ФЭНДОМ

У некоторых котов есть особенные способности, особая сила.

УтёсПравить

Утёс - живая загадка. Он жил, живёт и будет жить сотни лет. Это кот, который знает всё и не может ничего, знает слишком много, чтобы быть чьим-либо другом и который видит своими слепыми глазами больше, чем кто-либо другой. Он может проникнуть в сон, прочитать мысли, раскрыть чувства. Когда-то у него была длинная, лоснящаяся бурая шерсть и яркие голубые глаза. Но его судьба - голодать в тёмных тоннелях, и он послушно её исполняет.

ТроеПравить

ВоробейПравить

Воробей - самый могущественный из Трёх. Он читает мысли, слышит чувства и проникает в воспоминания любого кота. Воробей - властелин снов. Он может призвать котов к себе в сон или сам прийти к ним в сон. Он может попасть во сне в любую точку света - даже на небо, в угодья Звёздного племени и Клана Бесконечной Охоты, а также сам придумать и воплотить в сон окружающую его обстановку. Он может сам выбирать, будет ли он зряч во сне. Воробей слеп, но видит дорогу в будущее.

ЛьвиносветПравить

Львиносвет - самый сильный воитель Грозового племени. Он - один из Трёх и может выйти из любой битвы без единой царапины и травмы, за исключением случаев, когда он поддаётся врагу.

ГолубкаПравить

Слух Голубички

Сверхслух Голубички в российском издании "Голосов в Ночи"

Голубка - очень юная, но очень могущественная кошка. Она видит и слышит то, что недоступно другим. Если бы не она, лагерь Грозового племени после падения бука давно превратился бы в руины, а всех участников патруля в верховьях ручья съели бы собаки. Голубка боялась лжи и не хотела врать, а потому вздохнула с облегчением, когда все узнали о её силе. После того, как Голубка лишилась своей силы, она долго не могла почувствовать себя нужной племени, из-за чего невероятно сильно переживала и всеми силами пыталась восстановить свои способности.

Трое потеряли свои способности после Великой Битвы с Сумрачным лесом.

Гусохвост Править

Гусохвост с детства мог видеть звёздных предков в своём лагере и часто не мог отличить их от обычных котов. Также он знал многое из того, что случится в будущем, но был не в силах ничего предотвратить. Это был и его дар, и его проклятие.

ЩербатаяПравить

Щербатая всегда чувствовала боль соплеменников. Ещё будучи котёнком, она почувствовала боль в лапе, когда Ящерка наступила на занозу, а также боль в животе одновременно со своим братом Орешком, который съел плохую дичь. Мать не поверила, что она не трогала гнилого воробья, и та обиделась. Она ничего не понимала, зато все стало ясно целительнице по имени Полынница. Именно она была её наставницей в племени Теней.

Листвичка и БелкаПравить

Листвичка имеет особую связь со своей сестрой. Она знает, где находится Белка и может послать ей знак. Листвичка - талантливая целительница, нашедшая Лунное Озеро. Например, во время путешествия к Месту-Где-Тонет-Солнце она подсказала через мысли, съев немного лекарственного растения, как вылечить Рыжинку от крысиного укуса. Эта кошка не смогла стать настоящей воительницей и очень страдала, когда её отстранили от должности целительницы из-за вскрывшегося обмана, но Воробей после битвы с Сумрачным лесом предложил ей вновь вернуться к любимому ремеслу.

ДеревяшкаПравить

Деревяшка умеет призывать духов умерших так, чтобы их видели другие живые. Он обладает этой способностью с рождения. Именно поэтому он стал котом из пророчества: Деревяшка смог призвать всех котов, утопленных Темнохвостом, чтобы они поговорили с выжившими соплеменниками. Для этого ему нужно было находиться рядом с местом смерти, хотя дух Иглохвостки преследовал Деревяшку постоянно и не только около озера.