ФЭНДОМ

Сюзанна – это маленькая коричневая[1] полосатая кошка[2] с гладкой шерстью и сильными мышцами[3].

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный светПравить

Когда патруль, состоящий из Ежевики, Невидимки, Белки, Грача и Рыжинки осматривал новые территории, Жак и Сюзанна чуть не убили Белку, бродящую возле сада Двуногих.

Сумерки Править

Жак и Сюзанна нападают на оруженосца племени Теней и убивают его. Рябинник с патрулем пытаются отомстить за смерть малыша, но домашние коты убегают в свое гнездо, а их Двуногие кидают в патрульных какими-то предметами. Эти предметы повредили заднюю лапу Кедровника, и поранили Рябинника. Позже Бурый, Ежевика, Белохвост, Сероус, Белка, Ржавница, Рыжинка, Рябинник и Дубравник атакуют Сюзанну и Жака и строго предупреждают их: если они еще раз осмелятся напасть на лесного кота, то будут убиты.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воинПравить

Формально Сюзанна не появляется в этой книге, но на совете Чернозвёзд рассказывает, что во время патрулирования границ Жабник и Рыжинка повстречали двух домашних кошек. Одна из них, которой вполне могла быть Сюзанна, полоснула Жабника по глазу, после чего нарушители скрылись.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Жак и Сюзанна в этой книге впервые называются по именам. Говорится, что они хулиганы, им нравится драться и даже убивать слабых и одиноких котов. Если же они проигрывают, то убегают в свое гнездо. Также упоминается, что они были наказаны за свои злодеяния Сумрачным и Грозовым племенами.

Убил(-а):

Когтишку

Собирался(-ась) убить:

Рыжинку, Белку

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Сюзанна была упомянута как кот[1].

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Звёздный свет», 2007, с. 78
  2. «Секреты племён», 2008, с. 164
  3. «Звёздный свет», 2007, с. 77
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя