Фэндом

Коты-воители вики

Стеблезвёздая

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться

Эта статья о предводительнице племени Теней (имя ранее - Стебелёк). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Стебелька (котёнка из «Обещания Метеора»).

Стеблезвёздая – это рыжая с белым кошка[1].

СемьяПравить

Сестра:

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Стеблезвёздая – древняя предводительница Сумрачного племени. Но сначала она появляется как воительница по имени Стебелёк. Стебелёк обнаруживает, что новая Сумрачная предводительница Рыжеусая умерла от страшной болезни. Рыжеусая не успела ни назначить себе глашатая, ни получить дар девяти жизней. Поэтому после ее смерти в племени начинается борьба за власть. Сестра Стебелёк Зеленушка сражается со своим соплеменником Быстрогоном за статус предводительницы, и оба погибают в бою. Все напуганы и подавлены этими тремя смертями. Стебелёк – единственная, кто не падает духом. Она утешает соплеменников и уговаривает их подкрепиться, также она отправляет двух воинов с их учениками на охоту, поскольку племени нужны новые силы.

Целителю Шрамовнику снится бывший предводитель племени Теней Снежнозвёзд, который говорит ему выбрать нового предводителя Сумрачного племени. Выбор Шрамовника останавливается на Стебелёк. Чтобы коты поверили ему и его выбору, он подстраивает знамение от Звёздного племени: срывает подснежник, освобождает его от листьев, оставив лишь один стебель, прячет стебелек в комочке мха и проносит в лагерь. Бросив ношу на землю, Шрамовник созывает племя, указывая на лежащий стебелек, и объявляет его знаком Звёздного племени. Стебелёк изумлена, но все же соглашается стать новой предводительницей в память о сестре и Быстрогоне.

Память племёнПравить

Стеблезвёздая присутствует на церемонии посвящения Звездоцапа в предводители и даёт ему жизнь, а вместе с ней – веру в Звёздное племя. Она говорит, что не была глашатаей, но всё равно стала предводительницей племени Теней. Стеблезвёздая заявляет, что целитель Шрамовник дал племени ложное знамение Звёздных предков о том, что Стебелёк должна руководить племенем. Но целитель был вынужден это сделать, так как племени Теней нужен был новый предводитель.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Закон племён», 2013, с. 111
Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики