ФЭНДОМ

103551863
«Моё имя Тень. Как мы можем объединиться, если у нас нет предводителя! Я умею охотиться и в непроходимой чаще, и в непроглядном мраке. Тень должна править котами! »

Тень выжившим в битве котам, «Секреты племён», 2014, с. 7

Сумрачная Звезда (Длинная Тень, Тень) – крупная[1] поджарая[2] угольно-чёрная кошка с зелёными глазами, густой[3], лоснящейся шерстью[4] и длинными мускулистыми лапами[1]

ХарактерПравить

Сумрачная Звезда - это кошка мудрая, расчётливая, независимая и безрассудная в бою[3]. Она не болтлива, и рот открывает редко, но зато говорит всегда по делу. Очень недоверчивая, настороженно относится к чужакам и скорее сто раз обдумает своё решение, прежде чем воплотит его в жизнь. Став лидером, она взяла на себя заботу о товарищах и заслужила их уважение, хотя не проявляла никаких нежных чувств к ним и соблюдала разумную дистанцию.

СемьяПравить

Брат:

Племянники:

Племянница:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Колючий Град

Росный Лист

Лунная Тень
 
Сумрачная Звезда

Утренняя Звезда
 
Наступающий Сумрак
 
Тающая Льдинка
 
Солнечная Тень
 
Танцующий Лист
 
Воронья Морда

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Длинная Тень и её брат Лунная Тень живут в древнем горном клане, но когда часть котов под предводительством Тенистого Мха решают оставить горы и пойти искать новый дом, они оба поддерживают эту идею и присоединяются к отряду. В предвкушении похода коты обсуждают, какой может оказаться жизнь в новом месте, и Длинная Тень размышляет о том, какие приёмы охоты им придётся выучить. Снежная Зайчиха отвечает, что кошка и так умеет красться лучше остальных собратьев, и эта похвала нравится Длинной Тени. Потом добровольцы идут осматривать местность, чтобы составить маршрут.

В следующее полнолуние отряд начинает своё путешествие. Длинная Тень делит со всеми трудности перехода через горы. Когда на отряд нападают орлы, она поддерживает план атаки Чистого Неба, и тот включает кошку в свою команду, которая должна стащить одного из орлов вниз и убить его в назидание остальным. План удаётся, но одна из кошек клана погибает. Длинная Тень сообщает о потере Тенистому Мху, вожаку отряда. Коты продолжают путь и почти выходят из гор, добираясь до сосняка. Длинная Тень забирается на дерево и осматривает окрестности. Она находит нужную тропу и показывает товарищам направление. Позже она ещё раз залезает на другое дерево, теперь уже с Чистым Небом. Оттуда они видят территорию Двуногих, но в замешательстве не спешат поделиться новостями с друзьями.

На территории Двуногих на её брата нападают домашние киски, и Длинная Тень с Серым Крылом и Чистым Небом бросаются ему на помощь. После непродолжительной драки домашние отступают, а Длинная Тень отчитывает брата за охоту в одиночку. Когда отряд продолжает путь по землям Двуногих, кошка наступает на какую-то острую штуку и начинает хромать. Пёстрая Шёрстка и Облачник, сведущие в травах, не знают, чем ей помочь, потому что знакомы только с горными растениями.

На путешественников нападает собака, и коты бросаются в кусты, не зная, что на обратной стороне лежит Гремящая Тропа. Тенистый Мох выбегает на неё, и его сбивает чудище. Длинную Тень Серому Крылу удаётся вовремя остановить, и она тут же стаскивает тело погибшего на обочину. После смерти Тенистого Мха она занимает его место вожака и ведёт котов дальше, пока они не приходят на пустоши.

Путешественники останавливаются в овраге на пустоши, а потом идут обследовать территорию. Серое Крыло встречает местных котов и ссорится с ними. К нему на помощь приходят Длинная Тень и Полёт Ястреба, готовые защищать друга. Длинная Тень советует бродягам убираться подобру-поздорову, и тем приходится подчиниться.

Лунная Тень начинает ходить в одиночку на охоту в лес. Он хороший охотник, но Длинная Тень не рада, что её брат подвергает себя такому риску, и ругает его. Лунная Тень недоволен, что она командует, но кошка напоминает, что ей пришлось занять место Тенистого Мха, хотя она этого не хотела. Однако это не прекращает споры брата и сестры. В следующий раз Лунная Тень хочет переселиться в лес, а Длинная Тень категорически против этого. Кот продолжает ходить туда, и на него нападают бродяги. Друзья спасают его, но после происшествия Длинная Тень устраивает брату выволочку.

Чистое Небо и Лунная Тень решают уйти жить в лес, и Длинная Тень предлагает решить этот вопрос голосованием. Хотя большинство выбирают остаться, некоторые всё равно уходят, и Длинная Тень с благословением отпускает их.

Вскоре Серое Крыло приводит в гости Ветерок и Утёсника, тех самых бродяг, с которыми переселенцы столкнулись сразу после прихода. Длинная Тень сначала не знает, стоит ли впускать их, но всё же соглашается принять бродяг. Позже она советуется с Серым Крылом по поводу них и решает повременить и не пускать так быстро чужаков в лагерь.

Коты находят туннели и решают переселиться в них, расширив проходы и обустроив внутри гнёзда. Длинная Тень приходит посмотреть на открытие и с энтузиазмом принимает эту идею. Она велит своей стае переселяться.

Когда Чистое Небо выгоняет из своей стаи Зубчатого Пика и тот приходит к Длинной Тени, она недовольна поведением бывшего товарища и с радостью принимает Зубчатого Пика. Серое Крыло пытается переубедить Чистое Небо, но терпит поражение и докладывает о своей попытке Длинной Тени. Та полностью поддерживает его недоумение и возмущение.

Через какое-то время Серое Крыло приносит в стаю маленького сына Чистого Неба, Грома. Длинная Тень спрашивает, кто это, а потом, узнав, созывает собрание и спрашивает мнение товарищей, можно ли оставить котёнка. Многие не хотят видеть рядом Грома, и тогда Серое Крыло грозится уйти. Длинная Тень ещё раз опрашивает котов, и те на этот раз соглашаются. Тогда кошка оглашает всеобщее решение.

Юность ГромаПравить

Треснувший Лёд и Крик Галки говорят, что Серое Крыло должен стать вожаком вместо Длинной Тени. Многие коты поддерживают их. Длинная Тень злится и уходит со скалы. Однако Серое Крыло называет Длинную Тень хорошим вожаком и отказывается быть предводителем стаи.

Когда на территории Чистого Неба случается пожар, Серое Крыло ведет отряд на помощь лесным котам. Длинная Тень в числе этих котов. В кольце огня они встречают тяжелораненого брата Длинной Тени, Лунную Тень. Коты пытаются выбраться из пожара, и Длинная Тень еле соглашается на время оставить брата, чтобы позволить другим котам помочь ему.

Лунная Тень очень плох, Длинная Тень целыми днями сидит с ним наконец объявляет, что ей нужно ухаживать за раненым братом и она передаёт свои обязанности Серому Крылу. Кот соглашается.

Лунная Тень умирает, и Длинная Тень сильно горюет из-за этого. Она соглашается похоронить его и говорит, что это первый кот, похороненный на новой земле.

Первая битва Править

Обгоняющая Ветер поощряет собранных кошек, чтобы бороться с Чистым Небом. Серое Крыло пытается отговорить кошку от идеи, что пришла ей в голову, но на его удивление Длинная Тень соглашается с ней, таким образом решение является единогласным. Серое Крыло и Длинная Тень были знакомы уже очень давно, кот вспоминает, как она вела их из гор на новую территорию. Позже на болота вновь приходит Гром. Он, Длинная Тень и Обгоняющая Ветер следуют для разговора, вместе с ними также идёт раненный Мороз.Чуть погодя, Серое Крыло говорит, что он должен идти на встречу с ними ещё раз, но Длинная Тень начинает нервничать и хочет, чтобы с ним пошёл кто-то ещё.

Обгоняющая Ветер и Гром спорят о том, что Обгоняющая Ветер противоречит сама себе. Длинная Тень поднимает голос, как Обгоняющая Ветер говорит, что никто не рад Грому в лагере, но добавляет, что сама она не против Обгоняющей Ветер и её спутника. Гром немного расстроен из-за того, что никто его не защищает. Длинная Тень спрашивает Чистое Небо, Обгоняющую Ветер и Колючего Утёсника, на что кот отвечает, что Ветрокрылая ожидает котёнка. Длинная Тень не особо этому рада, так как нужно кормить больше ртов. Она всё-таки переубеждает Чистое Небо.

На собрании кошек пустоши Длинная Тень выступает и рассказывает о том, что за три дня пребывания на пустоши к ним присоединилось двое бродяг: Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник, — поэтому они полноправные члены стаи. Тем не менее, когда она упоминает, что Обгоняющая Ветер ждёт котят, начинается бурная дискуссия. Крик Галки возмущён и говорит, что это ничем хорошим не кончится. На это предводительница отвечает, что раз Обгоняющая Ветер и Колючий Утёсник так много сделали для их группы, то они вправе растить котят ровно так же, как и другие члены стаи. 

Длинная Тень также упоминается в рассказе Росы и Занозы, как чёрная кошка, прервавшаяся экзамен Обгоняющей Ветер. Когда Чистое Небо спрашивает у самой предводительницы почему это произошло, она отвечает, что ей нужно было срочно провести церемонию.  

Она первая, кого Гром видит после своего возвращения. После этого, многие кошки пытаются уговорить её принять Крика Галки насильно или ждать, на что Длинная Тень отвечает, что она не будет ничего делать, чтобы вернуть его, так как он может самостоятельно позаботиться о себе. Когда Черепаший Хвостик, Серое Крыло и Гром идут к Тому, обидевшему Длинную Тень, Черепаший Хвостик говорит, что идёт только лишь с той целью, чтобы оказать поддержку, если что-то пойдёт не так. Также она хочет увидеться в будущем с предводительницей болотных котов. Причина никого не волнует, поэтому тут же завязывается битва, в ходе которой Том издают клич о том, что коты должны относиться с большим уважением к умершей Болтушке. 

После того, как Воробьиная Песенка, Галечник и Совиный Глаз исчезают, Длинная Тень пытается успокоить мать Черепашьего Хвостика. Она говорит Грому, что он также должен позаботиться о том, чтобы Серое Крыло не отправился на их поиски, так его собственное состояние всё ещё оставляет желать лучшего. Когда Серое Крыло протестовать, то Длинная Тень шепчет ему на ухо о том, что это абсолютно необходимо для переговоров с Чистым Небом. Так как рядом находится Зубчатый Пик, которой может их услышать, кошка отпускает Грома, дабы никто их не увидел вместе, поскольку ей самой необходимо увидеть, что происходит, из-за чего она хочет завести дружбу с Чистым Небом.   

Когда Серое Крыло приходит в себя, Длинная Тень первая, кого он видит. Она всё также сидит рядом с ним, как и раньше. Кот спрашивает о том, перемещались ли они вообще. Предводительница просит его не лгать и не искать Черепаший Хвостик и котят. Она просит его довериться Грому и Молнехвосту.  Серое крыло уговорил Длинную Тень пойти с ним к четырём деревьям, дабы узнать эту местность немного ближе. Когда они приходят туда и осматриваются, он говорит Длинной Тени, что ему никогда не нравились деревья, поскольку они закрывают небо, отчего мир кажется неестественным. Он надеется, что этот аргумент поможет ему в разговоре с Чистым Небом, но Длинная Тень сомневается. Они оба считаеют, что идти на  встречу с Чистым Небом для Серого Крыла довольно опасно. Кота раздражает, что она хочет идти  с ним на эту встречу. Он напоминает ей, что она теперь снова единственный лидер группы. Тем не менее, он сдаётся и соглашается с тем, что Длинная Тень и Гром могут пойти с ним. 

Чуть погодя, она выражает Серому Крыло свои соболезнования, так как Гром и Молнехвост приносят тело погибшей Черепаший Хвостик. Также она присутствует на похоронах умершего Уголька, не проронив при этом не слова.  

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Она появляется в прологе и встречается с Громозвёздом, Ветряной Звездой и Речной Звездой. Она приходит одной из первых. Речная Звезда спрашивает, что они здесь делают, и Сумрачная Звезда говорит, что Речная Звезда прав и все лисы сейчас сидят в норах, не говоря уже о котах. Потом появляется Громозвёзд и говорит, что именно он призвал их, и добавляет, что Сумрачная Звезда знает, что они должны были встретиться. Она возмущается и шипит, что не подчиняется его приказам. Потом Сумрачная Звезда злобно шипит на Полночь, потому что не понимает, как та могла разболтать все секреты Солу, и потому что этот «мешок с блохами» поселился в её племени и подначивает их повернуться хвостом к Звёздному племени. После этого основательница племени Теней в ужасе говорит, что с радостью перегрызла бы Полночи глотку, но это не поможет горю.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Путеводители Править

Секреты племён Править

Тень – одна из выживших котов, которые спаслись в ужасной схватке за дичь и территорию. Когда духи погибших просят их объединиться, Тень первая выходит вперёд и говорит, что она умеет охотиться в непроходимой чаще и в непроглядном мраке, а потому именно она, Тень, должна править котами. С ней спорят Гром, Река и Ветер. Одна из погибших, полосатая кошка, злится на них и просит подумать об их детях. Основатели племён молча смотрят на неё, не решаясь проронить ни слова. Полосатая кошка встаёт на скалу и провозглашает их воителями, и Тень склоняет голову в знак почтения. Позже упоминается, что она собрала племя из котов-ночных охотников с острыми когтями.

Убил(-а):

Шишку

Интересные фактыПравить

  • Вики Холмс говорила, что Гром, Зыбкая Река, Тень, Чистое Небо и Обгоняющая Ветер не имели суффикса «-звезд, звезда» на конце имени, так как в то время еще не была заведена такая традиция[5]. Однако это противоречит информации из «Секретов племен», где говорится, что основатели племен имели суффикс «звезд» или «звезда»[3].
  • Кейт Кэри подтвердила, что в книге «Разделённый лес» повествование будет вестись от лица Сумрачной Звезды[6].
    • Однако этого так и не произошло.
  • В «Секретах племён» было сказано, что Сумрачная Звезда получила свое имя благодаря своей тактике ночной охоты[1], однако в книгах цикла «Начало племён» показано, что она носила это имя ещё при жизни в горах, до разработки этой тактики.
  • Сумрачная Звезда – первая из предводителей, кто потерял свою девятую жизнь. Она была потеряна в битве с другими племенами[3].
  • Кейт уважает Сумрачную Звезду, но из-за сдержанности последней не может полюбить её[7].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Серое Крыло давно заметил, что брат и сестра были полной противоположностью друг другу. Если у Лунной Тени рот закрывался, только когда он ел или спал, то Длинная Тень говорила очень редко, но уж если вступала в разговор, то к её словам стоило прислушаться.»

рассказчик о Длинной Тени, «Солнечный путь», 2016, с. 111

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon Острозвёздная Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Лилейная Звезда Warrior Icon Вьюжная Звезда Warrior Icon Снежнозвёзд Warrior Icon Рыжеусая Warrior Icon Стеблезвёздая Warrior Icon Зыбкозвёзд Warrior Icon Желтозвёзд Warrior Icon Камышовая Звезда Warrior Icon Рассветная Звезда Warrior Icon Гончая Звезда Warrior Icon Кедрозвёзд Warrior Icon Клок Кометы Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Ночная Звезда Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Чернозвёзд Warrior Icon Рябиновая Звезда
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Когтегрив

Целители

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостка Warrior Icon Гладкоуска Warrior Icon Пчелоуска

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики