Фэндом

Коты-воители вики

Сражения с крысами

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария24 Поделиться

Сражения с крысами – это несколько битв между Небесным племенем и крысами.

86910a62829e48a760f00750258.jpg

Предыстория Править

Krisi Koti.png

Главная крыса говорит с патрулём - из русскоязычного издания "Миссии Огнезвёзда"

Когда-то крысы, поселившиеся в амбаре Двуногих, истребили старое Небесное племя, и то перестало существовать. Когда Огнезвёзд попытался возродить Небесное племя, крысы напали на один из патрулей и ранили воина Чернобока. Боевой патруль, отправившийся расправиться с ними, натолкнулся на хорошо организованное крысиное войско, во главе которого стояла крыса, умевшая разговаривать по-кошачьи. Она предупредила, что уничтожит все племя, если коты не уберутся с этих земель, и отпустила кошачий патруль. Но воители решают принять бой.

Первое сражение Править

В беззвёздную ночь, когда небо затянуто тучами, крысы нападают на лагерь Небесного племени и спускаются вниз в ущелье. Огнезвёзд посылает Песчаную Бурю в детскую и пещеру целительницы предупредить их обитателей об атаке, а Веснушку за Зябликом. Он приказывает держаться на открытом пространстве, поскольку в пещерах крысы будут иметь преимущество. Однако котам приходится понемногу отступать под крысиным натиском. Враг оттесняет воителей вниз, к детской. В это время часть крысиного войска атакует лагерь снизу. Крысы загоняют оруженосцев в пещеру, и тем приходится отбиваться изо всех сил, пока на помощь не приходит Чернобок. Трилистница защищает от нападающих котят. Внезапно противник прекращает атаку и быстро, как по команде, покидает лагерь. Коты не осмеливаются гнаться за ними, опасаясь ловушки.

Второе сражение Править

Вскоре после первого сражения Огнезвёзд решает вести Небесное племя на амбар, где живут крысы. У амбара Остроглаз предлагает выманить крыс из амбара. Огнезвёзд соглашается. Сперва Огнезвезд, Остроглаз, Веснушка и Зяблик пробираются внутрь, пока остальные пролезают на внутренний двор. Но у котов не получается вовремя выскочить наружу из амбара и увлечь за собой противника, поскольку крысиное войско перегораживает все проходы. Начинается битва, во время которой коты пытаются проложить себе путь к выходу. К ним на подмогу приходят остальные воители, но это лишь усугубляет ситуацию: пробраться к лазу становится еще сложнее из-за количества сражающихся. Постепенно коты все же выбираются наружу, и, когда в амбаре остаются лишь Огнезвёзд, Песчаная Буря и Ливень, главная крыса убивает Огнезвёзда, забирая у него одну из жизней. Песчаная Буря вытаскивает его тело из амбара, но Ливень, оставшийся внутри, погибает. На улице коты собираются вместе и думают, как победить врага. Они догадываются, что все действия противника исходят от главной крысы и достаточно убить ее одну, чтобы крысы разбежались. Сначала коты пытаются выманить ее разговорами, но у них не выходит. Огнезвёзду приходит знамение от Пестролистой: "Их не много, она одна". Огнезвёзд, заметив рябь на войске крыс, прыгает прямо в центр и убивает главную крысу. Это приносит победу Небесному племени. 

Третье сражение Править

Патруль Небесного племени во главе с Листвяной Звездой обнаруживает в лесу кучу мусора. Листвяная Звезда предполагает, что в этой куче могут жить крысы, что и подтверждается позже. Хлыст, Кора, Уголяшка и Коротышка помогают разработать племени тактику разгрома крыс, после чего тренируют воителей на большой куче веток. Чтобы победить, котам нужно заткнуть большинство крысиных ходов и хорошенько напугать грызунов, забравшись на мусорную кучу. План срабатывает, и коты успешно прогоняют крыс. Пчелоус тяжело ранен в битве, но Эхо вылечивает его.

Также на Фэндоме

Случайная вики