Фэндом

Эта статья о воине из племени Теней из основных циклов. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Совокрыла (из Речного племени) или Совокрыла из племени Теней из «Битв племён».

Совокрыл – светло-бурый полосатый кот[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Патруль, в который входит Совокрыл, находит на своей территории Ежевичную Звезду и его отряд. Они окружают нарушителей и ведут в лагерь к Чернозвёзду. Позже он сражается в битве с барсуками. Совокрыл подскакивает к барсуку, который вот-вот нападёт на Ежевичную Звезду, и царапает его. Это отвлекает барсука от Грозового кота, и зверь пускается в погоню за обидчиком.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Совушка - оруженосец племени Теней. Во время битвы молодой ученик нападает на Воробушка. Он насмехается и играет с ним, видя, что слепой Воробушек не знает, откуда Совушка нанесёт удар. Львинолап видит это и встаёт на защиту брата. Он говорит, что Совушка трус, если решил напасть на противника, что слабее его. Вместе Воробушек и Львинолап прогоняют противника.

На Совете он с презрением говорит, что Огнезвёзд нарушает Воинский закон, принимая в племя домашних кисок и одиночек.

Тёмная рекаПравить

Совушка формально не появляется в книге, но упоминается на Совете.

ОтверженныеПравить

Совушка формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

ЗатмениеПравить

Совушка состоит в патруле, который встречает Остролапку, Львинолапа и Воробушка. Вместе с другими котами Совушка отводит их в лагерь племени Теней.

Длинные тениПравить

Совушка формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Когда Львиносвет, Голубичка, Когтегрив, Жабник, Осока, Белогрудка и Лепестянка возвращаются из путешествия в верховья ручья, то встречают патруль. Он состоит из Рыжинки, Скворушки, Краснохвоста и Совокрыла. Коты отводят пришедших в свой лагерь.

Долгое эхоПравить

Во время битвы между Грозовым племенем и племенем Теней Совокрыла атакуют Голубичка и Шиповница. Они побеждают его и загоняют в кусты. Совокрыл снова нападает на Голубичку. Он первым замечает, как Львиносвет убивает Ржавницу.

Голоса в ночиПравить

Совокрыл формально не появляется в книге, но указан в списках племён.

Знамение ЛуныПравить

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Когтегрив проводит урок ночной засады для Совушки и других оруженосцев. Воин делает Соволапу замечание, чтобы тот много не болтал. Когтегрив учит их ориентироваться в темноте, различать условные сигналы своих соплеменников и правильно атаковать. Совокрыл также упоминался в схватке с Речными котами в Заброшенном гнезде Двуногих. Он был одним из трёх котов в заброшенном месте, тогда воин выдал себя врагам сам, взвизгнув от испуга.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики