ФЭНДОМ

Серый Туман Перед Рассветом (Серый) – светло-серый[1] полосатый кот[2].

БиографияПравить

РассветПравить

Серый формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

ОтверженныеПравить

Отряд из четырех охотников с Серым встречают котов, идущих на помощь Клану Падающей Воды. Серый удивляется тому, что Ежевика безошибочно назвал его трудное имя. Потом Серый с другими горными котами провожают отряд Ежевики до Пещеры.

Позже он ест орла и делится с будущими и племенными оруженосцами кусками дичи.

Он включен в патруль, устанавливающий границы клана. Серый обращает внимание, что перемещение по горам занимает больше времени, чем в лесу, и что это может усложнить патрулирование границ. Когда патруль встречает нарушителей, Серый сражается, и после битвы видно, что у него из уха течет кровь.

Во время другого патруля, на этот раз охотничьего, коты клана охотятся на орла, но появляются бродяги и отнимают у них добычу. Они также нападают на охотников, и Серый получает большую рану на боку. Камнесказ просит Воробушка помочь Серому. Ученик целителя просит раненого вылизать рану, чем озадачивает Серого. Охотник вылизывает рану, и Воробушек наносит на нее кашицу из целебных трав.

Когда Клан голосует, бороться ли им дальше с бродягами или уйти на поиски нового дома, Серый отдает свой голос за последний вариант, чем удивляет Остролапку.

Во время финальной битвы с чужаками Львинолап замечает, что Серый сражается с какой-то черной кошкой и она начинает одерживать верх. Тогда Львинолап отвлекает ее от охотника, позволяя тому отползти в безопасное место.

Знамение ЛуныПравить

Серый появляется в охотничьем патруле. Когда два орла нападают на патруль, все коты прячутся под скалой. Плеск объясняет, что коты и орлы охотятся на одну и ту же дичь, а Серый добавляет, что поэтому они соперники. Потом вместе с Плеск он охотится на полевку. Плеск упускает ее, но Серому везет больше. Он относит добычу в пещеру, чтобы она осталась теплой.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Коготь Warrior Icon Птица Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду
Будущие

Дождичек Warrior Icon Метель Warrior Icon Мрак

Котята

Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок

Древние Warrior Icon Древний горный клан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики