Фэндом

Сорока – черепаховая кошка с зелёными глазами[2].

СемьяПравить

Брат:

  • Камнецап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

В прологе Сорока вместе с другими котами племени Ветра находится в изгнании. Коты голодают, и она вовсе не против есть крысятину в такой ситуации. Также кошка беспокоится за Росинку, потому что та должна скоро окотиться, поэтому племени, как считает Сорока, нужно поскорее найти новое пристанище.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Сорока и ее брат Камнецап – новоиспеченные воители племени Ветра, которые несут бдение после своего посвящения. Камнецап слышит подозрительный шорох в кустах и собирается поднять тревогу, но воин племени Теней прыгает на него и убивает. Сорока оборачивается на шум и видит умирающего брата. Она вскрикивает, но на нее тут же нападает противник. Теряя сознание, кошка слышит топот чужих воинов, вбегающих в лагерь. Однако ее крик будит Звёздного Луча. Племя Ветра бросается в бой.

Когда Сорока приходит в себя, она сражается с необычайной яростью. Но племя Ветра проигрывает сражение, и Звёздный Луч дает команду отступать. Сорока покидает родной лагерь после Росинки и ее котёнка, за воительницей идут другие воины Ветра.

Missing KitsПравить

Сорока (королева).png

Сорока (королева)

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики