Фэндом

Эта статья о предводителе Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Сычезвёзда из Грозового племени.

Сычезвёзд – крепкий рыжий кот[1] с зелёными глазами[2].

СемьяПравить

Пара:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Сын:

Семейное древоПравить

Сычезвёзд
 
Таволга

Пижмолапка
 
Мятнолапка
 
Улиточник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Судьба Небесного племениПравить

Сычезвёзд формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Сычехвост – глашатай изгнанного из леса Небесного племени. Огнезвёзду снится, как Сычехвост и Таволга охотятся во время путешествия. В другом сне Огнезвёзда Сычехвост собирается в патруль на новой территории с Мышезубкой и Дуболапом.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Сычехвост, глашатай Небесного племени, и его предводитель Тучезвёзд идут по лесу и весело разговаривают. Они дурачатся, и Сычехвост шутливо упрекает Тучезвёзда в том, что тот называет себя старым. Глашатай предупреждает, что, когда у предводителя родятся котята, они не дадут ему покоя. Тучезвёзд напоминает, что Сычехвост сам был не против, когда его трое котят дергали его за хвост. Их разговор прерывает появление Грозовой глашатой Семечки. Сычехвост в ярости спрашивает, в чем дело, ведь пограничные метки в порядке. Он говорит, что Небесное племя не боится соседей, но Тучезвёзд останавливает разошедшегося глашатая. Когда Грозовой патруль уходит, Сычехвост начинает громко возмущаться. Речь заходит о полоске леса, когда-то отданной Грозовому племени древним Небесным предводителем Темнозвёздом. Глашатай осуждает последнего за столь опрометчивый поступок, он не хочет делиться своей территорией.

После того, как на оруженосцев падает дерево и Тучезвёзд приводит их в лагерь, Сычехвост появляется практически вслед за ними во главе охотничьего патруля. Увидев столпившихся котов, он бросается к Таволге и спрашивает, что случилось. Получив ответ, он уточняет у Тучезвёзда, правильно ли он понял, что их границы больше нет. Предводитель решает позже отправить патруль к месту происшествия и предлагает глашатаю пойти с ним. Тот соглашается и спешит к Легколапе, которая осматривает Мятнолапку, лежащую без сознания. Кот берется сам отнести дочь в палатку целительницы.

Патруль, обещанный Тучезвёздом, отправляется исследовать урон. Когда коты встречают на своем пути поваленное дерево, Сычехвост делает вывод, что Двуногие забрались дальше, чем они думали. В его голосе звучит паника – он боится, как бы чудища не добрались до лагеря. Тучезвёзд пытается успокоить воителей, но глашатай бормочет, что Двуногие не следуют Воинскому закону.

Дичи становится мало, и, когда Тучезвёзд отдает приказ есть только один раз в день, Сычехвост пораженно отвечает, что они умрут с голоду. Он замечает, что в сезон Голых деревьев коты тоже едят один раз в день, но успевают нагулять жирок, а теперь они даже не смогут подготовиться к холодной поре.

Вместе с остальными Сычехвост скорбит по Лепестянке, бывшей глашатой, в свое время перешедшей в палатку старейшин. Когда в лагерь врываются Мышезубка, Ночнохвост и Дуболап с раненой лапой, Сычехвост замечает, что оруженосцу повезло упасть в яму Двуногих и не сломать себе шею. Позже он распределяет патрули, но Тучезвёзд останавливает его и приказывает бросить все силы на боевую подготовку, чтобы силой отобрать у Грозового землю, когда-то ему отданную Темнозвёздом. Сычехвост возражает, что их куча с добычей совсем пуста, но предводитель непреклонен. Глашатай все-таки поддерживает Тучезвёзда и берется за организацию новых патрулей.

Сычехвост участвует в битве с соседями, которую Небесное племя проигрывает. Глашатай возвращается в лагерь, хромая, с заплывшим глазом и шерстью, слипшейся от крови.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Сперва Сычезвёзд появляется в начале раздела о Небесном племени и приветствует читателей. Он приходит в сон читателей и говорит им, что они пропустили еще одно племя – Небесное. Кот рассказывает о нем, о его изгнании, гибели и возрождении.

Дальше кот появляется в рассказе «Урок домашним невежам» в качестве оруженосца Сычелапа. Тучегон говорит, что коты не могут напасть на домашних забияк на своей территории, и Сычелап возражает, что у Небесных котов хватит смелости защитить себя. После атаки Тучегон встречается с Сычелапом и Летуньей за гнездом Двуногих.

В рассказе «Племя побежденных» Сычехвост появляется как Небесный глашатай. Небесное племя только что проиграло сражение с Грозовым племенем. Тучезвёзд видит, как он хромает, и отправляет его в палатку целительницы.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики