ФЭНДОМ

«Мы можем быть правы. Можем ошибаться. Но сражаться за свое племя — это долг каждого воителя. Так учит Воинский закон. Мы можем сомневаться в чем угодно, но только не в Воинском законе. Лес и наши товарищи могут измениться, он же всегда будет неизменен. »

Солнцесвет Синелапке, «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2015, c. 184

Солнцезвёзд – крупный[8] ярко-рыжий кот с жёлтыми глазами[1], жёлтыми полосами на спине, длинной шерстью[9] и порванным ухом[10].

ХарактерПравить

Солнцезвезд - мудрый, справедливый и сдержанный кот[9]. Рассудителен, храбр, миролюбив и благороден. Хороший наставник и опытный воин. Всегда готов защищать свое племя. Он отнёсся с пониманием к своему предводителю, когда Острозвёзд решил уйти из племени, хотя этим поступком Острозвёзд взвалил на преемника тяжёлый груз ответственности.

СемьяПравить

Отец:

  • Рыженос (Flamenose)[11]: статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Мать:

Брат:

  • Пышноус: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Зяблица
 
Рыженос

Солнцезвёзд
 
Пышноус

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного Луча Править

На Совете Олень замечает Солнцесвета и почтительно кивает ему головой. Солнцесвет кивает ему в ответ и идёт пообщаться с другими воителями.

Тайна Щербатой Править

Солнцесвет формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Обещание Метеора Править

Когда Метеор ещё котёнком взбирается на ствол дерева, то замечает Грозовой патруль во главе с предводителем Острозвёздом и глашатаем Солнцесветом. Также встречается в книге «Обещание Метеора. Прозрение».

Пророчество Синей Звезды Править

Впервые Солнцесвет появляется в качестве глашатая Грозового племени. Тогда Синичка впервые видит его и описывает как крупного кота с огненно-рыжей шерстью.

Когда Синичка выбирается из палатки, Солнцесвет предлагает ей выйти из лагеря. Он ведёт её на холм при входе в лагерь, по дороге то и дело помогая ей взбираться на камни.

Sisnchka solncesvet

Синичка и Солнцесвет на камнях - илл. из российского издания «Пророчества Синей Звезды»

Он становится наставником Синелапки после Камнехвоста. Синелапка недовольна сменой наставника, но Алосветик и Ветреница говорят ей, что она должна гордиться тем, что её обучает сам глашатай Грозового племени. Ещё больше Синелапка возмущается своим наставником, когда Солнцесвет пытается уговорить её смириться со смертью Лунницы и заботиться о своём племени. Тем не менее Солнцесвет действительно сочувствует ей и тоже сожалеет о смерти ее матери.

После битвы у Нагретых Камней упоминается, что Солнцесвет поздравляет Синелапку и Снеголапку с успешной победой над Криволапом.

После того, как Синегривка получает своё воинское имя, Солнцесвет посылает её и Белогривку помочь Пышноусу собирать травы, называя это защитой целителя. Когда они возвращаются, он спрашивает, как они справились со своей первой воинской обязанностью.

Позже вместе с Синегривкой он идёт в патруль к Нагретым Камням, чтобы проверить, не нарушило ли Речное племя границу снова.

После того, как Острозвёзд выбирает жизнь домашней киски, Солнцесвет становится Солнцезвёздом и выбирает Пятнистого своим глашатаем.

Когда Белогривка, сестра Синегривки, умирает, сбитая чудищем, Солнцезвёзд очень сочувствует своей бывшей ученице, но советует ей уделить больше внимания Белышу, осиротевшему сыну её сестры. Он говорит ей, что понимает, скольких близких пришлось ей потерять, но ей придётся быть сильной ради племени. Когда она начинает заботиться о Белыше, Солнцезвёзд чувствует радость и облегчение за неё.

Вскоре Пятнистый заболевает, и под давлением обстоятельств Солнцезвёзду приходиться выбрать нового глашатая. У него два варианта: Остролап или Синегривка, но после того, как Синегривка отдает своих котят Жёлудю, он выбирает её. Солнцезвёзд отчасти разделяет опасения Синегривки насчёт безмерной жестокости Остролапа, но не волнуется по этому поводу так, как она. Он так доверяет своей новой глашатой, что говорит ей, что получил только восемь жизней, поскольку Острозвёзд провёл свою девятую жизнь домашним котом, так и не отказавшись от дара жизней и статуса предводителя.

Солнцезвёзд умирает от клыков собаки, поскольку из-за болезни и слабости не смог убежать от неё, и даёт Синей Звезде пятую жизнь – отвагу, – сказав, что теперь она знает, как ей пользоваться.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Главная надежда Править

Воробей замечает Солнцезвёзда, когда бродит по угодьям Звёздного племени. Он шепчет Щербатой, что Воробей не должен здесь находиться и это может повлечь за собой беду.

Новеллы Править

Проклятие Гусохвоста Править

Он вместе с братом рождается у Зяблицы. Гусохвост говорит, что ему предназначено стать предводителем, а его брату – целителем.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Острозвёзд хочет стать домашним и думает, что Солнцесвет отлично справится с ролью предводителя. Солнцесвет ведёт отряд против Речных котов в битве у Нагретых Камней, и его воины прогоняют противника. Когда после этого Острозвёзд объявляет о своём уходе и оставляет племя на глашатая, тот почтительно склоняет голову. Тем не менее он злится и говорит, что другие племена могут не понять поступка Острозвёзда. Напоследок он говорит, что Острозвёзд хорошо управлял племенем.

Сердце ПестролистойПравить

Солнцезвёзд – предводитель Грозового племени, вставший у власти после ухода Острозвёзда, о чём среди котов до сих пор ходят кривотолки. Солнцезвёзд проводит церемонию посвящения Пеструшки и её брата с сестрой в оруженосцы. Позже он приветствует Пестролапку, когда та выходит из палатки целителя после лечения. Предводитель советует ей полностью поправиться, прежде чем возвращаться к тренировкам. Спустя несколько лун он производит Белыша и Когтелапа в воители.

Его глашатай Пятнистый слабеет с каждым днём, и Солнцезвёзд всё больше полагается на честолюбивого Остролапа, что очень тревожит Пестролапку и Синегривку. Синегривка отдаёт своих котят в соседнее племя, чтобы составить Остролапу конкуренцию.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Солнцезвёзд перечислен в списке самых знаменитых предводителей Грозового племени.

Закон племён Править

Когда две молодых воительницы Рябинка и Кривуля крадут рыбу, он мягко их отчитывает.

Солнцесвет ведет Грозовых воителей в бой против Речного племени, когда Острозвёзд по какой-то причине отсутствует. Когда предводитель говорит ему, что хочет стать домашним котом, Солнцесвет слушает его с пониманием, но подмечает, что предводитель больше никогда не сможет вернуться назад. Острозвёзд соглашается с ним и напутствует Солнцесвета стать новым предводителем Грозового племени.

Битвы племён Править

Солнцесвет упоминается, когда патрулирует границы вместе с Львинолапом, Ветреницей и Синелапкой. Когда они сталкиваются с воителями племени Теней, он спрашивает, что они делают на чужой территории. Он говорит, что если они уйдут, то стычка будет забыта, но разговор заканчивается дракой. Солнцесвет первый, кто кинулся в бой.

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Нет информации по полученным жизням.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

8 Пророчество Синей Звезды. Выбор убит собакой

Примечание: Восьмая жизнь была последней у Солнцезвёзда, поскольку звёздные предки наградили его только восемью жизнями.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт намекнула, что он мог испытывать какие-то чувства к Луннице[12].
  • У него было всего восемь жизней, так как Звёздное племя вычло жизнь Острозвёзда[13].
  • Он дал пятую жизнь Синей Звезде — отвагу[2].

ОшибкиПравить

  • Он был ошибочно назван в оригинале глашатаем племени Теней[14].
  • Сначала он был указан наставником Львиногрива[15], но в «Пророчестве Синей Звезды» сказано, что Львиногрива обучала Ветреница.
  • В «Секретах племён» он был описан с зелёными глазами[9], хотя на самом деле он желтоглазый кот.

Окрасы Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята