ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Таволгу из Небесного племени или Таволгу из Речного племени.

Таволга (Пестротень) – черепаховая кошка[1] с янтарными глазами[2].

Семья Править

Мать:

Братья:

Пара:

Сын:

  • Больше

Дочери:

Племянники:

  • Жабник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грязнуля: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дымопят: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянница:

Внучатые племянники:

Правнучатые племянники:

  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Неистовой бури»).

Правнучатая племянница:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Остроцветик

Дождевушка
 
Жабоход
 
Крапивка

Кремнезуб

Таволга
 
Волкогрив
 
Лисохвостка
 
Облако
 
Малютка

(Алоцветик)
 
Чернозвёзд
 
Барсучий Зуб
 
(Белопенная)
 
(Плющехвостая)

Больше

(Грязнуля)
 
(Жабник)
 
(Яблочница)
 
(Змеехвост)
 
(Дымопят)

(Темнобрюшка)

Больше
 
(Враноклюв)

(Паучонок)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Тайна Щербатой Править

Таволголапка рождается у Остроцветик вместе со своими братьями Кремнелапом и Чернолапом. В положенный срок она становится оруженосцем.

Однажды, когда Таволголапка и остальные оруженосцы меняют подстилки для старейшин, они, думая, что их никто не видит, начинают играть со мхом. Но Остроцветик замечает это, отчитывает их и заставляет убирать.

Позже Таволголапка становится воительницей Таволгой. Кошка говорит Ломколапу, который тоже хочет стать воином, что если он будет тренироваться так же усердно, как сейчас, то очень скоро его произведут в воители.

Около Гнили на котов нападают крысы, и Таволга рассказывает только что вернувшемуся с охоты Хвостолому о том, что случилось. Кот предлагает предводителю убить несколько крыс на глазах у остальных, чтобы те знали, каково связываться с воителями. Таволга считает, что стоит попробовать. Клок Кометы собирает патруль, и Орляк, Саламандра, Царапан, Таволга и Паленый должны не подпускать крыс к месту, где остальные будут убивать загнанных в ловушку крыс.

Спустя какое-то время после похода на крыс кошка подходит к Щербатой и сообщает, что ждет котят от Волкогрива. Она понимает, что старовата для первого выводка и что скоро зима, но считает, что племени нужна молодая кровь. Целительница поздравляет кошку и обещает дать ей травы, придающие сил. В палатке Таволгу осматривает Мокроус, который искренне рад за неё, а Таволга говорит, что ничего не боится с такими целителями, и проглатывает принесенные Щербатой травы. Мокроус просит её приходить за новой порцией каждый день и есть вдоволь.

Когда у Таволги начинаются роды, Щербатая переживает из-за того, что котята долго не могут появиться на свет. У королевы снова начинаются схватки, и целительница успокаивает ее, что все хорошо. В итоге у Таволги рождается один котёнок, которого радостная королева из-за полосатой, похожей на барсучью мордочки называет Барсучонком. Вскоре к подруге приходит Волкогрив. Через некоторое время Мокроус говорит Щербатой, что Таволга чувствует себя замечательно и что у неё вдоволь молока. Таволга не приходит на собрание племени, и Мокроус объясняет это тем, что кошка спит.

Барсучонка производят в оруженосцы, и Таволга говорит Щербатой, что очень гордится сыном и что и подумать не могла, что ее Барсучонок вот-вот станет настоящим воином.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Таволга появляется среди Звёздных воителей после смерти Ржавницы. Она упрекает Щербатую в том, что та не предотвратила ужасную битву между Грозовым племенем и Теней. Таволга жалеет о смерти Ржавницы и напоминает, что та была её ученицей. Между звёздными предками готова вспыхнуть ссора, но тут вмешивается Синяя Звезда. Таволга бросает ей обвинение в нарушении Воинского закона, но это не смущает бывшую предводительницу. Когда речь заходит о Сумрачном лесе, Звёздная воительница недоумевает, почему он не нападёт на Звёздное племя. Вскоре ей приходит время уходить, чтобы встретить дух Ржавницы и провести его на небеса. Щербатая желает ей доброго пути.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Таволга входит в патруль, который встречает Когтя на границе племени. Когда Коготь спрашивает о болезни, кошка рассказывает, что это болезнь с Гнили и что Мокроус тратит все силы на лечение. Куделька видит, как кошка измучена, и предлагает поохотиться за нее, но Коготь и соплеменник Таволги одновременно отказываются.

Когда Коготь, придя в племя Теней, решает сделать воинами Маугли и Корягу, Таволга замечает, что они как-нибудь переживут нарушение церемонии. Также Таволга самая первая понимает, что коготь под скалой — знак Звёздного племени. 

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Её сын Барсучишка участвует в битве, но он слишком мал для этого и поэтому погибает. Его наставник Кремнезуб жалеет малыша и думает, как сказать о его смерти Таволге. Кремнезуб обещает умирающему котёнку, что мама будет им гордиться.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В русских изданиях перевод ее имени варьируется. В «Голосах в ночи» она названа Пестротенью[3], а в «Законе племён»[4] и «Тайне Щербатой» - Таволгой[5].
  • Хотя в «Голосах в ночи» сказано, что Таволга была наставницей Ржавницы[3], в «Тайне Щербатой» Ржавницу обучает Вихренница[6], а Таволга рождается уже после прихода Ржавницы в племя.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевеловый Warrior Icon Клеверная

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостка Warrior Icon Гладкоуска Warrior Icon Пчелоуска Warrior Icon Ягодная

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята