ФЭНДОМ

103551863

Совиная Звезда – худой и гибкий гладкошёрстный[1] тёмно-серый кот[2] с огромными круглыми[3] янтарными глазами[4], сильными мускулами[5] и широкими плечами и лбом[6].

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Том: мёртв, место обитания неизвестно.

Приёмный отец:

Сестра:

Брат:

  • Галечник: жив (на период «Эха Громозвёзда»).

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Совиный Глаз находится в патруле и несёт добычу, следуя за Громом. Он оглядывает стену лагеря, после чего говорит Облачнику, что Фиалковая Заря искала кервель, так как утром у неё были колики. Облачник спрашивает, где сейчас находится Фиалковая Заря. Совиный Глаз отвечает ему, что она помогает Цветущей Яблоньке и Панцирю Улитки собирать мох. Облачник обещает найти кервель для Фиалковой Зари.

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Совиный Глаз рождается у Черепашьего Хвостика и Тома вместе с братом Галечником и сестрой Воробьиной Песенкой.

Когда Серое Крыло смотрит на котят, то вспоминает Порхающую Птичку и Зубчатого Пика.

Позже Совиный Глаз хвастается, что он первый раз поймал мышь. Когда Черепаший Хвостик разрешает ему и его брату с сестрой выйти на болото, то они удивлённо смотрят на трясину. Совиный Глаз с братом и сестрой гоняют бабочек на болоте, а позже Черепаший Хвостик велит детям спать.

Первая битва Править

Когда в лагере Длинной Тени взрослые обсуждают, стоит ли оказывать сопротивление Чистому Небу, Совиный Глаз, Галечник и Воробьиная Песенка играют рядом. Совиный Глаз предлагает поиграть на прогалине, где сидят взрослые, но Серое Крыло запрещает им это делать.

Совиный Глаз очень рад возвращению Грома и надеется, что тот останется. Также он упоминается, когда ест. Зубчатый Пик учит Совиного Глаза, Галечника и Воробьиную Песенку боевым приёмам. Гром этим недоволен, и Совиный Глаз не хочет, чтобы Зубчатый Пик и Гром ссорились.

Том уводит котят из лагеря. Черепаший Хвостик отправляется разыскивать их, за ней искать котят идут Молнехвостый и Гром. Гром первым слышит голос Совиного Глаза из здания. Тот просит есть, и ему не нравится жилище Тома. Когда Гром и Молнехвостый приходят к ним, Совиный Глаз ищет глазами Черепашьего Хвостика. После того как Гром расписывает котятам все «прелести» жизни домашнего кота, все котята решают уйти обратно в лагерь Длинной Тени. После возвращения они начинают искать мать. Узнав о её смерти, Совиный Глаз спрашивает, будут ли они хоронить Черепашьего Хвостика, на что Серое Крыло отвечает отрицательно.

Когда Гром начинает расспрашивать Галечника о том, что тот видел во сне, Совиный Глаз защищает брата, прося Грома не кричать на того. Он хочет пойти вместе с Громом на битву, но тот, конечно, не разрешает ему.

Сверкающая Звезда Править

Сначала Совиный Глаз вместе со своей сестрой Воробьиной Песенкой просит, чтобы их допустили к тренировке. Гром отказывает ему. После этого котята гоняют моховой шарик. Когда Длинная Тень созывает собрание, котята идут к ней. Они обмениваются нервными взглядами, услышав от Грома, что их отец сейчас в лагере Чистого Неба. В ответ на расспросы котят Гром лишь отмахивается от них и уходит. Когда Остролистница говорит им, что они должны уметь себя защитить, то Совиный Глаз спрашивает, почему все в лагере ведут себя так, словно Том — враг? Серое Крыло хочет объяснить, но котёнок говорит ему, что, если они считают Тома врагом, значит котята — тоже им враги. Серое Крыло отвечает им, что они не несут вины за деяния Тома, на что Воробьиная Песенка замечает, что они даже не знают, что сделал Том.

Остролистница показывает котятам приём. Совиный Глаз нервничает, потому что на них смотрят взрослые. Котёнок говорит, что нельзя оставлять открытым свой живот, а Остролистница отвечает, что тогда враг недооценит их, решив, что они лёгкая жертва. Треснувший Лёд помогает им с тренировкой, а после тренировки Совиный Глаз и Галечник стоят возле кучи с добычей, и Галечник замечает в куче тухлую мышь.

Когда Серое Крыло объясняет, что призрачные коты сказали им про Сверкающую Звезду, Совиный Глаз полагает, что это может быть знак, что им надо следовать за падающей звездой на новую территорию. Воробьиная Песенка пихает брата, спрашивая его, когда в последний раз он видел падающую звезду.

Однажды Серое Крыло ищет Воробьиную Песенку и спрашивает у Совиного Глаза, где она. Тот отвечает, что она ушла на поиски отца. Серому Крылу не нравится, что кот назвал Тома своим отцом. Совиный Глаз оправдывает сестру, говоря, что Зубчатый Пик счёл это нормальным. Серое Крыло спрашивает Зубчатого Пика об этом, на что его брат отвечает, что котята уже самостоятельные и могут делать всё, что им угодно.

Время выбора Править

Гром проводит беседу с Чистым Небом, возмущаясь по поводу спорных и ненужных ограничений по охоте. Затем он заявляет, что больше не в силах терпеть самодурство и личные побуждения лесного вожака, и собирается покинуть угодья Чистого Неба. Совиному Глазу близка позиция товарища, и он соглашается уйти вместе с Громом. Такое же решение принимают Розовый Глаз, Молнехвостый, Облачник и Лист.

После того, как группа котов покинула старый лагерь и нашла подходящую территорию для лагеря Грома, Совиный Глаз начинает жизнь на новом месте в кругу друзей.

Звёздная тропа Править

Когда Фиалковая Заря и Гром отправляются к Зыбкой Реке, Совиный Глаз показывает Розовому Глазу более безопасный спуск в лагерь, который недавно обнаружил. Совиный Глаз думает, что они идут охотиться, но Гром рассказывает об опасениях по поводу Янтаря. Совиный Глаз говорит, что он делал всё, чтобы кот чувствовал себя своим, но это не помогло.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Будучи оруженосцем, он покидает по ночам лагерь и наблюдает за совой у Совиного дерева, обучаясь у нее ночной охоте. Впоследствии он становится превосходным охотником.

Совоглаз(-ка) становится преемником Громозвёзда, в то время как судьба предыдущего глашатая Молнехвоста неизвестна.

Совиная Звезда появляется как самый старый Звёздный предок в рассказе Белогривки «Печальная смерть, одинокая смерть». Он спрашивает Лунницу, что случится, если Синегривка уступит место глашатая Остролапу, и поддерживает стремление Белогривки позаботиться об умершем Мошке.

Память племён Править

На странице Черепашьего Хвостика упоминается, что она забеременела от Тома. Когда Болтушка сказала, что Двуногие заберут её котят после их рождения, Черепаший Хвостик вернулась на пустошь. Серое Крыло стал отцом Воробьиной Песенки, Галечника и Совиного Глаза.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Вики сказала, что Совиная Звезда из «Секретов племён» и Сычезвёзд из «Закона племён» (в оригинале оба имени – Owlstar) – разные коты[7].
  • Вики думает, что Совиная Звезда и Совиный Глаз один кот[8]. Кейт сказала так же[9].
  • Его назвали так из-за глаз, похожих на совиные[10].

ОшибкиПравить

  • Он назван кошкой (Совоглазкой) в «Секретах племён» 2008 года издания[11].
  • Совиного Глаза (в оригинале – Owl Eyes) ошибочно назвали Owl Eye[12].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Блёстка Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Хвоинка Warrior Icon Лепесточек Warrior Icon Пятнышко Warrior Icon Ночка Warrior Icon Туманка Warrior Icon Мошка Warrior Icon Снежок Warrior Icon Дроздовушка Warrior Icon Остролисточка Warrior Icon Хвоинка