ФЭНДОМ

Сумеречница – мускулистая[1] чёрная кошка[2] с янтарными глазами[3].

СемьяПравить

Пара:

  • Грач: жив (на период «Огненной реки»).

Сын:

  • Ветерок: жив (на период «Огненной реки»).

Внучки:

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Паучья Лапа
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигрокрылка
 
Дымовейная

Подпалинка

Остроцветик

Щавельница
 
Тростинник

Мушка
 
Щелкунчик

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Сумеречница состоит в патруле Проныры, когда он обвиняет Грозовое племя в неуважении границ. Шиповница перепрыгивает пограничный ручей, и Сумеречница бьёт кошку когтями по уху. Сумеречница говорит, что это пример посягательства на территорию воинов Ветра. Позже коты племени Ветра охотятся на птицу из Места-Где-Тонет-Солнце, но она оказывается у Грозовых котов. Сумеречница вопит, что эта птица не принадлежит Грозовому племени. В качестве доказательства, что это птица племени Ветра, Сумеречница показывает лапу с застрявшими птичьими перьями между когтей. Она даёт оплеуху Криколапу, когда он говорит лишнее. Больше Сумеречница не появлялась.

Тень Когтегрива Править

Сумеречница формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный светПравить

Впервые Сумеречница появляется в «Звёздном свете» уже воительницей. Она яро высказывается за то, чтобы предводителем племени Ветра стал Чернохват, а не Одноус, когда Огнезвёзд передаёт племенам предсмертные слова Звёздного Луча (в последние минуты своей жизни Звёздный Луч решил, что следующим предводителем племени Ветра вместо Чернохвата станет Одноус). Сумеречница всей душой верит в то, что только при Чернохвате их племя будет процветать. Поэтому, когда Чернохват организует нападение на Одноуса и его сторонников, Сумеречница без колебания вступает в ряды бунтарей, борющихся за власть Чернохвата.

СумеркиПравить

На Совете, когда Однозвёзд объявляет своё новое имя, Сумеречница молча отводит взгляд, но так и не показывает своих эмоций: ни одобрения, ни протеста.

Когда на лагерь Грозового племени нападают барсуки, Однозвёзд берёт её и ещё нескольких котов в отряд, идущий на помощь Грозовым котам. Во время битвы Сумеречница без возражений сражается бок о бок с Однозвёздом, помогая Угольку побороть барсука, который на него напал, и они с успехом прогоняют животное прочь.

ЗакатПравить

Сумеречница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёхПравить

Теперь у Сумеречницы есть пара Грач и сын от него, Ветерок. Когда на племя Ветра нападают собаки, Сумеречница помогает остальным котам их прогнать. Сумеречница говорит, что Грачу надо больше доверять своему сыну. Также она говорит, что Вересколапка погибла бы, если бы не Львинолап.

На Дневном Совете Сумеречница очень пугается, когда узнаёт, что её сын провалился под землю. Она смотрит, как Воробушек вычищает землю из пасти Ветерка, и спрашивает, поправится ли он.

Тёмная рекаПравить

Когда Огнезвёзд отправляет Листвичку и Воробушка в племя Ветра, они решают подождать у границы патруль. Сумеречница идет в этом патруле вместе с Крольчишкой, Корноухом и другими котами. Воробушек замечает странные отношения между Листвичкой и Сумеречницей. В лагере, заметив её рядом с Грачом, Листвичка начинает ревновать.

ОтверженныеПравить

Сумеречница желает удачи Грачу перед его путешествием в Клан Падающей Воды.

Затмение Править

Она первая нападает на Маковку во время битвы четырех племен, когда пропало солнце.

Длинные тени Править

Восход солнца Править

Сумеречница появляется на Совете с Грачом и Ветерком, когда Остролистая говорит им, что Белка и Ежевика не её родители, а настоящими отцом и матерью являются Листвичка и Грач. Сумеречница зла на Грача и на Листвичку.

