Фэндом

Коты-воители вики

Сумеречница

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев119 Поделиться
103551863.png

Сумеречница – мускулистая[2] чёрная кошка[3] с янтарными глазами[4].

СемьяПравить

Пара:

  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»).

Сын:

  • Ветерок: жив (на период «Расколотого неба»).

Мать:

Отец:

  • Каркун[1]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Братья:

Внучки:

  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Лапа Паука
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный светПравить

Впервые Сумеречница появляется в «Звёздном свете» уже воительницей. Она яро высказывается за то, чтобы предводителем племени Ветра стал Чернохват, а не Одноус, когда Огнезвёзд передаёт племенам предсмертные слова Звёздного Луча (в последние минуты своей жизни Звёздный Луч решил, что следующим предводителем племени Ветра вместо Чернохвата станет Одноус). Сумеречница всей душой верит в то, что только при Чернохвате их племя будет процветать. Поэтому, когда Чернохват организует нападение на Одноуса и его сторонников, Сумеречница без колебания вступает в ряды бунтарей, борющихся за власть Чернохвата.

СумеркиПравить

На Совете, когда Однозвёзд объявляет своё новое имя, Сумеречница молча отводит взгляд, но так и не показывает своих эмоций: ни одобрения, ни протеста.

Когда на лагерь Грозового племени нападают барсуки, Однозвёзд берёт её и ещё нескольких котов в отряд, идущий на помощь Грозовым котам. Во время битвы Сумеречница без возражений сражается бок о бок с Однозвёздом, помогая Угольку побороть барсука, который на него напал, и они с успехом прогоняют животное прочь.

ЗакатПравить

Сумеречница формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёхПравить

Теперь у Сумеречницы есть пара Грач и сын от него, Ветерок. Когда на племя Ветра нападают собаки, Сумеречница помогает остальным котам их прогнать. Сумеречница говорит, что Грачу надо больше доверять своему сыну. Также она говорит, что Вересколапка погибла бы, если бы не Львинолап.

На Дневном Совете Сумеречница очень пугается, когда узнаёт, что её сын провалился под землю. Она смотрит, как Воробушек вычищает землю из пасти Ветерка, и спрашивает, поправится ли Ветерок.

Тёмная рекаПравить

Когда Огнезвёзд отправляет Листвичку и Воробушка в племя Ветра, они решают подождать у границы патруль. Сумеречница идет в этом патруле вместе с Крольчишкой, Корноухом и другими котами. Воробушек замечает странные отношения между Листвичкой и Сумеречницей. В лагере, заметив её рядом с Грачом, Листвичка начинает ревновать.

ОтверженныеПравить

Сумеречница пожелала удачи Грачу перед путешествием в Клан Падающей Воды.

Затмение Править

Она первая нападает на Маковку во время битвы четырех племен, когда пропало солнце.

Длинные тени Править

Сумеречница формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Восход солнца Править

Сумеречница появляется на встрече с Грачом и Ветерком, когда Остролистая говорит им, что Белка и Ежевика не её родители, а настоящими отцом и матерью являются Листвичка и Грач. Сумеречница зла на Грача и на Листвичку.

Цикл Знамение звёзд Править

Четвёртый оруженосец Править

Она формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Долгое эхо Править

Когда два оруженосца Грозового племени, Искролапка и Голубичка, проникают в лагерь племени Ветра, Сумеречница очень подозрительно на них смотрит. Она говорит, что за ними может быть патруль, но другие воины возражают, что Грозовые коты не такие умные. Сумеречница бросает на кошек ненавистный взгляд, а затем с рыком уходит.

Голоса в ночи Править

Сумеречница охотится с Ветерком и Грачом. Ветерок ловит дрозда, но Львиносвет забирает его себе. Ветерок настаивает, что это был его дрозд, но Львиносвет отказывается отдавать его, вызывая его на бой. Грач молча смотрит на всё это. В этот момент приходят Листвичка, Пеплогривка и Голубичка и вмешиваются в битву. Листвичка шипит на Грача, спрашивая, как он может смотреть на драку своих сыновей. Внезапно к ним выходит Сумеречница, которая говорит, что у Грача только один сын, Ветерок, а других нет. Ветерок нападает на Листвичку, но Грач отбрасывает его от нее, что приводит в ярость Сумеречницу. Она оттаскивает Грача от Листвички, а он отскакивает и шипит на нее. Ветерок встаёт между отцом и матерью. В итоге воины Ветра отдают дрозда Грозовым, но когда они уходят, Сумеречница кричит, что они еще вернутся и отомстят.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воинПравить

Сумеречница присутствует на Совете, на который Остролистая приходит впервые после своего возвращения в племя. Когда Сумеречница видит Остролистую, шерсть её поднимается дыбом, а губы раздвигаются в оскале. Как только Огнезвёзд в своей речи упоминает Остролистую, Сумеречница вскакивает с места и возмущается.

Главная надежда Править

Сумеречница идет с патрулем, который находит очень слабого Воробья, идущего из Речного племени. Он лжет, что упал в терновник. Воинам не нравится, что это целитель, который убил Огнехвоста, и Сумеречница называет его убийцей. В итоге они решают, что ему нужна помощь, и провожают на Грозовую территорию. Позже они разделяются, и Сумеречница с Малолапом идут охотиться, а остальной патруль отводит Воробья в Грозовое племя.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и тень Править

Когда Листвичка и Ольхолап приходят к Пустельге попросить медуницу для племени Теней, Сумрачница бросает беспокойные взгляды в сторону одной из палаток, и Ольхолап думает, не это ли палатка Однозвёзда.

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Сумеречница формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Грач никогда не любил ни Сумеречницу, ни Ветерка[5]. Он просто хотел доказать свою преданность племени[6]. Грач заботился о Сумеречнице, но не так сильно, как о Листвичке[7].
  • Кейт Кэри нравится идея о том, что после «Главной Надежды» Ветерок и Сумеречница станут бродягами и Грач уйдет на их поиски[8].
    • Однако в «Молчании Голубки» Ветерок и Сумеречница остались в племени.
  • В «Памяти племён» выясняется, что Сумеречница никогда не любила и не уважала Грача. Она согласилась стать его подругой лишь из-за того, что боялась, что у неё никогда не будет котят[6].
  • Либо она, либо её сын были ошибочно изображены с зелёными глазами в изданиях «Героев племён» и «Памяти племён».
  • В рассказе «После „Заката“: Нам надо поговорить» говорится о том, что у неё были и другие котята помимо Ветерка[9], однако про них больше ничего неизвестно. Позже Кейт опровергла эту информацию, сказав, что ко времени написания рассказа авторы ещё не продумали сюжет[10].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Она должна дать Ветерку самому разобраться со своими проблемам, а не защищать его от каждого недоброго взгляда.»

Утёс о Сумеречнице, «Герои племён», 2013

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики