Фэндом

Эта статья о кошке из стаи Хлыста. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку (домашнюю киску), Снежинку из племени Теней, Белогривку (ранее - Снежинку), Белоснежку (ранее - Снежинку) или Снежинку (дочь Мятной и Вилли).

103551863.png

  Снежинка – белоснежная кошка со сверкающими синими глазами.

Биография Править

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Огнезвёзд видит Снежинку, когда ищет Песчаную Бурю. Он слышит, как она хвастается перед другими бродягами, что своровала молоко у Двуногих. Она выглядит очень доброжелательная и кажется наиболее заинтересованной, когда Огнезвёзд рассказывает им, что ищет свою подругу.

Судьба Небесного племени Править

Снежинку впервые видно возле мусорного бака.

В середине ночи, Перси кричит, что Миша и Плут идут. Снежинка утешает его и говорит, что они не придут.

После Снежинка приходит в ужас, когда Двуногие забирают Перси. Когда Уголяшка, Коротышка, Кора и Хлыст приходят назад вместе с Небесными котами, Снежинка говорит, что Перси вернули и признаётся, что она и другие коты из Стаи Хлыста уже не думали, что коты вернутся назад. Снежинка очень вежлива с Небесными котами, но смущена их образом жизни. Она сообщает, что Плут продолжает вызывать беспокойство, и его коты ранили двух домашних кисок, которые пытались защитить кроликов. Снежинка так же говорит, что они несколько раз видели Морковку вместе с Харли.

После Снежинка говорит, что она не хочет сражаться. Уголяшка возмущён, но Листвяная Звезда говорит, что никто не должен бороться с нежеланием.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики