ФЭНДОМ

Cнегоухий – щуплый[1] и тощий белый кот[2] со шрамом, идущим по животу и поднимающимся до самого кончика уха[1].

БиографияПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхоПравить

Впервые появляется на тренировке в Сумрачном лесу как один из учеников Коршуна. Когда Воробей и Пестролистая приходят в Сумрачный лес, чтобы узнать, зачем Звездоцап тренирует живых воинов в своём мёртвом лесу, они видят, как Коршун вызывает Снегоухого из толпы и, не давая ему опомниться, хватает когтями за горло, приподнимая над землёй и не давая белому коту сопротивляться. Затем Коршун вызывает из толпы еще одного кота – Бесхвостого. Тот по приказу Коршуна вспарывает Снегоухому брюхо.

Голоса в ночиПравить

На тренировке в Сумрачном лесу Искролапка устраивается рядом с щуплым белым котиком. Коршун знакомит её с ним, говоря, что это Снегоухий. Искролапка невольно ёжится, глядя на длинный алый шрам Снегоухого, и на протяжении тренировки старается не смотреть на него.

Когда Коршун приказывает начать отрабатывать приёмы в воде, он ставит Снегоухого в пару с Тонколапом. Когда живой ученик недовольно бурчит, что вода слишком скользкая, Снегоухий толкает его мордой прямо в поток, и Тонколап срывается с берега.

Забытый воинПравить

Снегоухий прячется в кустах, когда Искра, тоже спрятавшись, ждёт, пока Когтегрив поговорит с Кленовницей. Внезапно Кленовница говорит, что чует запах страха. Искра сначала думает, что её раскрыли, но оказывается, что Кленовница говорит о Снегоухом. Свирепая кошка подзывает к себе Снегоухого и избивает его.

Главная надеждаПравить

Снегоухий идёт на собрание воинов Сумрачного леса. По пути он встречает Коршуна и спрашивает, где живые коты. Коршун отвечает, что их отправили по домам. Снегоухий сомневается, что все живые ушли, но Коршун уверяет его, что Звездолом проследит за этим.

В Великой битве Снегоухий сражается в паре с Остролапом против Искры, которая восстала против Сумрачного леса и пошла в бой на стороне племён. Они почти побеждают её, но в конце кошка изворачивается и кусает Снегоухого, и оба кота отступают.

ОкрасыПравить

ЦитатаПравить

«Снегоухий! — прорычала Кленовница. — Как же я сразу не догадалась! Эй ты, блохастая куча помета, марш в бой и прояви хоть немного отваги!»

Кленовница, «Забытый воин», 2014, с. 142

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Голоса в ночи», 2014, с. 101-102
  2. «Долгое эхо», 2014, с. 273
Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя