ФЭНДОМ

103551863.png

Сосна – это белый кот с чёрными пятнами на спине, голове и хвосте, голубыми глазами[1] и шрамами на шее[2].

БиографияПравить

Манга «Звездоцап и Саша»Править

В поисках дома Править

Бродячий кот встречает Сашу во время охоты. Затем Сосна замечает ошейник кошки и спрашивает, что домашняя киска делает в лесу. Саша ему отвечает, что она ушла из дома и нашла убежище в лесу. Кот перекусывает ей ошейник и говорит, что теперь она истинная бродяга. Саша, не понимая его слов, спрашивает, что это значит. Сосна ей говорит, что племена так называют котов, которые не принадлежат племени и не следуют воинскому закону, и говорит, что племена жестоки, их нужно опасаться. И здесь они расстаются.

Вновь они встречаются, когда Сосна заболел и ходил искать укромное место. И бродячий кот уходит в заросли.

Побег из леса Править

Сосна встречает Сашу, когда та покидает лес. Бродячий кот просит ее остаться, но Саша говорит, что теперь у неё одна цель: найти Кена (ее хозяина). Кошка уходит, а Сосна горестно смотрит ей вслед.

Главный выбор Править

Сосна встречает Сашу и предлагает ей поселится на ферме с его друзьями и провожает Сашу с котятами до фермы.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики