Фэндом

Судьба Небесного племениотдельная книга о котах-воителях. Она не входит ни в какую серию, но хронологически является продолжением книги «Миссия Огнезвёзда». Книга была издана в августе 2010 года.

Издание в России Править

В России книга вышла в 2013 году. Как и остальные отдельные книги, она была разбита на два тома: «Судьба Небесного племени. Сомнение» и «Судьба Небесного племени. Решение»

Аннотация Править

Английское издание

Придёт ли мир в Небесное племя? Прошло шесть лун с того момента, как Листвяная Звезда стала предводителем и объединила Небесное племя. Но под внешней безмятежностью таится измена, и Листвяная Звезда вскоре оказывается окружена невидимыми врагами. Ей предстоит бороться за выживание своего племени.

Русское издание

«Сомнение»: Огнезвёзд, предводитель Грозового племени, выполнил свой долг, воссоздал некогда изгнанное соседями из леса племя Небесных котов и вернулся в родные места. Членами нового племени стали выжившие в скитаниях потомки Небесных котов, за долгие годы превратившиеся в домашних любимцев , бродяг и одиночек. Новое Небесное племя под предводительством Листвяной Звезды процветает, но саму предводительницу мучает вопрос: все ли ее соплеменники останутся верными Воинскому закону в минуту испытаний, не решат ли вернуться к прежней сытой и беззаботной жизни? И ей кажется, что за ее спиной зреет заговор.

«Решение»: Листвяная Звезда стоит перед трудным решением – стоит ли членам нового Небесного племени отправиться в далекий и неизвестный город, чтобы помочь друзьям – городским котам сразиться с захватчиком Плутом и его бандой. Как это может повлиять на судьбу самих Небесных котов? Предводительница обращается за советом и поддержкой к звездным предкам...

Персонажи Править

Главные персонажи: Править

Листвяная Звезда.

Второстепенные персонажи: Править

Остроглаз, Эхо, Билли-шторм, Хлыст, Небосклон, Чернушка, Бурозуб.

Интересные факты Править

  • Камушек не был указан в списке персонажей.
  • Листвяная Звезда видела в своём сне, как на её глазах течением уносит старейшин. Но на карте пещера предводителя ниже, чем пещера старейшин.
  • Билли-шторм был назван Билл-штормом[1].
  • Эхо была ошибочно описана голубоглазой[2].

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Решение», 2014, с. 11
  2. «Решение», 2013, с. 148
Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики