ФЭНДОМ

Сломанная Тень – это стройная рыжая[1] полосатая кошка[2] с белыми лапами, янтарными глазами[1] и густой шерстью[3].

СемьяПравить

Пара:

Сыновья:

  • Листопад: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • неизвестные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Семейное древоПравить

Поющий Камень
 
Сломанная Тень

Листопад
 
Неизвестные котята

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная рекаПравить

Сломанная Тень не упоминается по имени, но описана, как королева, которая смотрит за своим сыном, Листопадом, которому предстоит зайти в тоннели и найти оттуда выход, чтобы стать остролапом. Она спрашивает у него, готов ли он. Тот решительно отвечает, что готов. Сломанная Тень говорит, что он её старший сынок, первый, кому предстоит пройти испытание. Кошка просит его быть осторожным. Она против того, чтобы Листопад начал испытание: небо выглядит так, как будто скоро начнётся дождь, и в ветре она также его чует. Листопад продолжает упираться, он говорит, что не хочет больше быть мягколапом.

Длинные тениПравить

Сломанная Тень вместе с другими котами встречает Воробьиное Крылышко. Она вспоминает о своём сыне Листопаде, который погиб и не стал остролапом. Она упрекает котов за то, что они забыли о её сыне и начали радоваться. Позже, на голосовании, она двигает камень в сторону ухода из леса. Но когда коты собираются в путь, она кричит, что не хочет оставлять Листопада.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Во время спора котов от том, стоило ли им покидать озеро, к ним подходит Сломанная Тень. Она вся исхудала, её шерсть поредела, глаза погасли. Она говорит, что не стоило им этого делать, ведь Листопад мог выйти из туннелей и подумать, что коты его бросили. Но Поющий Камень останавливает её, сказав, что она сама выбрала уйти в горы.

Когда коты решает уйти домой, Сломанная Тень радуется, думая, что Листопад ждёт её.

Главная надеждаПравить

На территории Звёздного племени встречаются духи предков. Сломанная Тень и Совиное Пёрышко приходят на это место. Рыжая кошка здоровается с остальными и обсуждает с ними пророчество. Она считает, что племенам нужно как можно быстрее отыскать Четвёртого, поскольку времени мало. Во время разговора приходят Полночь с Утёсом, и Сломанная Тень здоровается с барсучихой. Она спрашивает у Утёса, почему он не спас Листопада, и тот отвечает, что это не его дело. Когда предки решают помочь племенам в битве с Сумрачным лесом, Сломанная Тень заявляет, что будет драться рядом с сыном.

Воробей, Голубка и Львиносвет встречаются во сне с Утёсом и Древними, в том числе и со Сломанной Тенью. Воробей находит свою палку и вспоминает Листопада. При этом Сломанная Тень вздрагивает. Она прижимается к боку Воробья и говорит, что они долго ждали его.

Сломанная Тень, как и обещала, сражается рядом с сыном в Великой битве. Листопад скорбит о смерти Остролистой, но Сломанная Тень просит сына не отчаиваться и поторопиться помочь остальным.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Листопад рассказывает Остролистой о своей матери. Он называет её очень доброй кошкой, которая не хотела, чтобы он шёл в туннели. Вероятно, она предчувствовала беду. Но Листопад слишком хотел стать остролапом, чтобы прислушаться к Сломанной Тени.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Сломанная Тень упоминается на странице Листопада. Она — мать, скорбящая по сыну, пропавшему в туннелях. Когда на племена нападает Сумрачный лес, Листопад освобождается из туннелей и сражается бок о бок с матерью, а после битвы остаётся с ней и другими сородичами.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древние
Врачеватели Утёс Warrior Icon Половинка Луны
Остролапы

Львиный Рык Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Побег Папоротника Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Зазубренная Молния Warrior Icon Затуманенное Солнце Warrior Icon Падающий Ливень Warrior Icon Парящая Орлица Warrior Icon Робкая Лань Warrior Icon Совиное Пёрышко Warrior Icon Стремительный Конь Warrior Icon Туманная Река Warrior Icon Шёпот Ветерка

Мягколапы Воробьиное Крылышко Warrior Icon Крыло Голубки Warrior Icon Листопад Warrior Icon Играющая Рыбка
Клан Падающей Воды Warrior Icon Древний горный клан
Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики