Фэндом

Эта статья об умершем воине Грозового племени (имя ранее - Чернушка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Чернобурку (кошку, ранее - Чернушку) или Чернушку («дневную» воительницу Небесного племени).

Сумрак – светло-серый кот с янтарными глазами[1].

СемьяПравить

Отец:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестра:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные братья:

  • Частокол: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Крутобок: жив (на период «Расколотого неба»).

Дяди:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Племянницы:

  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты;
  • Пестроцветик: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Иглогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Шмель: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучатые племянницы:

Внучатые племянники:

Бабушки:

Дедушки:

  • Остролап: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

Двоюродные дедушки:

Двоюродные дяди:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

Троюродные братья:

  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Троюродная сестра:

Прабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Алосветик: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Прадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.

Двоюродный прадедушки:

Прапрабабушки:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрадедушки:

  • Грачехвост (Rooktail): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрабабушки:

Больше

Единокровные братья:

  • Уголёк: мертв, обитает в Звездном племени
  • Бузинничек (Elderkit): мертв, обитает в Звездном племени;
  • Тюльпанчик (Tulipkit): мертв, обитает в Звёздном племени.

Единокровная сестра:

Племянницы:

Племянники:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Березовик: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Лисохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинница
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Цикл «Воители» Править

Бушующая стихия Править

Они рождаются у Бурана и Синеглазки, хотя их имена не называются. Синеглазка любит своих котят, но хочет вернуться к воинским обязанностям. 

Опасная тропа Править

Чернушка тщательно охраняется матерью в детской от грубых игр подросших котят Горностайки и Златошейки. Чернушку и его брата с сестрой снова загнали в детскую, когда ястреб стал кружить над лагерем, готовясь напасть на него.

Чернушку, Капельку и Медянку видели еще несколько раз возле детской, в том числе и во время церемонии посвящения в воители Белохвоста .

Затем они играют с Ежевичкой и Рыжинкой. У Огнегрива появляются опасения за жизнь Медянки, когда Ежевичка сбивает кошечку с лап и она неподвижно остаётся лежать некоторое время на земле, но расслабляется, когда видит, что кошечка поднимается и отскакивает обратно. Чуть позже котята упоминаются в обещании Огнегрива сделать одного из них учеником Песчаной Бури.

Битва за лес Править

Чернушка вместе со своими братом и сестрой в сопровождении Синеглазки возвращаются в лагерь после нападения на него Своры . После возвращения Огнезвёзда, получившего дар девяти жизней, предводитель назначает отца Чернушки, Бурана, своим глашатаем.

Частокол дал съесть его сестре Медянке смерть-ягоды, чтобы она не рассказала о его встрече с Чернопятом. Медянка идёт на поправку благодаря усилиям Пепелицы.

Песчаная Буря учит сражаться Чернушку, Капельку и Медянку, если вдруг Кровавое племя доберётся до лагеря.Чернушка, Капелька и Медянка хотят, чтобы Песчаная Буря стала их наставницей. Но Песчаная Буря хочет в оруженосцы маленькую Медянку.

В день битвы все три котёнка остаются в лагере и прощаются с Синеглазкой. Их отца, Бурана, убивает глашатай Кровавого племени – Костяк.

Миссия Огнезвёзда. Искупление Править

Чернушка, Капелька и Медянка становятся оруженосцами. Наставник Чернушки – Долгохвост. Когда Долгохвост начинает терять зрение, Огнезвёзд даёт ему временного наставника – Терновника.  

После того как Огнезвёзд возвращается из дома Чумазика, он идёт в патруль с Терновником, Угольком и Синеглазкой. Чернушка чует неизвестный ему запах возле Гремящей Тропы и бежит по следу. Далее оказывается,что это барсук. Огнезвёзд хвалит Чернушку и говорит, что он оказал большую помощь всему Грозовому племени. Барсучий запах приводит их к Змеиной Горке. На них нападает барсук, и Синеглазка жертвует своей жизнью, чтобы спасти сына. Чернушка, Капелька, Медянка не могут свыкнуться сначала со смертью матери. Огнезвёзд даёт ему и его брату с сестрой несколько дней, чтобы смириться с этим. 

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Чернушка и Капелька – Сумрак и Сероус. Посвящение их сестры Медянки было отложено из-за того, что её сбило чудище. Удар был нанесён в плечо. Она провела три луны в пещере Пепелицы.  

Сумрак и Сероус первыми поздравляют Медянку, когда её посвящают в воины и радуются, что их сестра наконец-то может присоединиться к ним в воинской палатке. Ежевика вспоминает, что мать троицы, Синеглазка, убитая барсуком, очень хотела увидеть церемонию своих котят.  

Позже Сумрак вместе с Угольком возвращаются с охоты и идут к куче дичи. 

Восход луны Править

Когда Огнезвёзд рассказывает о происшествии с чудовищами Двуногих, Сумрак не верит и говорит, что чудовища никогда не покидали Гремящую Тропу. После того, как Огнезвёзд сообщает, что коты в опасности из-за действий Двуногих, Сумрак шепчет Сероусу, что Белочка и Ежевика вовремя сбежали. 

Рассвет Править

Сумрак выходит из-за валуна у Нагретых Камней и взбирается на холм, чтобы поприветствовать возвратившихся Белочку и Ежевику. После он путешествует со всеми котами через горы в поисках нового места после того, как Двуногие уничтожают лес. 

Звёздный свет Править

Сумрак прибывает вместе со всеми племенными котами к Озеру, территория вокруг которого служит новым домом для котов-воителей.

Первую ночь племя проводит в каменном овраге. Отмечено, что Сумрак с раздражением нюхает воздух в поисках дичи, словно надеясь, что она сама будет прыгать к нему в лапы.

Во время церемонии посвящения в воины  Паучка, Сумрак сидит возле Уголька и Сероуса и одобряет достижения новоиспечённого воина.

Сумерки Править

После сообщения Песчаной Бури о том, что Белолапка не может справиться в одиночку со всеми обязанностями оруженосца, Сумрак возражает и говорит, что менять подстилки старейшинам – не является обязанностью воинов, так как сам он очень долго не мог получить воинского имени и сыт по горло приготовлением подстилок для старейшин. Огнезвёзд говорит ему, что Белолапка не может заниматься только этим, так как должна закончить свою воинскую подготовку. Когда собрание подходит к концу, Сумрак соглашается с Долголапом в том, что и без тренировок у племени полным-полно забот.  

Сумрак находится в пограничном патруле возле территории племени Ветра с Бурым и Белолапкой.  

Потом он охранял лагерь ночью вместе с Яроликой. Листвичка видела их во сне, когда к ней пришла Ласточка.

Сумрак находится в патруле вместе с Ежевикой, Угольком и Терновником, когда они заметили, что Белка во время охоты переступила границу с племенем Теней. Он кричит Белке, что она мышеголовая, прежде чем Ежевика подсказал ей, где она находится.  

Когда племя принимает в свои ряды Ромашку и она говорит, что охотилась на мышей в амбаре, Сумрак перебивает её и насмехается над тем, что она слишком толстая и ленивая, чтобы поймать кого-то. Кисточка шипит на него и даёт оплеуху.  

Он враждебен к Мотылинке, когда та приходит в лагерь Грозового племени в поисках Листвички. Он спрашивает, почему Грозовое племя должно отправить свою целительницу на другую часть озера.

Пепелица упоминает Сумрака, когда даёт Листвичке нагоняй за то, что та чуть не дала ему бурачник вместо воядной мяты от боли в животе.

Когда барсуки напали на лагерь, Сумрак сражался рядом с Долголапом. Белка позже слышит его стон и видит в темноте его шерсть. Она зовёт Сумрака к себе, но ослеплённый болью кот не понимает, откуда доносится её голос. Белка помогла ему подняться на лапы и кое-как довела его до зарослей ежевики и попыталась помочь ему перебраться через обрушенную стену. Сумрак зецепился когтями, но не удержался и упал вниз. В тот же миг барсучиха, которую Белка ранее изгнала с территории вместе с барсучатами прорвалась через кусты ежевики к Сумраку. Белка попыталась отбиться от зверя, но её откинула барсучиха, а затем разорвала горло серому коту.

Закат Править

Сумрак упоминается, когда его тело находят Долголап и Белолапка и сообщают об этом Ежевике.

Позже его тело вместе с телом Пепелицы лежит в центре поляны и коты по очереди подходят с ними проститься. Его брат, Сероус, сообщает печальную новость их только что окотившейся сестре Медунице.

Во время похорон Сероус вызывается нести Сумрака, так как он был его братом.

Интересные факты Править

Окрасы Править

ГалереяПравить

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики