Фэндом

Коты-воители вики

Сосногривая

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться

Сосногривая – чёрная кошка[1].

СемьяПравить

Пара:

  • Шип (Spikefur): жив (на период «Расколотого неба»).

Котёнок:

  • Ласочка (Weaselkit) [2]: мёртв (-а), обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Березняк (Birchbark): статус неизвестен;
  • Лужесвет (Puddleshine): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Серогрив (Slatefur): жив (на период «Расколотого неба»).

Дочь:

Приёмная дочь:

  • Фиалочка (Violetpaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Сосногривая

Шип

Ласочка
 
Березняк
 
Львиноглазка
 
Лужесвет
 
Серогрив

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной Звезды Править

После битвы с Сумрачным лесом Сосногривая возвращается к воинским обязанностям и появляется в пограничном патруле. Кроме неё в этом патруле участвовали Углехвост, Шипастик и Хорьколаз. Ежевичная Звезда, предводитель Грозового племени, встречает этот патруль на своём пути, когда хочет убедиться, пережило ли племя Теней наводнение. Предводитель говорит, что Грозовое племя забеспокоилось, когда не нашло свежих меток на границе. Сосногривая распушает загривок и говорит, что они как раз шли обновить метки.

После встречи с Джесси и спасения Фрэнки, Ежевичная Звезда видит Сосногривую ещё раз, на этот раз в патруле с двумя котами из прошлого патруля и новым глашатаем племени Теней, Враноклювом. Четверо котов побегают мимо, их широко распахнутые глаза бросают напряжённые взгляды, а шерсть стоит дыбом. Львиносвет удивлён их поведением, говоря, что они не охотились и не патрулировали границу.

Сосногривая – одна из тех, кто собирает папоротники на подстилки королевам. Она говорит Углехвосту, что его подруга Снежинка и котята сегодня будут в тепле. Воины Грозового племени предлагают помочь с ношей. Сосногривая и Когтехват готовы принять помощь, но им мешает Рябинозвёзд. Он недоволен поведением Пеплогривки и Долголапа, заявляя, что племя Теней в состоянии расстелить подстилки без вмешательства чужого племени.

Во время битвы с барсуками Сосногривая сражается бок о бок с Львиносветом. Когда Ежевичная Звезда видит, что Искра использует приём Сумрачного леса на барсуке, мимо него проносится ещё один барсук, гонимый Сосногривой, Маковкой и Кувшинкой. После битвы она и Горностайка провожают раненого Враноклюва в лагерь.

Она появляется ещё в одном патруле, который возглавляет Когтегрив. Лидер патруля и Сосногривая с Горностайкой противостоят Ежевичной Звезде, который, по правилу, находится в трёх лисьих хвостах от озера. Когтегрив спрашивает, что они здесь делают, и Грозовой предводитель отвечает, что они ведут Минти, домашнюю киску, домой.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Соснолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племен. Она оруженосец племени Теней, и ее наставникКрысобой.

Долгое эхоПравить

Соснолапка, её наставник и Враноклюв с Когтегривом находятся в патруле, который встречает Грозовых котов возле границы. Соснолапка задаёт вопросы патрулю Грозового племени, состоящего из Крутобока, Терновника, Львиносвета, Иглолапки и Голубички. Отвечая на вопрос, Крутобок рычит, что на их территории пахнет племенем Теней. Львиносвет объясняет, что недавно был найден куст орешника, полностью пропахший запахом котов племени Теней. Три Сумрачных воина отрицают это, говоря, что их племени не нужен жалкий кустик. Терновник предлагает им пойти и самим понюхать. Соснолапка огрызается на это, говоря, что Грозовые коты не делаются главными только потому, что отправиться вдоль ручья на поиски плотины была их идея. Крысобой говорит, что они пытаются спровоцировать их на драку.

После того, как Львиносвет спрашивает, зачем им провоцировать Сумрачных котов на драку, Когтегрив ловко предлагает проверить запах, тем самым он скрывает на кусте свой запах. Затем он возвращается к двум кричащим патрулям. Когда Грозовые коты уходят, Соснолапка нервно расхаживает вдоль границы, ощетинив загривок.

Позже, Огнезвёзд, Ежевика и Воробей прибывают в лагерь племени Теней, прося землю, которую Огнезвёзд отдал Сумрачному племени. Чернозвёзд вызывает Ржавницу и Пёрышко, чтобы на равных поговорить с Грозовыми котами. Когда Пёрышко выходит из своей палатки, Воробей мысленно осматривает лагерь и слышит кашель Соснолапки, но целитель уверен, что сильная молодая ученица легко справится с болезнью.

Во время сражения против Грозового племени, Скворушка и Соснолапка прикрывают с боков Враноклюва. Голубичка опрокидывает Соснолапку и рвёт её когтями, Искролапка в это время борется со Скворушкой. Затем Соснолапка визжит от боли, а Голубичка с Искролапкой в свою очередь отпускают оруженосцев, и те бегут к соплеменникам.

Голоса в ночи Править

Когда Враноклюв предлагает план нападения на Грозовое племя, то Соснолапка спрашивает, как это сделать, и Рябинник показывает Соснолапке приём. Соснолапка прыгает на Хорьколапа, но ему на помощь приходит Дубравник, который обхватывает Соснолапку передними лапами, чтобы оторвать ее от Хорьколапа. Но Соснолапке удаётся вывернуться и победить Дубравника. Чёрнозвёзд и Крысобой хвалят её, Соснолапка с гордостью кивает своему наставнику, довольно слушая, как все племя одобрительно загудело.

Соснолапка идёт в патрулирование и проваливается в сугроб, где под снегом растёт ежевика. После возвращения в лагерь Огнехвост чует, что от кошки пахнет бурачником, и спрашивает её, где она была. Патрульные рассказывают ему о происшествии с ученицей. Огнехвост понимает, что заросли ежевики уберегли целебные травы от морозов, и бросается за ними.

Соснолапка с соплеменниками играют на льду на озере, гоняя по нему камешки. Скворушка в команде с Соснолапкой пытается помешать остальным загнать камень в определённое место. Огнехвост и Оливка вступают в игру и стараются обыграть Скворушку и Соснолапку, которые изо всех сил крутят головами то в одну сторону, то в другую в попытке уследить за камушком. Соснолапка ловит его и останавливает вытянутой лапой, а затем отбрасывает камень в сторону. Огнехвост кидается с камнем, проваливается под лёд и тонет.

Знамение Луны Править

Соснолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Забытый воин Править

Она теперь воительница с именем Сосногривая. На Совете называют её имя вместе с именами Скворца и Хорьколаза.

Главная надежда Править

Сосногривая появляется на короткое время как королева, когда коты Сумрачного леса нападают на лагерь племени Теней. Она воет над мёртвым телом своего котёнка. Алоцветик относит котёнка в ежевику, чтобы Сосногривая могла там его оплакать, пока на поляне кипит битва.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосца Править

Сосногривая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она мать четырёх котят: Берёзовичка, Лёвушки, Лужика и Серенького.

Гроза и теньПравить

Сосногривая удочеряет Фиалочку, котёнка, найденного за территорией племён. Когда Ольхолап, нашедший малышку, приходит в племя Теней и спрашивает о её состоянии, Сосногривая делится, что Фиалочка никак не хочет выйти из детской и поиграть с другими котятами. Ольхолап приносит Фиалочке пёрышко от Веточки, её сестры, и Фиалочка спрашивает, подразумевает ли он под сестрой Лёвушку. Сосногривая мягко напоминает ей, что Лёвушка не её сестра. Фиалочка начинает расспрашивать Ольхолапа о Веточке, пока Сосногривая не зовёт её спать. Ольхолапу кажется, что королева могла бы быть помягче с малышкой, но Сосногривая раздражённо настаивает на своём.

Котята Сосногривой устраивают себе собственное гнёздышко, утверждая, что они уже большие, и теперь с Сосногривой спит только Фиалочка. Однажды ночью Фиалочку терзает вопрос, действительно ли она Сумрачная кошка. Она будит приёмную мать и спрашивает об этом у неё. Сосногривая убеждает котёнка не слушать глупых племенных сплетен и утешает её. Фиалочка ластится к королеве, но Сосногривая снова засыпает.

Скоро у Травушки начинаются роды, и Сосногривая посылает своего сына Лужика за Листвичкой, временно замещающей целителя. Потом королева просит Фиалочку принести влажного мха. Листвичка говорит, что она уже послала Лужика. Сосногривой это не нравится, поскольку её сын ещё не оруженосец, но Листвичка возражает, что ему уже пора начинать привыкать к работе ученика.

Позже котята Сосногривой становятся оруженосцами, и королева остаётся только с Фиалочкой, поскольку та младше котят Сосногривой. Хотя Сосногривая старается быть хорошей матерью малышке, Фиалочка понимает, что той не терпится вновь вернуться к воинской жизни и выйти в лес. Фиалочке тоскливо и одиноко, она даже не может поиграть с маленькими котятами Травушки, потому что Сосногривая боится, как бы старший котёнок не навредил крошкам. Когда Рыжинка узнаёт о проблемах Фиалочки, она обещает поговорить с Сосногривой. Поскольку Фиалочку поймали на том, что она покидала лагерь, Рябинозвёзд велит Сосногривой с неё не спускать глаз. Сосногривая просит предводителя передать заботу о котёнке Травушке, а её саму отпустить в воинскую палатку, но Рябинозвёзд отказывает ей.

Когда Фиалочка опять сбегает в лес, её находят бродяги и приводят в лагерь. Сосногривая выбегает к ним, злится на непослушного котёнка и спрашивает, как она. С этого момента Сосногривая действительно следит за Фиалочкой, словно коршун.

Фиалочка уходит из племени к бродягам вместе с несколькими учениками. Спустя несколько лун она, уже став оруженосцем, возвращается в племя и ловит косые взгляды Сосногривой и других воителей. Сосногривая держится на расстоянии и явно не думает ничего хорошего о беглянке. Позже на племя Теней обрушивается страшная болезнь, и Сосногривая тоже заболевает. В бреду она принимает Веточку, временно пребывающую в лагере Теней, за свою дочь Львинолапку. Она хочет, чтобы и другие её котята были рядом с ней, и упрямо настаивает на этом. Её отчаянье немного убавляется, когда в палатку целителя входит Лужесвет, который ложится отдохнуть возле своей матери. Когда племени Теней удаётся победить болезнь, Сосногривая одной из четырёх последних котов вылечивается от неё.

Когда власть в племени захватывает Темнохвост, а Рябинозвёзд уходит, Сосногривая остаётся с новым вожаком, потому что не может покинуть дом.

Расколотое небоПравить

Новеллы Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Сосногривая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики