Фэндом

Коты-воители вики

Сюзанна

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев36 Поделиться

Сюзанна – это маленькая светло-коричневая полосатая кошка с зелеными глазами.

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный светПравить

Когда патруль, состоящий из Ежевики, Невидимки, Белки, Грача и Рыжинки осматривал новые территории, Жак и Сюзанна чуть не убили Белку, бродящую возле сада Двуногих.

Сумерки Править

Жак и Сюзанна нападают на оруженосца племени Теней и убивают его. Рябинник с патрулем пытаются отомстить за смерть малыша, но домашние коты убегают в свое гнездо, а их Двуногие кидают в патрульных какими-то предметами. Эти предметы повредили заднюю лапу Кедровника, и поранили Рябинника. Позже Бурый, Ежевика, Белохвост, Сероус, Белка, Ржавница, Рыжинка, Рябинник и Дубравник атакуют Сюзанну и Жака и строго предупреждают их: если они еще раз осмелятся напасть на лесного кота, то будут убиты.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воинПравить

Формально Сюзанна не появляется в этой книге, но на совете Чернозвёзд рассказывает, что во время патрулирования границ Жабник и Рыжинка повстречали двух домашних кошек. Одна из них, которой вполне могла быть Сюзанна, полоснула Жабника по глазу, после чего нарушители скрылись.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Жак и Сюзанна в этой книге впервые называются по именам. Говорится, что они хулиганы, им нравится драться и даже убивать слабых и одиноких котов. Если же они проигрывают, то убегают в свое гнездо. Также упоминается, что они были наказаны за свои злодеяния Сумрачным и Грозовым племенами.

Убил(-а):

Когтишку

Собирался(-ась) убить:

Рыжинку, Белку

Интересные фактыПравить

  • Любопытно, что Сюзанна несколько раз была упомянута как кот, а Жак – как кошка.
  • В "Сумерках" она была упомянута каштановой.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики