Фэндом

Эта статья о воине из Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Совокрыла из племени Теней из основных циклов или Совокрыла из племени Теней из «Битв племён».

103551863.png

Совокрыл (Сычегрив) – это крупный коричневый с белым кот с маленькой головой[2], белым пятном на морде[3], зелёными глазами[4] и гладкой шерстью[5].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

Больше

Внуки:

  • Чешуйник: мертв, обитает в Звездном племени;
  • Буколап: статус неизвестен;
  • Зубатка: мертв, обитает в Звездном племени;
  • Белолапый: мертв, обитает в Звездном племени;
  • Ручей: мертв, обитает в Звездном племени.

Внучка:

  • Плескуша (Splashpaw): мертва, обитает в Звездном племени.

Семейное древоПравить

Совокрыл
 
Мягкокрылая

Чащобник

Выдрохвостая

(Стеблеусый)
 
Мальва
 
Светозарная
 
Коло- кольчик
 
Травница
 
Камыш
 
(Первоцветик)

(Чешуйник)
 
(Буколап)
 
(Белолапый)

(Ручей)
 
(Плескуша)
 
Неизвестно
(Стрекозничек)
 
Неизвестно
(Утёнок)

(Больше)
 
(Зубатка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Когда Лучехвост и Корявый идут к Речной целительнице Ежевичинке за сладкой осокой для заболевшего Прыгушка, их встречает патруль, состоящий из Совокрыла, Волнореза и Выдрохвостой. Совокрыл спрашивает Корявого, послала ли их Вересковая Звезда, а потом угрожает котам племени Ветра, что порвет их на кусочки. Также Лучехвост замечает, что шерсть Речного воителя воинственно топорщится, а сам он смотрит на пришельцев исподлобья. Когда Совокрыл и Волнорез узнают, что умирает котенок и Корявый и Лучехвост пришли за помощью, Совокрыл скалится и подходит вплотную к Лучехвосту, спрашивая целителя, почему тот привел с собой воина. Однако появляется Щукозуб и усмиряет соплеменников, так что они отводят гостей в свой лагерь.

Позже, в лагере Речного племени, Моросинка спрашивает, с какой стати они должны помогать племени Ветра. Совокрыл с недоверием сообщает кошке, что в племени Ветра, по их словам, заболел котенок. Потом он язвительно спрашивает Лучехвоста, ослабил ли сезон Голых Деревьев племя Ветра, но черно-белый воитель просто благодарит Ледозвёзда, думая, что Совокрыл, скорее всего, провоцирует его.

Тайна ЩербатойПравить

Совокрыл формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Обещание Метеора Править

Совокрыл входит в один из патрулей, воевавших за Нагретые Камни. Через некоторое время Совокрыл отправляется с патрулем в лагерь племени Ветра за котятами Меднохвостки. После небольшого сражения Совокрыл грубо "отпихивает" обезумевшего Ледозвезда от воителя племени Ветра и помогает привести его в чувство. После освобождения котят Совокрыл становится наставником Верболапки. Он также входит в патруль, который прогонял собаку.

Пророчество Синей Звезды Править

Когда патруль Грозового племени уходит из Речного лагеря после переговоров, Совокрыл рычит, что он с Чащобником проводит их до границы. Солнцезвёзд благодарит и кивает. Чащобник добавляет, что они это делают из уважения. В это время из зарослей тростника выходит Жёлудь и при виде соседей роняет от удивления рыбу. Он спрашивает, что здесь происходит. Совокрыл отвечает, что Грозовые коты опять воду мутят, пришли сюда что бы им угрожать. Затем воин продолжает путь.

Когда Синегривка ищет Жёлудя, он ведёт патруль с Выдрохвостой и Совокрылом. Похже Выдрохвостая и Совокрыл бегут в лагерь докладывать, что видели Грозовую кошку у границы.

Путеводители Править

Закон племён Править

Сычегрив – воин Речного племени. Прогуливаясь около границы с Ледозвёздом, он замечает Рябинку и Кривулю, которые ловят рыбу в реке, и кричит на них. Речной воин прыгает в воду и вытаскивает Рябинку на берег. Он ругает её, а после предлагает полакомиться рыбой, которую поймала Кривуля.

Битвы племён Править

Ледозвёзд решает забрать котят Меднохвостки у племени Ветра. Чащобник, Волнорез, Выдрохвостая и Совокрыл участвуют в патруле. Последний очень удивлен, узнав план предводителя. Он спрашивает Ледозвёзда, знает ли об этом мать котят, и получает отрицательный ответ. Когда коты пробираются в лагерь, Совокрыл идёт последним, прикрывая товарищей. Предводитель рассказывает свой план, и коту не очень нравится идея сражаться впятером против целого племени. Коты проникают в лагерь, и Выдрохвостая с Совокрылом, следуя указанию предводителя, врываются в детскую. Вскоре Совокрыл говорит предводителю, что котята у него. Патрульные покидают лагерь, но у реки их догоняет отряд воинов Ветра, и начинается бой. Во время сражения Ледозвёзд дерется с Камышником и чуть не топит глашатая. Совокрыл кричит, что он убивает кота. Он вместе с предводителем вытаскивает едва дышащего глашатая.

Интересные фактыПравить

  • В «Законе племён» его имя перевели как Сычегрив[6], хотя в остальных книгах он назван Совокрылом.

Окрасы Править

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики