Фэндом

103551863.png

Эта статья о королеве из племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Снежинку (домашнюю киску), Белогривку (ранее - Снежинку), Снежинку из стаи Хлыста, Белоснежку (ранее - Снежинку) или Снежинку (дочь Мятной и Вилли).

Снежинка (Снегокрылка) – это гибкая мускулистая кошка с гладкой белоснежной шерстью и зелёными глазами[3].

СемьяПравить

Брат:

  • Крысобой: жив (на период «Расколотого неба»);

Пара:

Дочери:

  • Пижмолистая (Yarrowleaf): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Клеверная (Cloverfoot): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Пчелоуска (Beenose): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колокольничек (Bluebellkit)[4]: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ягодная (Berryheart): статус неизвестен;
  • Листик (Frondkit): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Чаечка (Gullkit): жива (на период «Расколотого неба»).

Сыновья:

  • Рябохвост (Rippletail): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Ёлочка (Conekit): жив (на период «Расколотого неба»).

Внучка:

  • Иглохвостка (Needletail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.
Больше

Пара:

  • Валун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Растрёпа: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Внучка:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Крысобой

(Валун)
 
Снежинка
 
Углехвост

Больше

(Растрёпа)

Рябохвост
 
Клеверная
 
Пчелоуска

Пижмолистая

Колокольничек

Ягодная
 
Птах

(Чернокрылка)
 
(Кедровник)
 
Больше

Ёлочка
 
Чаечка
 
Листик
 
Иглохвостка

Дымушка
 
(Когтишка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

На Совете Чернозвёзд объявляет, что Снежинка родила трех котят. Их отец – Углехвост. Позже Сосногривая и Когтехват находят свежие папоротники для подстилок, и Сосногривая говорит Углехвосту, что Снежинка и её котята будут спать в тепле этой ночью.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Снежинка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Тёмная рекаПравить

ОтверженныеПравить

Когда Львинолап проходит мимо неё вместе с Ежевикой, он замечает её большой живот. Она соглашается присмотреть за Огоньком, Коготком и Светик, в то время как Рыжинка отправляется в путешествие в горы.

ЗатмениеПравить

Когда племя Ветра нападает на Грозовое племя, Остролапка бежит в племя Теней за помощью. Рыжинка, Чернозвезд и Ржавница соглашаются помочь. Рыжинка готовится пойти вместе с Остролапкой, и узнать, что происходит. Она просит Снежинку присмотреть за своими котятами, пока она будет сражаться. Снежинка охотно соглашается и говорит, что знает все их хитрости.

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звезд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Снежинка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен. Она ушла из детской и вновь приступила к воинским обязанностям.

Долгое эхоПравить

Снежинка сидит рядом с Когтегривом и Краснохвостом на Совете. Она также видела, как Краснохвост сплетничает вместе с двумя котами из племени Ветра. Она также видела Шиповницу в битве Грозового племени и племени Теней. Когда Львиносвет сражался с ней, глаза Снежинки выдали её тактику боя.

Голоса в ночиПравить

Снежинку видно, когда она отдыхает после битвы с Грозовым племенем. У неё рана на животе, но Огнехвост лечит её календулой, и советует ей отдохнуть. Она также видна на собрании племени, комментируя стратегию боя Грозовых котов. Она отмечает, что когда Грозовые коты взбираются на деревья, коты племени Теней готовы накинуться на них, когда те приземлятся.

Позже она готовится выйти в патрулирование вместе с несколькими её соплеменниками.

Немного позже Голубичка слышит её вместе с её соплеменниками – Крысобоем, Когтегривом и Соснолапкой. Её смешит падение Соснолапки в сугроб. Позже они встречают Огнехвоста, и предлагают ему свою помощь в сборе трав, так как охота оказалась неудачной. Огнехвост говорит, что чует запах бурачника на шкуре оруженосца. Он также говорит, что растение сохранилось благодаря зарослям ежевики, которые укрыли его от снега. Снежинка говорит, что целитель сошел с ума, но Когтегрив защищает брата, веря в то, что Огнехвост знает, что делает. Патруль указывает путь, и Огнехвост находит бурачник.

Когда Искролапку приводят в лагерь племени Теней, Снежинка предлагает Оливке разделить с ней лягушку. Рябинник после приказывает ей возглавить охотничий патруль, в котором состоят ещё Крысобой, Опаленный и Яблочница.

На Совете Снежинка боится того, что племя Теней должно действовать в одиночку. Она, кажется, боится, что её племя будет атаковано, но Рыжинка успокаивает её.

Знамение луныПравить

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

Снежинка, Дымопят и Дубравник отправляются в лагерь Грозового племени, чтобы помочь. Белохвост не очень доверяет им, и высказывает это, но Огнезвёзд бросает на него суровый взгляд и приветствует соседей. Снежинка паникует, когда Горностай сообщает, что Чернозвезд теряет жизнь.

Огнезвёзд отсылает котов обратно в свой лагерь, так как племя Теней находится в большей опасности, чем Грозовое. Снежинка оттаскивает воина Сумрачного леса подальше от Ворона. Когда Бесхвостый пытается убить Крысобоя за то, что тот предал Сумрачный лес, Снежинка с криком отпихивает Бесхвостого от воина, так как Крысобой – её брат.

Она потрясена, когда выясняется, что Краснохвост предал племя Теней. Она говорит, что Воинский закон выше любой кошачьей жизни, и хочет убить предателя. Но Чернозвёзд останавливает её, и сам расправляется с Краснохвостом.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Снежинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Рассказы и пьесыПравить

Решение племёнПравить

Снежинка вместе с Рыжинкой и Рябинником голосует за то, чтобы Огнезвёзд стал предводителем всех племён до новых Юных Листьев, пока не появится возможности уже каждому племени самостоятельно выживать.

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики