Фэндом

Сила трёх — третья серия книг о Котах-Воителях. Она является прямым продолжением второго цикла Новое пророчество. Этот цикл начинается примерно через девять месяцев после предыдущего и снова повествует о новом поколении котов. История рассказывает о таинственном пророчестве, данном Огнезвёзду: «Придут трое, кровь твоей крови, и могущество звёзд будет у них в лапах». Главными героями повествования становятся внуки Огнезвёзда, дети Белки и Ежевики, — Львёнок, Остролисточка и Воробьишка, которым предстоит много испытаний, прежде чем они займут верхние позиции в иерархии племени.

Список книг Править

Знак трёх Править

Остролисточка, Львёнок и Воробьишка — дети Ежевики и Белки, они близки гораздо больше, чем просто братья с сестрой. И хотя их интересы расходятся, когда Остролисточка собирается стать ученицей целительницы, Воробьишка решается стать воином, а Львёнок — уже сейчас грозный боец, они по-прежнему полагаются друг на друга и знают, что между ними существует особая связь. Но когда они становятся учениками, их пути начинаются не так, как они того желали. Воробушек пытается преодолеть свою слепоту и остаться учеником воителя, а Остролапка находит должность целительницы куда более сложной, чем ей казалось. Им, возможно, придётся признать, что их судьба им неподвластна целиком, и каждый из них должен будет выбрать область, где они смогут проявить все свои способности.

Тёмная река Править

Львинолап проверяет на прочность племенные границы со своей запретной подругой и тем временем продолжает оттачивать боевые навыки с помощью тайного наставника, но вдруг понимает, что ему придётся выбирать одно из двух. Остролапка озабочена проблемами вражеского племени, пока Воробушек пытается понять свою связь со Звёздным племенем и исследует открывшиеся перспективы. Когда троица обнаруживает, что оказалась в ловушке в секретных туннелях вместе с котами племени Ветра, им приходится прокладывать путь на поверхность с исчезающей надеждой предотвратить битву между племенами.

Отверженные Править

Клан Падающей Воды отчаянно просит племена о помощи, Коготь и Ночь отправляются в лес. По прибытии их встретило Грозовое племя и согласилось помочь, Львинолап с Ежевикой и Остролапка с Белкой идут в племя Теней и племя Ветра за Рыжинкой и Грачом, который неохотно берёт с собой Ветерка. Вместе с Воробушком и гостями из Клана они отправляются в горы. Помогут ли лесные коты Клану разобраться с бродягами, вторгшимися в их дом, или несчастным придётся навсегда покинуть горы?

Затмение Править

Львинолап, Воробушек и Остролапка сталкиваются с проблемным незнакомцем, который, кажется, знает всё о них и их пророчестве. В то время, как они ищут ответы, странный кот делает шокирующее предостережение о том, о чём даже Звёздное племя не сказало никому. И когда его слова подтверждаются, между племенами вспыхивает битва, и некоторые воины теряют веру в Звёздное племя.

Длинные тени Править

Остролистая и Львиносвет теперь воители, а Воробушек по-прежнему пытается разгадать пророчество. Когда Сол берёт верх над верой племени Теней в звёздных предков, Рыжинка и её котята обращаются в Грозовое племя за помощью. С помощью троих новых друзей Воробушек, Львиносвет и Остролистая должны попытаться восстановить веру племени Теней. Но тут неожиданная, затаённая злоба угрожает проявить себя, и трое осознают, что они в опасности.

Восход солнца Править

Каждый кот уверен, что Уголька убил Сол, и после этих обвинений Огнезвёзд посылает воинов разыскать Сола у Места-Где-Тонет-Солнце. Их поиски приводят их на территорию Двуногих, где они находят группу бродячих котов во главе с одиночкой по имени Джинго. Сол терроризировал этих котов раньше, и с помощью Джинго отряд разыскивает его. Тем временем дома Воробей пытается выяснить, кто их настоящие родители, и раскрыть то, что от них скрывали всю жизнь.

Интересные фактыПравить

  • Сцена с Угольком во время пожара была первой, что пришла в голову Виктории Холмс, когда она начала планировать цикл[1].

ПримечанияПравить

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики