Фэндом

Коты-воители вики

Старейшина

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Старейшины Секреты племён.jpg

Старейшины беседуют с юным воителем

Старейшина – кот, который верой и правдой служил своему племени, но потом отправился на заслуженный отдых. Старейшины мудры, другие коты их уважают, их советы и знания ценят даже предводители, хотя старейшины часто бывают раздражительными.

ОписаниеПравить

Старейшины проводят большую часть времени в своей палатке. Однако они могут покинуть лагерь, если захотят, чтобы размять лапы или поохотиться. Иногда они ходят на Советы.

Старейшины пользуются величайшим уважением во всех племенах. Они отлично послужили своему племени, будучи оруженосцами и воинами. В юности они сами ухаживали за старейшинами, и теперь пришла их очередь отдыхать и очередь молодого поколения заботиться о них в знак благодарности за верное служение своему племени.

Старейшины очень уязвимы для множества болезней и травм, как например: Зеленый кашель или ломота в суставах. Поэтому целителям и оруженосцам нередко приходится лечить их. Они чаще других котов страдают от клещей, и одна из обязанностей оруженосцев – обрабатывать впившихся в шкуру клещей мышиной желчью.

Чем занимаются старейшиныПравить

  • Втирают в тело умершего кота определенные травы, чтобы перебить запах смерти;
  • Выносят из лагеря тело умершего и хоронят его;
  • Частенько рассказывают истории из своего прошлого или сказки о давних временах, которые очень любят слушать оруженосцы и котята;
  • Им не нужно добывать себе еду, ходить в охотничьи патрули или сражаться, исключая случаи крайней необходимости.

Переход в палатку старейшинПравить

Коты становятся старейшинами, когда уже не могут исполнять свои воинские обязанности из-за своего преклонного возраста. Когда воин, королева или целитель хочет уйти на покой, проводится церемония посвящения в старейшины. Подчас коту приходится перебраться в палатку старейшин до наступления старости из-за тяжёлой травмы и других физических недугов, которые помешали бы ему исполнять свои обязанности. Так, Долгохвост стал старейшиной после потери зрения, хотя по возрасту ему было до этого еще далеко. Часто, если подобные обстоятельства вынуждают кота переселиться к старейшинам, кот получает новое имя в соответствии с его травмой (например, Птицехвост стал Куцехвостом).

Вне племёнПравить

Кровавое племяПравить

Кровавое племя не заботится о своих стариках, и тем приходится рассчитывать исключительно на самих себя. Они не окружены тем уважением, которым пользуются племенные старейшины.

Клан Падающей ВодыПравить

Клановые старейшины очень похожи на племенных: они так же уходят в свое время на покой, получая от Клана почёт и заботу.

Смотрите такжеПравить

ИсточникПравить

Иерархия племён
Котёнок Warrior Icon.png Оруженосец Warrior Icon.png Воитель Warrior Icon.png Загонщик Warrior Icon.png Тоннельщик Warrior Icon.png Королева Warrior Icon.png Старейшина Warrior Icon.png Целитель Warrior Icon.png Глашатай Warrior Icon.png Предводитель

Также на Фэндоме

Случайная вики