ФЭНДОМ

103551863.png

Скоросвет – рыжий кот[3].

СемьяПравить

Отец:

  • неизвестный кот: статус неизвестен.

Мать:

Брат:

Сестра:

Единоутробные сёстры:

  • Птицекрылка (Birdwing): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Медохвостка (Honeytail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Единоутробный брат:

  • Песчаный (Sandynose): жив (на период «Расколотого неба»).

Племянники:

  • Петрушник (Parsleyseed): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);

Племянницы:

  • Галечница (Pebbleshine): статус неизвестен;
  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Трилистница

Чернобок

Кремнешкур
 
Скоросвет
 
Мелкогривка
 
Птицекрыл
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Медохвостка
 
Песчаный
 
Слива
 
Больше

Орлокрылый
 
Галечница
 
Петрушник
 
Клочишка
 
Непоседа
 
Кудрелапка
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Мокролап

Веточка
 
Фиалочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия Огнезвёзда Править

Припрыжка рождается у бродяги по имени Кашка, вместе со своими братом и сестрой, Кремешком и Крошкой. Припрыжка и его семья подвергается нападению лисы, но они спасены Шрамом, Огнезвёздом и Песчаной Бурей. После нападения лисы Кашка решает присоединиться к Небесному племени, в первую очередь для защиты. Вскоре после этого, Припрыжка и его брат и сестра получили свои племенные имена, Припрыжка, Крошка и Кремешек. В конце они становятся оруженосцами. 

Судьба Небесного племени Править

Впервые Скоролап, Кремнелап и Крохолапка появляются в этой книге перед посвящением в воители. Скоролап и Кремнелап кружат друг против друга, готовые в любой момент начать учебный поединок. Также Остроглаз говорит Листвяной Звезде, что оруженосцы вот-вот лопнут от волнения.

Листвяная Звезда вызывает на середину поляны Крохолапку, Кремнелапа и Скоролапа. Когда оруженосцы пробегают мимо матери Трилистницы, она торопливо вылизывает каждого. Скоролапа посвящают в воители первым и называют Скоросветом.

Потом, когда Чернушка, Шустрик и Билли-шторм пришли в лагерь Небесных котов, Шустрик сразу же спрашивает у Скоросвета, как того зовут. Скоросвет гордо произносит свое имя. После этого Шустрик говорит, что хотел бы видеть Скоросвета своим наставником.

Позже Остроглаз составляет патруль, командиром которого является Птицекрыл. Также Остроглаз говорит, чтобы Птицекрыл взял с собой Скоросвета и Чернушку.

Скоросвет появляется в книге, когда Листвяная Звезда берёт его, Чернушку, Кремнешкура и оруженосцев осматривать пустующие пещеры. Потом Скоросвет, тяжело отдуваясь, карабкается на каменный карниз, ведущий в пещеру. Забравшись туда, он начинает чихать, а затем вылизывается после долгой уборки в пещере.

Когда воители выясняют, кто из них является потомками Небесных котов, Скоросвет говорит, что он вполне может оказаться потомком. Но после того, как Листвяная Звезда строго сказала воинам, что каждый кот может быть потомком Небесного племени, Скоросвет нехотя соглашается с ней, но по нему видно, что он остался при своём мнении.

Скоросвет появляется в книге, когда громко ссорится с Кремнешкуром и Мелкогривкой по поводу лучшего места для охоты. Листвяная Звезда хочет подойти к ним, но Остроглаз успевает быстрее и напоминает молодым воителям, что именно он должен распределять патрули и решать, где те будут охотиться или патрулировать. После этого происшествия Остроглаз отправляет Скоросвета на охоту с патрулём Чернобока.

После того как Листвяная Звезда изгнала из племени Харвимуна и Макгайвера, Скоросвет спрашивает у них, почему они такие грустные. Те отвечают, что их изгнали. Скоросвет искренне удивляется решению предводительницы.

Скоросвет спрашивает у Листвяной Звезды где Билли-шторм, ведь пора отправляться в рассветный патруль. Вместе с Веснянкой они кричат в сторону пещер, пытаясь позвать Билли-шторма. После этого Листвяная Звезда приказывает им идти на охоту, а не в дозор.

После того как стая Хлыста пришла в лагерь, Остроглаз спрашивает у Скоросвета, как на их территорию попали чужаки, ведь патрульные должны были проверить границы. На упрёк глашатая Скоросвет отвечает, что Листвяная Звезда приказала охотиться вместо того, чтобы патрулировать границы.

На одной из тренировок Скоросвет прыгает Мелкогривке на спину и начинает драться с ней. Однако его команда проигрывает, и, когда Птицекрыл рассказывает противоположной команде о своей тактике, Скоросвет злится на своё поражение.

В разгаре тренировки как-то Скоросвет прыгает на Кору. Черная кошка применяет приём и отшвыривает Скоросвета. После тренировки Скоросвет хвастается племени, как ловко поставил подножку Мелкогривке.

Когда Гнилушка спрашивает у племени, что тут делают бродяги, Скоросвет говорит, что они самые умные и ловкие и нет ничего удивительного в том, что другие хотят у них учиться.

Листвяная Звезда говорит, что не доверяет незнакомцам, но Скоросвет вызывается спать с ними в одной пещере. Предводительница благодарит его за помощь.

Он входит в состав патруля против Двуногого.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Скоросвет состоит в патруле, который встречает Горелого и его спутников на следующий день после стычки с домашними кисками. Патрульные не рады видеть путешественников, но появляется Эхо и говорит, что эти коты не причинят вреда. Скоросвет бормочет, что они этого не знают. Эхо отводит отряд Горелого в лагерь вопреки недовольству патрульных. Позже Остроглаз отправляет Беллу в патруль со Скоросветом и Цветочек, который должен набрать веток.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: Чернобок, ты проявил небывалую храбрость и выдержку в недавних боях. Я назначаю тебя наставником Скоролапа.
Источник: «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 308
Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Коты Небесного племени, сегодня мы собрались здесь, чтобы провести самую прекрасную церемонию в жизни любого племени. Сегодня мы посвятим наших учеников в воители и присвоим им воинские имена! Кремнелап, Крохолапка и Скоролап! Выйдите к подножию Камнегруды и покажитесь племени!
Чернобок, скажи своему племени: обучился ли твой ученик Скоролап благородному воинскому искусству? Знаком ли он с Воинским законом и понимает ли его значение в жизни каждого кота-воителя?
Чернобок: Да, Листвяная Звезда.
Кремнелап, Крохолапка и Скоролап: Обещаю.
Листвяная Звезда: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю вам воинские имена. Скоролап, отныне ты будешь зваться Скоросветом. Звёздное племя довольно твоей преданностью и усердием, и мы с радостью принимаем тебя в ряды славного воинства Небесного племени.
Все: Кремнешкур! Скоросвет! Мелкогривка!
Источник: «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2013, с. 31-34

Интересные фактыПравить

  • Он ошибочно изображен с белым животом в манге «Следуя Воинскому закону»[4].
  • Там же он был назван в русском переводе Прыгуном, хотя его воинское имя — Скоросвет[5].
  • В списке Небесного племени «Миссии Огнезвёзда» говорилось, что его воинское имя будет Скорый, но это не так[6].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики