Фэндом

Коты-воители вики

Снегоухий

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария232 Поделиться

Cнегоухий – щуплый небольшой белый голубоглазый кот со шрамом, начинающимся за левым ухом и идущим через живот.

БиографияПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхоПравить

Впервые появляется на тренировке в Сумрачном лесу как один из учеников Коршуна. Когда Воробей и Пестролистая приходят в Сумрачный лес, чтобы узнать, зачем Звездоцап тренирует живых воинов в своём мёртвом лесу, они видят, как Коршун вызывает Снегоухого из толпы и, не давая ему опомниться, хватает когтями за горло, приподнимая над землёй и не давая белому коту сопротивляться. Затем Коршун вызывает из толпы еще одного кота – Бесхвостого. Тот по приказу Коршуна вспарывает Снегоухому брюхо.

Голоса в ночиПравить

На тренировке в Сумрачном лесу Искролапка устраивается рядом с щуплым белым котиком. Коршун знакомит её с ним, говоря, что это Снегоухий. Искролапка невольно ёжится, глядя на длинный алый шрам Снегоухого, и на протяжении тренировки старается не смотреть на него.

Когда Коршун приказывает начать отрабатывать приёмы в воде, он ставит Снегоухого в пару с Тонколапом. Когда живой ученик недовольно бурчит, что вода слишком скользкая, Снегоухий толкает его мордой прямо в поток, и Тонколап срывается с берега.

Забытый воинПравить

Снегоухий прячется в кустах, когда Искра, тоже спрятавшись, ждёт, пока Когтегрив поговорит с Кленовницей. Внезапно Кленовница говорит, что чует запах страха. Искра сначала думает, что её раскрыли, но оказывается, что Кленовница говорит о Снегоухом. Свирепая кошка подзывает к себе Снегоухого и избивает его.

Главная надеждаПравить

Снегоухий идёт на собрание воинов Сумрачного леса. По пути он встречает Коршуна и спрашивает, где живые коты. Коршун отвечает, что их отправили по домам. Снегоухий сомневается, что все живые ушли, но Коршун уверяет его, что Звездолом проследит за этим.

В Великой битве Снегоухий сражается в паре с Остролапом против Искры, которая восстала против Сумрачного леса и пошла в бой на стороне племён. Они почти побеждают её, но в конце кошка изворачивается и кусает Снегоухого, и оба кота отступают.

ОкрасыПравить

ЦитатаПравить

«Снегоухий! — прорычала Кленовница. — Как же я сразу не догадалась! Эй ты, блохастая куча помета, марш в бой и прояви хоть немного отваги!»

Кленовница, «Забытый воин», 2014, с. 142

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Коршун Warrior Icon.png Остролап Warrior Icon.png Кленовница Warrior Icon.png Частокол Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Снегоухий Warrior Icon.png Бесхвостый Warrior Icon.png Червехвост Warrior Icon.png Скопа Warrior Icon.png Соколятник Warrior Icon.png Муравьятник Warrior Icon.png Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon.png Речное племя Warrior Icon.png племя Ветра Warrior Icon.png племя Теней Warrior Icon.png Небесное племя Warrior Icon.png Звёздное племя

Также на Фэндоме

Случайная вики