Цикл Знамение звёзд Править

Четвёртый оруженосец Править

Она формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Долгое эхо Править

Когда два оруженосца Грозового племени, Искролапка и Голубичка, проникают в лагерь племени Ветра, Сумеречница очень подозрительно на них смотрит. Она говорит, что за ними может быть патруль, но другие воины возражают, что Грозовые коты не такие умные. Сумеречница бросает на кошек ненавистный взгляд, а затем с рыком уходит.

Голоса в ночи Править

Сумеречница охотится с Ветерком и Грачом. Ветерок ловит дрозда, но Львиносвет забирает его себе. Ветерок настаивает, что это был его дрозд, но Львиносвет отказывается отдавать его, вызывая его на бой. Грач молча смотрит на всё это. В этот момент приходят Листвичка, Пеплогривка и Голубичка и вмешиваются в битву. Листвичка шипит на Грача, спрашивая, как он может смотреть на драку своих сыновей. Внезапно к ним выходит Сумеречница, которая говорит, что у Грача только один сын, Ветерок, а других нет. Ветерок нападает на Листвичку, но Грач отбрасывает его от нее, что приводит в ярость Сумеречницу. Она оттаскивает Грача от Листвички, а он отскакивает и шипит на нее. Ветерок встаёт между отцом и матерью. В итоге воины Ветра отдают дрозда Грозовым, но когда они уходят, Сумеречница кричит, что они еще вернутся и отомстят.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воинПравить

Сумеречница присутствует на Совете, на который Остролистая приходит впервые после своего возвращения в племя. Когда Сумеречница видит Остролистую, шерсть её поднимается дыбом, а губы раздвигаются в оскале. Как только Огнезвёзд в своей речи упоминает Остролистую, Сумеречница вскакивает с места и возмущается.

Главная надежда Править

Сумеречница идет с патрулем, который находит ослабевшего Воробья, идущего из Речного племени. Он лжет, что упал в терновник. Воинам не нравится, что это целитель, который убил Огнехвоста, и Сумеречница называет его убийцей. В итоге они решают, что ему нужна помощь, и провожают на Грозовую территорию. Позже они разделяются, и Сумеречница с Малолапом идут охотиться, а остальной патруль отводит Воробья в Грозовое племя.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и тень Править

Когда Листвичка и Ольхолап приходят к Пустельге попросить медуницу для племени Теней, Сумеречница бросает беспокойные взгляды в сторону одной из палаток, и Ольхолап думает, не это ли палатка Однозвёзда.

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночь Править

На Совете, когда Рябиновая Звезда решает отдать своё племя Небесному, Сумеречница говорит, что Небесное племя не должно заменить племя Теней.

Огненная рекаПравить

Сумеречница состоит в патруле, который бежит на пожар посмотреть, не нужна ли кому-нибудь помощь. Объединившись с Грозовым отрядом, они спасают Речных котов, оказавшихся в охваченном огнём лагере. После успешной эвакуации Сумеречница предлагает части Речных котов на время поселиться в лагере племени Ветра, но это оказывается ненужным — погорельцы занимают старый лагерь племени Теней.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Сумеречница формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Желание Листвички Править

Во время встречи Грача и Листвички Сумеречница проявляет симпатию к другу. Листвичка думает, что Грачу интересней общаться с Сумеречницей, нежели с ней.

Молчание ГолубкиПравить

ПутеводителиПравить

Рассказы из путеводителейПравить

Будь Сумеречница кроткой и доброй, как Листвичка, или дерзкой и великодушной, как Белка, сочувствовать ей мне было бы куда проще. Вряд ли кто-либо из вас захотел бы оказаться на ее месте!

Всем известно, что Грач выбрал Сумеречницу в подруги, только чтобы доказать свою преданность соплеменникам и загладить вину за попытку побега с целительницей чужого племени. Но полюбить Сумеречницу Грач так и не смог, и я его понимаю.

На мой взгляд, у нее слишком тяжелый характер, а к Грачу и Ветерку она относится, как к своей собственности. Кому такое понравится?

Не шипи, Змейка, учись сдерживаться. Я говорю правду, и ты это знаешь. Может, кто-то назовет чувства Сумеречницы любовью к другу и сыну, но я вижу в ее сердце лишь ревность и гордыню. Если бы она по-настоящему любила Ветерка, то позволила бы ему самому постоять за себя, а не кидалась защищать сыночка от любого косого взгляда.

Герои племён», 2014, с. 66)

Сумеречница была старше Грача. Она уже отчаялась иметь малышей, когда молодой воин вдруг попросил ее стать его подругой. Первое время Сумеречница искренне надеялась, что сможет заслужить любовь Грача, но вскоре поняла, что подруга нужна ему лишь для того, чтобы подтвердить свою преданность племени.

Вспыльчивая и нетерпимая, Сумеречница плохо годилась на такую роль. Она хотела быть с Грачом, хотя нисколько не уважала его и с трудом выносила. Зато их сына, Ветерка, Сумеречница полюбила истово и страстно, во многом в отместку Грачу, не испытывавшего особой привязанности к сыну.

Своей истерической любовью Сумеречница портила Ветерка, внушая ему, что он лучше всех в племени, но не позволяя доказывать это делом. Постоянное раздражение, которое мать испытывала к его отцу, отравляло жизнь Ветерка, хотя трудно винить Сумеречницу в том, что ее не устраивало унизительное положение, в которое поставил ее Грач.

Память племён», 2015, с. 106)

Рассказы и пьесыПравить

После «Заката»: Нам надо поговоритьПравить

В разговоре с Листвичкой на границе Грач упоминает, что соплеменники только-только начали вновь доверять ему благодаря Сумрачнице. Он поясняет, что прошлой луной у них родился сын. Сам Грач при этом не выглядит ни гордым, ни радостным. Он называет Сумеречницу хорошей кошкой и матерью, что огорчает Листвичку, которая всё ещё любит его.

Решение племёнПравить

Когда племена решают, стоит ли им объединиться под руководством Огнезвёзда, Сумеречница голосует за то, чтобы у каждого племени остался свой предводитель.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Грач никогда не любил ни Сумеречницу, ни Ветерка[4]. Он просто хотел доказать свою преданность племени[5]. Грач заботился о Сумеречнице, но не так сильно, как о Листвичке[6].
  • Кейт Кэри нравится идея о том, что после «Главной Надежды» Ветерок и Сумеречница станут бродягами и Грач уйдет на их поиски[7].
    • Однако в «Молчании Голубки» Ветерок и Сумеречница остались в племени.
  • В «Памяти племён» выясняется, что Сумеречница никогда не любила и не уважала Грача. Она согласилась стать его подругой лишь из-за того, что боялась, что у неё никогда не будет котят[5].
  • В рассказе «После „Заката“: Нам надо поговорить» говорится о том, что у неё были и другие котята помимо Ветерка[8], однако про них больше ничего неизвестно. Позже Кейт опровергла эту информацию, сказав, что ко времени написания рассказа авторы ещё не продумали сюжет[9].

ОшибкиПравить

  • Либо она, либо её сын были ошибочно изображены с зелёными глазами в изданиях «Героев племён» и «Памяти племён».

Missing KitsПравить

Сумрачка (котёнок)

Сумрачка (?) (котёнок)

Сумерка (оруженосец)

Сумерка (?) (оруженосец)

  • По проекту Missing Kits, Сумеречница является дочерью Каркуна и Жавороночки. В детстве её звали Сумрачкой (Nightkit), а в ученичестве — Сумеркой (Nightpaw). Дополненный список её родственников выглядит так:

Мать:

Отец:

  • Каркун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Братья:

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Она должна дать Ветерку самому разобраться со своими проблемам, а не защищать его от каждого недоброго взгляда.»

Утёс о Сумеречнице, «Герои племён», 2013

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята