Фэндом

Эта статья о кошке из Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Таволгу из племени Теней (также Пестротень) или Таволгу из Речного племени.

Таволга – тёмно-коричневая полосатая кошка[1].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

Сын:

Семейное древоПравить

Сычезвёзд
 
Таволга

Пижмолапка
 
Мятнолапка
 
Улиточник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Таволга является воительницей древнего Небесного племени в то время, когда ее племя странствует в поисках нового дома. Старую территорию Небесного племени разрушили Двуногие, чтобы построить свои каменные Гнёзда.

Она замечена в одном из видений Огнезвёзда, когда идет на охоту вместе с Сычехвостом. Таволга одним огромным прыжком взлетает на дерево за белкой и ловит ее. Огнезвезд удивлен ее прыжком и думает, что соплеменники будут ее поздравлять и хвалить, но ничего такого не происходит. Позже Огнезвёзд узнает, что все Небесные коты наделены способностью высоко прыгать.

Когда Небесное племя уже обосновалось в новом лагере, Сычехвост отправляет ее в патруль и предупреждает о бродящей неподалеку лисе. Таволга уверяет глашатая, что если они встретят эту лису, то порвут ее в клочья.

Судьба Небесного племениПравить

Таволга формально не появляется в книге, но указана в списках племен.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Таволга – ученица Ночнохвоста, она поддерживает своего наставника в стремлении напасть на задиристых домашних кисок. Когда Тучегон предлагает атаковать территорию Двуногих, ученица неуверенно его переспрашивает, хочет ли он напасть на всю территорию сразу. Тогда Тучегон объясняет соплеменникам свой план.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Таволга возвращается в лагерь во главе охотничьего патруля, но только Улиточник несет добычу, и это всего лишь жалкая белка. Тучезвёзд спрашивает, весь ли это улов. Таволга встает на защиту оруженосца и говорит, что Двуногие распугали всю дичь

После того, как дерево падает и ранит Мятнолапку, Таволга выбегает из воинской палатки и спрашивает, что случилось с ее детьми. Тучезвёзд отвечает, что Двуногие вторглись на территорию Небесного племени. Из патруля возвращается Сычехвост, подскакивает к подруге и спрашивает, что стряслось, та рассказывает ему про дерево. Когда Тучезвёзд и Сычехвост посылают патруль исследовать урон от падения, Легколапа проверяет раны оруженосцев вместе с Таволгой, которая причитает над своими детьми, хотя те получили лишь незначительные повреждения. Скоро кошка успокаивается и помогает своим дочерям и сыну устроиться поудобнее.

Позже ее видно с Сычехвостом перед тем, как Тучезвёзд объявляет, что отныне воители должны есть один раз в день, в сумерки. Вскоре после этого она собирается отправиться в составе охотничьего патруля к реке, но Тучезвёзд направляет ее на боевую тренировку.

В битве между Небесным и Грозовым племенами Таволга сражается с Алозвёздом. Алозвёзд мощным ударом отбрасывает ее от себя, и кошка падает в папоротники и больше не двигается.

Интересные фактыПравить

  • В «Битвах племён» она была названа воинским именем, хотя тогда была оруженосцем[2].
  • Она была описана рыжей[3] и рыжевато-бурой[4].

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики