ФЭНДОМ

Избранная статья иконка

Сол – высокий[1] мускулистый[2] черепаховый с белым[3] кот, с тупыми когтями[4] и длинной[1], густой[2], мягкой[4] прилизанной[5] шерстью, покрытой рыжими, черными, темно-коричневыми[6], белыми пятнами[1], с бледно-желтыми глазами[7] на сужающейся мордочке[1] и кисточками[6] на больших, широко расставленных[1] ушах. У него широкая голова[6] и буро-белый хвост[8], который становится более пушистым ближе к кончику[6].

ХарактерПравить

Сол злопамятен и эгоистичен. Чтобы стать воителем Небесного племени, не побоялся даже пойти на кражу котят. Красноречив, может легко натравить одного кота на другого, делая вид, что помогает ему. Умеет обвести вокруг когтя других котов, и те будут всем сердцем верить, что Сол говорит правду и пытается сделать, как лучше. Искусный лжец, способный поссорить племена одними лишь словами.

СемьяПравить

Отец:

Мать:

  • Зола: жива (на период «Следуя Воинскому закону»).

Братья/сёстры:

  • три неназванных котёнка: живы (на период «Следуя Воинскому закону»).
Больше

Семейное древоПравить

Неизвестно
(Шёпот)
 
Зола

Сол
 
(Туманный)
 
(Солнышко)
 
(Плющ)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Цикл «Сила трёх» Править

Затмение Править

Впервые Сола видит Остролистая на территории племени Ветра. Она думает, что это лев, и зовет на помощь Медуницу. Но та подтверждает, что это кот, правда, слишком упитанный и длинношерстный для племени Ветра. Он, кажется, просто стоит, наблюдая за патрулем.

Далее Сол вновь появляется на границе Грозового племени. В сопровождении патруля, состоящего из Терновника, Маковки и Березовика, он попадает в лагерь Грозового племени и просит Огнезвёзда о приюте. Огнезвёзд ему отказывает, но Сол говорит, что у него есть новости, которые он хотел бы обсудить с целителем. Вместе с Листвичкой и Воробушком он отправляется в лес, где предупреждает о наступающей тьме, что означало затмение. Их разговор случайно подслушивают Лисенок и Ледышка, но обещают никому не говорить. Далее Сола в сопровождении патруля отправляют к границе с племенем Ветра.

Позднее Воробушек, Остролапка и Львинолап находят Сола в заброшенном гнезде Двуногих, чтобы расспросить его о пророчестве, о котором он, кажется, знает. Сол соглашается стать их наставником по пророчеству, если они устроят ему гнездышко на территории Грозового племени.

После того, как они немного прошли, их настигает патруль Сумрачных котов и забирает в лагерь племени Теней. Сол идет с ними. В лагере Сол задает Чернозвёзду множество вопросов. Выяснилось, что у Чернозвезда были сомнения по поводу переселения на берега озера. Также Сол убеждает его в том, что Звёздное племя – всего лишь кучка мертвых котов, которые не могут ничего сделать, и затмение – тому подтверждение. Позднее Сол сопровождает Чернозвезда на Совет, где племя Теней объявляет, что отрекается от Звездного племени и Воинского закона и больше не будет посещать Советы.

Длинные тени Править

Сол получает власть над племенем Теней. Чернозвёзд обратно сменяет имя на Чернопята, так как думает, что ему не нужны 9 жизней, раз племя больше не верит в Звёздное племя. Сол говорит всем верить не в Звёздное племя, а в самих себя. Все племя слоняется по своей территории, как банда бродяг. Но благодаря Воробью, Остролистой, Львиносвету, Огоньку, Коготку и Светик, которые подстраивают знамение от Звёздного племени, Сола свергают. Позднее Остролистая еще раз встречает Сола, но отвергает его и прогоняет на границу с племенем Ветра. Сол злится, но на прощание обещает, что еще понадобится.

Восход солнца Править

После смерти Уголька племя собирает всю информацию о его смерти. Подозрения падают на Сола, которого видели на границе с племенем Ветра за несколько дней до этого. За ним посылают патруль. Его запах ведет далеко за племенные земли. Поскольку ранее Сол разговаривал с Полночью, патруль направляется к Месту-Где-Тонет-Солнце, но её там не находят. Позднее патруль натыкается на группу котов, предводителем которых Сол недавно был, чтобы помочь им избавиться от собак. Но после нескольких попыток он покинул их.

Далее патруль находит Сола вместе с Пурди, пожилым одиночкой, в гнезде Двуногих. Зная, зачем они пришли, Сол сразу соглашается пойти в лагерь. Ежевика также приглашает Пурди жить в лагере.

Когда они прибывают в лагерь, почти все уверены, что Сол убил Уголька, но его это мало волнует. Огнезвёзд задает ему вопросы о смерти Уголька, но Сол уходит от ответов. Не добившись ничего, Сола воители держат в лагере как пленника под постоянной охраной. Позже в лагерь Грозового племени являются предводители трёх вражеских племён, убеждая со злостью, что не стоит держать Сола так долго на их территории, так как это может угрожать безопасности других племён. Однажды ночью Львиносвет проникает к нему в палатку, чтобы расспросить его о пророчестве и о своем отце. Сол отказывается что-либо говорить без вознаграждения. Львиносвет обещает помочь ему сбежать в обмен на информацию.

Сол поселяется в заброшенном гнезде Двуногих, но отказывается рассказывать Львиносвету, пока не придут Воробей и Остролистая. Когда трое собираются вместе, они спрашивают Сола об их отце, хотя Львиносвета больше интересует пророчество. Остролистая злится из-за того, что Сол насмехается над ними, и чуть не атакует его, но Львиносвет останавливает ее. Сол решает, что они еще не готовы его выслушать, но уверен, что они вернутся.

Затем трое возвращаются вновь, чтобы расспросить о своем отце, но Сол вместо ответов рассказывает, как увеличить свою силу. Он показывает им добычу, пойманную на территории племени Теней, и предлагает отнести ее Огнезвезду, чтобы развязать войну и прогнать их с территории. Львиносвет злится и нападает на Сола, но Остролистая пытается его успокоить. Львиносвет говорит, что не позволит Солу использовать их способности для своих целей. Воробей соглашается, что это не их битва, а об отце они могут узнать где-нибудь еще. Львиносвет и Воробей уходят, Остролистая идет позади них. Сол зовет их обратно и обещает рассказать об отце, но они не возвращаются.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воин Править

В отчаянной попытке отомстить племенам, когда-то отвергнувшим его, Сол снова появляется на территории племен. Он решает стравить между собой некоторых Грозовых воинов и воинов из племени Ветра. Их финальное противостояние происходит в туннелях, результатом стычки становится изгнание Сола и поражение воинов Ветра. Остролистая нападает на Сола, который во время битвы отсиживался в туннелях. Она побеждает его и говорит, что отпустит, если тот даст ей слово отстать от племён. Когда она встаёт с него, он говорит, что никогда не даст ей такого слова. Остролистая говорит, что, если он вернётся, она его убьёт.

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

СпасениеПравить

Когда Листвяная Звезда идет искать оруженосцев, Сол замечен умывающимся около старого гнезда Двуногих. Когда Листвяная Звезда живет у пожилой Двуногой, он расспрашивает ее о Небесном племени и настаивает, что Двуногие заботятся о котах лучше. Племя приходит освобождать Листвяную Звезду и ее котят, и Сол помогает вынести одного из них. Листвяная Звезда называет котёнка Гарри в честь него, а когда выясняется, что настоящее имя кота – Сол, он присоединяется к Небесному племени.

Следуя Воинскому закону Править

Трилистница, одна из королев Небесного племени, подходит к Листвяной Звезде, поразив её новостью о том, что Сол хоть и недолго живёт в Небесном племени, но, кажется, заслуживает уважение племени. К их разговору присоединяются двое оруженосцев — Птичка и Медянка. Они жалуются на то, что Сол не исполняет обязанностей ученика. Листвяная Звезда заступается за него, говоря, что он старше них и у него больше опыта, а также что он не является членом Небесного племени с рождения.

Патруль с Остроглазом и Чернушкой возвращается после нападения барсука. Эхо сообщает Чернушке, что она должна остаться на ночь в лагере, но та немного колеблется. Сол назначен в охотничий патруль, он решает идти не так, как предлагает Листвяная Звезда. Он хочет разделить патруль, выбрав нескольких котов, которые пойдут с ним. Когда Листвяная Звезда спрашивает Сола, как он охотится, Сол говорит, что покажет, и коты организовывают всё-таки небольшой патруль. Но способ его охоты поражает и ужасает Листвяную Звезду. Она узнает, что он крадёт у лисы еду, и ругает его за это. Остроглаз слышит их разговор и присоединяется к мнению Листвяной Звезды. Листвяная Звезда рассказывает племени об услышанном, и они идут обратно в лагерь. Ночью Небесное племя подвергается нападению со стороны группы лисиц, тех, у кого Сол украл еду.

После этой драки Листвяная Звезда потрясена действиями Сола: во время нападения он застыл и не смог ничего сделать. Когда она его спрашивает, почему он так себя ведёт, он говорит, что испугался, и продолжает объяснять Листвяной Звезде, как важно ему быть воином. Он рассказывает о своей матери Золе, то, как она рассказывала Солу и другим котятам про Небесное племя, называя их «воины неба». Отец Сола ушёл к другой кошке. Мать Сола была не в состоянии ухаживать за своими котятами, поэтому она разнесла котят в дома Двуногих в надежде, что Двуногие позаботятся о них.

После разговора с Билли-штормом Листвяная Звезда решает сама обучать Сола, чтобы подготовить его к жизни воина. Сначала ничего не получается, но позже Сол приобретает навыки воителя. Во время собрания племени Сол расценивает похвалу Листвяной Звезды как то, что его посвятят в воины. Листвяная Звезда пытается объяснить ему, что, чтобы стать воителем, нужно время, но Сол пропускает эти слова мимо ушей, сердится и убегает прочь.

После наводнения Править

Сол отчаянно помогает Небесному племени восстановиться после наводнения. Листвяная Звезда одобряет помощь, но Сол делает некие ошибки, и та поправляет его.

Однажды Листвяной Звезде снится Пестролистая и говорит о том, что Сол принесет проблемы в племя, но Листвяная Звезда не может понять ее слов. На следующий день Листвяная Звезда учит Сола искать нужные растения, что дает результаты. Во время прогулки Сол спрашивает Листвяную Звезду о том, когда она сделает его воителем, но она отвечает ему тем, что он должен пройти испытания и научится Воинскому закону.

После ссоры с Билли-штормом она решает устроить испытание и знакомит Сола с домом жестокого Двуногого, рассказывая, как они его проучили. Вскоре котята Листвяной Звезды пропадают, и все племя ищет их, в том числе и Сол. Небесное племя обвиняет Билли-шторма в краже котят, но Листвяная Звезда спасает его и продолжает поиски. Но вместо котят Листвяная Звезда, Эхо и Билли-шторм находят бродяг, которые нападают на племя.

Позже Бурозуб и Листвяная Звезда узнают, что Сол украл котят и спрятал около заброшенного гнезда. Листвяная Звезда спрашивает Сола, почему он это сделал. Сол отвечает, что хочет стать воителем и ему надоело ждать. Листвянной Звезде это не нравится, и она обвиняет Сола в нарушении Воинского закона. Сол уходит в изгнание и проклинает племя, а Листвяная Звезда мирится с Билли-штормом.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Сол появляется в туннелях, когда подговаривает племя Ветра напасть на Грозовое.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

На странице Чернозвёзда говорится, что Сол убедил его отречься от Воинского закона, но тот после знака от Звёздного племени прогнал одиночку.

Сол имеет собственную страницу, где объясняются причины его ненависти к племенам: его знакомство с Небесным племенем, попытки стать воином и сокрушительный провал после кражи котят Листвяной Звезды. Поклявшийся отомстить, Сол встретил барсучиху Полночь и узнал от нее о солнечном затмении. Он использовал это знание, чтобы произвести впечатление на племенных котов. Он смог подчинить себе умы котов племени Теней и самого Чернозвёзда. Потом его подозревали в убийстве Уголька, а вскоре Сол вновь вернулся, чтобы разжечь войну между племенами, но был разоблачен Голубкой и Искрой.

Интересные фактыПравить

  • Первая встреча Сола с племенами происходит в манге о Небесном племени[9].
  • Сол несколько раз описывался как полосатый коричневый с белым кот[10][11].
  • Его описывали тёмно-коричневым с белыми пятнами[12].
  • Он также описывался с янтарными глазами[13].
  • В честь него Листвяная Звезда назвала одного из своих котят (Гарри) до того, как узнала его настоящее имя[14].
  • В «Забытом воине» он описан как коричневый с черным кот[15].
  • Вики отметила, что внешность Сола основана на коте по имени Мускат, который живет по соседству[16].
  • Когда читатели захотели побольше узнать о его судьбе, Кейт сказала, что знание того, откуда он и куда ушел, испортит необходимую составляющую его образа[17].
  • Окрас Сола очень необычный, т.к. коты (самцы) черепахового окраса встречаются очень редко.
  • Сол (Sol) по-латыни обозначает «Солнце».
  • Сол возненавидел все племена из-за того, что его выгнали из Небесного племени.

ОкрасыПравить

Цитаты Править

«Мою мать звали Зола. Она… не дала нам никаких имён. Мы не были желанными.»

Сол о Золе, «Следуя Воинскому закону», 2014, с. 54-55

«Ни за что! — просипел Сол. — Я не успокоюсь, пока не разрушу все племена до основания!»

Сол Остролистой, «Забытый воин», 2015, с. 347

«Я всегда знал, где я и кто я такой!»

Сол коту с пастбища, «Забытый воин», 2015, с. 7

«Я вернулся. Да свершится отмщение!»

Сол, «Забытый воин», 2015, с. 8

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Одиночки
Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon Острозвёздная Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Лилейная Звезда Warrior Icon Вьюжная Звезда Warrior Icon Снежнозвёзд Warrior Icon Рыжеусая Warrior Icon Стеблезвёздая Warrior Icon Зыбкозвёзд Warrior Icon Желтозвёзд Warrior Icon Камышовая Звезда Warrior Icon Рассветная Звезда Warrior Icon Гончая Звезда Warrior Icon Кедрозвёзд Warrior Icon Клок Кометы Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Ночная Звезда Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Чернозвёзд Warrior Icon Рябиновая Звезда
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Когтегрив

Целители

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостка Warrior Icon Гладкоуска Warrior Icon Пчелоуска

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики