ФЭНДОМ

Эта статья о дочери Ветреницы и Змеезуба (имя ранее - Искорка, Искролапка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Искру (ранее - Искорку, Искролапку).

«Она умерла смертью храбрых, как настоящая воительница. »

Огнезвёзд о Синеглазке, «Миссия Огнезвёзда. Искупление», 2015, с. 132

Синеглазка – это стройная[5] очень светлая[1] серебристо-серая кошка[6] с необычными синими глазами[1].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Братья:

Пары:

  • Пятнистый (бывший)[8]: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Лоскут (бывший)[9]: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Частокол[8]: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Крутобок[9]: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Внучки:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в клане Бесконечной Охоты;
  • Пеплогривка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Маковка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Пестроцветик: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Иглогривка: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Внуки:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Шмель: жив (на период «Тени Когтегрива»).

Правнучки:

Правнуки:

Правнук/Правнучка:

  • Ракушечка (Shellkit): жив(-а) (на период «Тени Когтегрива»).

Племянницы:

Племянники:

  • Больше

— По проекту Missing Kits, у Синеглазки есть ещё племянники Быстролап и Рысёнок (Lynxkit), сыновья Лоскута. Источник: Facebook Вики Холмс

Внучатые племянницы:

  • Рыжинка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Мотылинка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Белка: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Листвичка: жива (на период «Тени Когтегрива»).

Внучатые племянники:

Правнучатые племянницы:

  • Остролистая: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоспинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнучатые племянники:

  • Львиносвет: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Воробей: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Когтезвёзд (Tigerstar): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Праправнучатые племянники:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Тени Когтегрива»).

Праправнучатая племянница:

Дальние родственники:

  • Тучезвёзд: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Летунья: мертва, обитает среди предков Небесного племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Пестроспинка: мертва, обитает среди предков Небесного племени.

Семейное древоПравить

Лисоуска

Буревестник

Больше
 
Смерч

Дождегривка

Неизвестно
(Ветрогон)
 
Рябинка
 
Дроздовик

Змеезуб
 
Ветреница

Неизвестно
(Пуховничек)
 
(Кузнечик)
 
Буран

Пятнистый

Синеглазка
 
Лоскут
 
Больше

Больше

Бурый
 
Медуница
 
Сумрак
 
Сероус
 
Частокол

Крутобок

Милли

Серебрянка

Больше

Больше
 
Больше
 
Голубка
 
Шмель
 
Терновник
 
Пестроцветик
 
Иглогривка
 
Ласточка
 
Ураган

Речушка

Орляночка
 
Стебелёчек
 
Изюминка
 
Ракушечка

Сосна
 
Жаворонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Пророчество Синей Звезды Править

Искорка вместе со своими братом Рыжиком и сестрой Пеструшкой рождаются у Змеезуба и Ветреницы. Она и ее брат с сестрой упоминаются, когда Синегривка отмахивается от Пышноуса, говоря, что о Белыше заботятся Зарянка, Пестролапая и Ветреница, «если на то пошло».

Позже она становится ученицей по имени Искролапка. Ее церемония посвящения не была показана, а наставник неизвестен. Она вместе со своим братом Рыжелапом отрабатывает боевые приёмы на краю поляны, а потом учится у Остролапа технике боя, и ее светлая шерстка почти сливается со снегом.

После этого кошка не упоминается, но уже после того, что описывалось в книге, она стала воительницей по имени Синеглазка. Она также родила Частокола от Пятнистого и Крутобока от своего старшего брата Лоскута.

Миссия Огнезвёзда Править

Котята Синеглазки — Чернушка, Медянка и Капелька — стали оруженосцами.

Синеглазка идёт в рассветный патруль с Огнезвёздом, Угольком, Терновником и Чернушкой. Патруль идёт в сторону Гремящей Тропы, и Огнезвёзд спрашивает Чернушку, что тот чувствует. Оруженосец отвечает, что чует запахи Гремящей Тропы, полёвки и Двуногого со своими собаками. Синеглазка спрашивает, как давно здесь были Двуногий и собаки, и Чернушка говорит, что вчера. Огнезвёзд соглашается с ним, и Синеглазка радостно мурлычет от гордости за сына.

Патрульные обновляют метки, и Чернушка чует запах барсука. Встревоженная Синеглазка говорит, что барсукам не место на их территории. Она и Чернушка идут следом за Огнезвёздом, чтобы выяснить, собирается ли барсук поселиться на их территории. Коты добираются до Змеиной Горки и начинают обыскивать камни. Барсук появляется внезапно и хочет расплющить Чернушку, но Синеглазка прыгает с вершины Змеиной Горки и отпихивает сына в сторону. Барсук обрушивает лапу на Синеглазкину спину, и её предсмертный вопль заглушается хрустом сломанного позвоночника. Зверь отбрасывает мёртвое тело в сторону.

Несмотря на смерть Синеглазки, патруль успешно прогоняет её убийцу. Чернушка опустошён, он съёживается у тела матери и говорит, что она не могла умереть. Огнезвёзд говорит, что Синеглазка умерла как настоящая воительница. Чернушка восклицает, что она умерла, спасая его, и Огнезвёзд отвечает, что, останься Синеглазка жива, она сделала бы это снова.

Коты несут тело Синеглазки в лагерь и встречают другой патруль. Огнезвёзд рассказывает им о том, как воительница пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти сына. Разгневанный Белохвост говорит, что, попадись ему этот барсук в когти, он заставит его пожалеть о том, что тот родился. Затем Огнезвёзд с Угольком относят мёртвую кошку к Пепелице, чтобы последняя подготовила тело к бдению. Увидев мать, Капелька и Медянка в ужасе бросаются к ней. Медянка прижимается к холодному боку матери, а Капелька спрашивает, как это случилось.

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Синеглазка состоит в патруле вместе с Когтем, своим сыном Частоколом и Синей Звездой, когда они находят Огонька, кормящего изгнанную из племени Теней бывшую целительницу Щербатую. Позже Синеглазка помогает подготовить лагерь для защиты от племени Теней.

Она также присутствует на Совете, где Звездолом требует, чтобы Синяя Звезда позволила его воинам охотиться на территории Грозового племени. Там же он предупреждает племена об изгнанной из племени кошке, которая может навредить их котятам. Синеглазка, как и многие Грозовые воины, уверена в том, что речь идет о Щербатой и что она опасна. Она бросается обратно в лагерь за Синей Звездой вместе с другими воинами. Когда Ветрогон спрашивает, что случилось, Синеглазка отвечает, что Звездолом говорил об изгнанной кошке, которая может навредить котятам. Она настаивает на том, что это Щербатая, в результате чего в толпе слышатся гневное мяуканье и вой.

Синеглазка состоит в патруле с Бураном, Ветрогоном, Кисточкой и Частоколом. Они направляются в лагерь племени Теней вернуть своих украденных котят. Их находит Огонёк и говорит, что котят Белоснежки украла не Щербатая, как многие думали, а воин племени Теней по имени Царапан. Патруль Грозового племени и коты, не подчиняющиеся Звездолому, совершают набег на лагерь племени Теней, чтобы спасти котят и прогнать свиту Звездолома. Когда битва выиграна, Синеглазка вместе с Кисточкой уводят котят Белоснежки обратно в своё племя.

Огонь и лёд Править

Синеглазка выражает презрение к котам Речного племени, когда они заявляют свои права на территорию пропавшего племени Ветра. Она говорит, что они и так толстеют от рыбы и у них и без добычи с пустоши полно еды. Она также добавляет, что они слишком медленны для охоты на кроликов.

Синеглазка состоит в отряде, который приходит на помощь Огнегриву и Крутобоку, когда на них и на сопровождающих их котов племени Ветра нападает Речной патруль. В результате схватки Речной воин Белолапый падает с края ущелья, и Синеглазка и Буран подаются к виновному в этом Крутобоку и готовятся его защищать.

Синяя Звезда советуется с Синеглазкой, Бураном и Когтем по поводу нападения на Речное племя. Синеглазка поддерживает мысль Крутобока, что лёд на реке скоро растает, а потому наступать опасно. Поэтому Синяя Звезда решает не откладывать атаку и выдвигаться немедленно. Синеглазка входит в этот боевой отряд, но они приходят слишком поздно — лёд уже сломан.

Синеглазка также участвует в других патрулях, включая пограничные и патруль против племени Теней. Когда Грозовое племя помогло племени Ветра в битве с племенем Теней и Речным племенем, Синеглазку видно, когда она помогает пострадавшим.

Лес секретов Править

Синеглазка собирается на Совет, но разлившаяся река не даёт Грозовому племени пройти к Четырём Деревьям. Синеглазка задумчиво предлагает попробовать перепрыгнуть на другую сторону где-нибудь выше в предгорьях, и племя идёт в ту сторону. По дороге котам приходится заступить на территорию соседей, и Синеглазка волнуется о нарушении границы.

Во время нападения на лагерь воинов племени Теней она, Ветрогон и Песчаная Буря защищают детскую. Позже Огнегрив слышит, как Синеглазка говорит Кисточке, что ей нужно скоро перебираться в детскую, поскольку она ждёт котят от Бурана. В битве с бродягами Хвостолома Синеглазка сражается с одним из них и немилосердно терзает его. После сражения Синеглазка и Кисточка отправляются на охоту.

Бушующая стихия Править

Синеглазка ждёт котят. Чернобурка и Синеглазка сидят около детской. Синеглазка хорошо относится к тому, что Синяя Звезда выбрала глашатаем Огнегрива, и приветствует его, когда он проходит мимо. Позже у неё рождаются две кошки и кот, но потом оказывается, что родилось два мальчика и одна девочка. Из-за засухи Кривуля беспокоится за кошку и котят. Лоскут предлагает мочить мох в реке и приносить в детскую. Позже Огнегрив сам приносит ей мох.

Когда Коготь убивает Ветрогона, Синеглазка сидит над его телом. Потом в лагерь Грозового племени приходит пожар, и кошка вытаскивает своих котят из детской. Кисточка и Долгохвост помогают ей. Поскольку котята надышались дыма, им потом дают мёд для смягчения горлышка.

Опасная тропаПравить

Когда Огнегрив заходит в лагерь, возле входа в детскую он видит Синеглазку, охраняющую своих крошечных котят от игр старших. Некоторое время спустя, выходя из пещеры предводительницы, он видит, что Синеглазка и Златошейка торопливо заталкивают котят в детскую, потому что над лагерем кружит ястреб.

Битва за лесПравить

Частокол пытается отравить дочь Синеглазки, Медянку. Когда Синеглазка понимает, что дочь пропала, она бросается к месту происшествия и принимается вылизывать малышку. Вместе с Пепелицей они относят котёнка в палатку целительницы.

Синеглазка участвует в битве с Кровавым племенем. Её видно среди сражающихся: кошка катается по земле, сцепившись с какой-то бродягой.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

На Грозовой территории находят барсука, и воители думают, что это может быть тот же барсук, который убил Синеглазку. При этом Ежевика с грустью вспоминает о Синеглазке, которой так и не довелось увидеть, как её дети стали воинами. Когда Белохвост узнаёт о барсуке, ему не терпится вцепиться зверю в морду, чтобы отомстить за смерть соплеменницы, однако Огнезвёзд остужает его пыл.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Искорка играет с другими котятами и хочет быть глашатой, но Пеструшка приказывает ей быть целительницей. Искорка упорствует, тогда Белыш предлагает занять место целителя, но Пеструшку это не устраивает. В итоге котята отказываются играть с ней. Потом в лагерь возвращается Остролап, и котята повисают на нём, так что ему становится трудно дышать. Искорка извиняется и говорит, что они не хотели причинить ему боль.

Позже Искорка становится ученицей Искролапкой и получает в наставницы Алосветик. После того как Пестролапка упала с дерева и повредила лапу, Искролапка навещает сестру в палатке целителя. Пестролапка завидует ей, поскольку та вовсю ходит на охоту, пока сама Пестролапка лечится.

Ярость КогтяПравить

Синеглазка формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • В «Бушующей стихии» говорится, что она ждет своих первых котят[11]. Но на самом деле до этого у неё уже рождались Частокол и Крутобок.
  • В «Бушующей стихии», когда она родила котят от Бурана, она говорит Песчаной Буре, что родились две кошечки и котик[12]. Это неверно, так как на самом деле у нее родилось два котика и кошечка.
  • В родословной на сайте «Warriors», было написано, что мать Синеглазки и Пестролистой – Рябинка[13]. Однако это неверная информация, так как матерью Синеглазки и Пестролистой является Ветреница.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята