Фэндом

Скворец – рыжий кот[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Когда на Совете Чернозвёзд перечисляет павших в Великой битве, он называет и Скворца.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосецПравить

Скворушка состоит в патруле, который встречает вернувшихся с задания воителей четырёх племён. Возглавляющая патруль Рыжинка бросается к своим соплеменникам, Жабнику и Когтегриву, и радостно приветствует их, а затем велит Скворушке бежать в лагерь и сообщить Чернозвёзду о возвращении воителей.

Долгое эхоПравить

Скворушка участвует в битве с Грозовым племенем. Вместе с Соснолапкой он прикрывает Враноклюва, который атакует Лисохвоста. Они все дальше оттесняют Грозового кота в сосновый лес, отделяя от товарищей. Искролапка бросается вперед и кусает Скворушку за переднюю лапу. Скворушка пытается уползти, но Искролапка нападает на него сзади и впивается в шею. После этого Искролапка его отпускает, и Скворушка убегает к своим товарищам.

Голоса в ночи Править

Будучи оруженосцем, этот кот появляется в книге всего один раз – когда племя Теней по вине Голубички взяло Искролапку в заложницы. Он стережёт ее, чтобы та не сбежала. Скворушка презирает Грозовых котов, говоря, что они самые подлые и коварные коты на свете.

Знамение ЛуныПравить

Скворушка формально не появляется в этой книге, но он указан в списках племен.

Забытый воин Править

Скворушка формально не появляется в этой книге, но он указан в списках племен. Он стал воином, теперь его зовут Скворец.

Главная надежда Править

Скворец формально не появляется в книге, но он указан в списках племен.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики