ФЭНДОМ

Совет – собрание всех четырех (ранее пяти)
Sovet kamni psz
племен в ночь полнолуния. На Совете должно соблюдаться Священное перемирие, а это значит, что племена должны забыть прежнюю вражду на одну ночь и не выпускать когти. На старой территории Советы проводились на поляне Четырёх Деревьев, на новой территории племена встречаются на небольшом островке. Это нейтральная территория, не принадлежащая ни одному из племен, проход к месту Совета также должен быть доступен всем котам.

ИсторияПравить

В «Секретах племён» сказано, что традиция Совета была заложена сразу после крупной битвы, когда образовались племена воителей. Духи умерших в битве котов спускаются к выжившим с неба и наказывают, как тем жить дальше. Большой белый кот велит живым раз в месяц, в полнолуние, собираться на поляне, где произошло сражение, и устанавливает Священное Перемирие.

Pervi Sovet

Совет племён - из немецкого издания "Закона племён"

По книге «Закон племён», Совет был учрежден одновременно с первым правилом Воинского закона, когда племена собрались все вместе для обсуждения смерти Ржаноуса. Ольхозвёзд предлагает собираться в ночь полнолуния, когда в лесу светло и сложно сбиться с дороги, и мирно обмениваться новостями. Позже появляется правило Священного перемирия, оно вносится в Воинский закон с его десятым правилом, после вероломного нападения Зыбкозвёзда на другие племена во время Совета. Звёздное племя карает его ударом молнии, и остальные принимают волю предков.

ЦелиПравить

Племена собираются на Совет для того, чтобы обменяться важными новостями. Они сообщают о своих проблемах, не показывая, впрочем, явно своей слабости, представляют другим племенам новых оруженосцев и воинов, позволяя соседям громко чествовать их. Также предводители сообщают о рождении котят, смертях за прошедший месяц, и перемещениях в иерархии племени (перехода в палатку старейшин, назначении нового глашатая и др.). На Совете одно племя может попросить помощи у других или заявить свои претензии на что-либо. До или после речи предводителей коты племен могут пообщаться друг с другом, узнать более частные новости, попытаться выведать слабые и сильные стороны соседей.

Ход СоветаПравить

Перед Советом предводитель отбирает идущих
Ночь Совета
с ним котов, что считается большой честью. Часто на Совет берут новоиспеченных воителей, чтобы представить их других племенам. На Совет в обязательном порядке идут предводитель, глашатай, целитель и его ученик, если таковой имеется. В отряд входят несколько воинов, оруженосцев, королев, которые еще могут позволить себе такое путешествие, и старейшин, если у них есть силы для похода. Если предводитель не может присутствовать на Совете по уважительным причинам, его заменяет глашатай и говорит от лица всего племени. Совет длится, пока на небе светит полная луна.
Совет Память племён

Совет - из русскоязычного издания «Память племён»

Луна, скрытая за тучами, считается плохим знаком. Если в ходе Совета луна скрывается за облаками, коты расценивают это как волю Звёздного племени закончить Совет. Перед Советом у котов есть время обменяться новостями, пока все племена не соберутся вместе. Когда приходит пора начинать, предводители подают знак, и все замолкают и слушают их речь. Предводители во время Совета сидят на высоком месте (Скале или ветке дерева). Глашатаи сидят у подножия Скалы или в корнях дерева. Предводители выступают по очереди, определенного порядка выступления нет.

Другие формы СоветаПравить

  • Однажды племена провели Дневной Совет. В «Знаке трёх» Белка предложила племенам собраться при свете дня, чтобы оруженосцы могли посоревноваться в умении охотиться и чтобы вспомнить времена Великого Путешествия, когда племена были едины. Племена поддерживают эту идею и встречаются на следующий день после обычного Совета в полдень на поляне, где воители остановились до того, как разойтись по новым землям.
  • Новое Небесное племя тоже проводит Совет, но коты племени делятся новостями только друг с другом, поскольку вокруг нет других племен. Они собираются на Звёздной скале в полнолуние и обсуждают успехи племени за прошедший месяц.

См. такжеПравить