Фэндом

Коты-воители вики

Тай Сазерленд

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться

Тай Сазерленд - детская писательница, объединившаяся с Вики Холмс, Кейт Кэри и Черит Болдри под псевдонимом Эрин Хантер.

БиографияПравить

Тай Сазерленд родилась 31 июля 1978 в Венесуэле и была так названа в честь новозеландской птички. Её семья много раз меняла место жительства: Парагвай, Флорида, Доминикана - пока наконец они не поселились в Нью Джерси, где Тай пошла в среднюю школу и увлеклась театром. Окончив Уильямский колледж в 1998 году, она переехала в Нью-Йорк и начала работу редактора в издательстве, а вскоре и сама начала писать собственные книги. Сейчас она живёт в Бостоне с мужем и своим псом, на три четверти пуделем и на одну - йоркширским терьером.

Под псевдонимом Хэзер Уилльямс она написала книгу по сериалу «Маленький домик в прериях». Под псевдонимом Роб Кидд она написала книгу по фильму «Пираты Карибского моря» и серию из пяти книг "Legends of the Brethren Court". Ей также принадлежит новеллизация фильма «Пираты Карибского моря: На краю света», которая в итоге вошла в список бестселлеров, по мнению The New York Times. Под псевдонимом Тамара Саммерс она писала произведения на темы весёлых и романтичных вампирских детективов. Сейчас вместе с Вики Холмс, Кейт Кэри и Черит Болдри она работает над "Котами-воителями" под общим для всех участников псевдонимом Эрин Хантер.

26 июня 2009 года Тай участвовала в знаменитой игре-викторине Jeopardy!, в первой серии которой выиграла 23 600 долларов. Во второй части она стала двухдневным чемпионом, и её выигрыш достиг 46 200 долларов. В третьей серии она была на втором месте, но с хорошими результатами.

Сазерленд написала больше 40 книг, начиная от книг с наклейками и заканчивая достаточно серьёзными повестями.

Интересы и увлеченияПравить

Тай любит встречаться с другими писателями и своими читателями, гордится своей работой, любит гулять со своей собакой Саншайн (букв. Солнечное сияние), у которой даже есть собственный блог.

Другие книгиПравить

  • Серия Avatars из трёх книг
  • Цикл Mo and Ella из двух книг
  • Glitter Tattoo Books
  • Три книги из серии «Странники»
  • Серия книг Wings of Fire
  • Kermit's Mixed-Up Valentines
  • Hide and Go Peep!
  • Who Was Harry Houdini?
  • This Must Be Love
  • Pirates of the Caribbean: At World's End
  • He's With Me
  • Nellie Oleson Meets Laura Ingalls
  • Spirit Animals Book 5: Against the Tide
  • The Menagerie

Также на Фэндоме

Случайная вики