Фэндом

Коты-воители вики

Сероус

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев39 Поделиться

Сероус – тёмно-серый кот с голубыми глазами[2].

СемьяПравить

Отец:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестра:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные братья:

  • Частокол: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Крутобок: жив (на период «Расколотого неба»).

Дяди:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

Племянницы:

  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Пеплогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты;
  • Пестроцветик: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Иглогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Зернушка (Seedpaw): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Шмель: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучатые племянницы:

Внучатые племянники:

Бабушки:

Дедушки:

  • Остролап: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

Двоюродные дедушки:

Двоюродные дяди:

  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная тётя:

Троюродные братья:

  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Троюродная сестра:

Прабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Алосветик: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Прадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная прабабушка:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени.

Двоюродный прадедушки:

Прапрабабушки:

  • Ромашка (Daisytoe): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрадедушки:

  • Грачехвост (Rooktail): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Сорнякмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрабабушки:

Больше

Единокровные братья:

  • Уголёк: мертв, обитает в Звездном племени
  • Бузинничек (Elderkit): мертв, обитает в Звездном племени;
  • Тюльпанчик (Tulipkit): мертв, обитает в Звёздном племени.

Единокровная сестра:

Племянницы:

Племянники:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Березовик: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Лисохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Сорняк

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Зернушка
 
Кувшинница
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишнёвая
 
Кротоус

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

На момент начала книги Капелька, Чернушка и Медянка уже три луны как стали оруженосцами. Он вместе с Терновником, Белохвостом, братом и сестрой идет в охотничий патруль. Позже, когда Долгохвост пострадал от лап кролика, Капелька, Белохвост и Бурый, потрясенные, помогают Долгохвосту добраться до лагеря. Капелька помогает Пепелице, принося нужные травы, и с разрешения Белохвоста помогает ей до конца дня, собирая ноготки. Затем он собирает мох для подстилок старейшин, и, когда Копуша и Паучок разбросали его по земле, он отчитывает их и идет собирать новый мох.

Позже его мать Синеглазку убивает барсук на Змеиной Горке, когда она спасала брата Капельки, Чернушку. Капелька и Медянка пробегают вперед, когда тело их матери вносят в лагерь. Капелька требует, чтобы Огнезвёзд сказал ему, что случилось. Он ведет себя как взрослый кот. Капелька зарывается носом в шерсть своей матери. Капельку, Чернушку и Медянку освобождают на несколько дней от обязанностей оруженосцев, чтобы они смирились с потерей матери.

Когда Огнезвёзд и Песчаная Буря уже вернулись из путешествия, Капельку видно на поляне лагеря. Он борется с Медянкой, но как только замечает Терновника, подбегает к нему, потому что Терновник обещал взять ученика с собой на охоту.

Цикл ВоителиПравить

Бушующая стихияПравить

Капелька, Чернушка и Медянка рождаются у Синеглазки и Бурана, хотя их имена ещё не упоминаются.

В детской они играют с матерью, пока та разговаривает с Огнегривом. Она говорит, что хочет поскорее перебраться в воинскую палатку и также замечает, что ждёт того момента, когда она сможет выбраться в лес со своими котятами. Позже, Капелька, Чернушка и Медянка играют с Бурым у входа в детскую.

Во время пожара Огнегрив помогает Синеглазке, Кисточке и Долгохвосту нести котят к реке. В лагере Речного племени Пачкун даёт малышам мёд, чтобы смягчить им горлышки. Как и его брат с сестрой, Капелька сначала относится к мёду с подозрением, но вскоре начинает жадно лакать его.

Опасная тропаПравить

Капелька, Чернушка и Медянка разделяют детскую с котятами ЗлатошейкиЕжевичкой и Рыжинкой. Синеглазка опасается за своих детей, когда старшие котята играют с ними слишком грубо, поэтому она всячески старается защитить их от этих игр.

Во время церемонии посвящения Белыша в воители Капелька, Чернушка и Медянка сидят с матерью возле детской. Позже они играют с Ежевичкой и Рыжинкой, и когда Ежевичка опрокидывает сестру Капельки Медянку, Огнегрив настораживается, но расслабляется, когда видит, что кошечка быстро поднимается.

Битва за лесПравить

Его сестра Медянка выслеживает Частокола, когда тот встречается на территории Грозового племени с Чернопятом, глашатаем племени Теней. Но в конце-концов Частокол замечает кошечку и кормит её смерть-ягодами, чтобы та ничего не рассказала племени. Позже Частокол изгоняется из племени по этой причине. Когда Медянка выздоравливает, Капелька, Чернушка и их родители рады узнать, что с Медянкой всё в порядке.

Капелька один из котят, которых Песчаная Буря учит защищать лагерь от возможного нападения Кровавого племени. Все котята хотят стать оруженосцами Песчаной Бури, но Огнезвёзд решает, что она может стать наставницей Медянки и говорит это палевой кошке. Отец Капельки Буран убит Костяком во время битвы с Кровавым племенем.

Цикл Новое пророчествоПравить

ПолночьПравить

Капелька становится воителем Грозового племени и получает новое имя – Сероус. Его брат Чернушка становится Сумраком, но Медянка становится воительницей только три луны спустя, потому что её сбивает Чудище Двуногих и она пропускает много тренировок. Сероус и Сумрак искренне радуются за сестру, когда та наконец получает воинское имя Медуница.

Он изо всех сил старается служить своему племени и регулярно ходит в патрули. Он идёт на охоту с Кисточкой и её оруженосцем Паучком, и они приносят много дичи. Позже он идёт в рассветный патруль с Медуницей и Ежевикой и они обходят всю территорию. Также он, вместе с Огнезвёздом, ищет пропавших Белочку и Ежевику.

Восход луныПравить

Он продолжает служить племени, когда Двуногие начинают уничтожать лес. Его брат Сумрак говорит ему, что возможно Ежевике и Белочке повезло, что они покинули лес до вторжения Двуногих.

Он и Кисточка отправляются на поиски пропавших Белохвоста и Яролики. Позже Сероус и Песчаная Буря отправляются в охотничий патруль и возвращаются в лагерь с богатой добычей, наполняя ужасно маленькую кучу с дичью.

Звёздный светПравить

Сероус помогает котам своего племени поселиться в новом доме на берегу озера. Он ходит в охотничьи патрули и помогает остальным отстраивать новый лагерь в овраге.

Позже он общается с Сумраком и Угольком.

На первом Совете, проходящим на Острове, Сероус радостно бежит к своей подруге из Речного племени Пышнохвостке. Он хочет лизнуть её в ухо, но сам себя останавливает, вспоминая, что теперь они не могут быть друзьями, потому что Великое путешествие закончилось и границы снова разделяют племена. Когда пара лис нарушает Совет, то Сероус спешит прогнать их.

Позже, когда он с Сумраком разгребает ежевику, то они находят трещину в скале, которая потом станет палаткой целителя.

Сумерки Править

Сероус отправился в патруль вместе с Белкой, Угольком и Ежевикой на территорию племени Ветра, чтобы убедиться, что после недавней битвы их соседи окрепли и не нуждаются в помощи. Указано, что по дороге Сероус вместе с Ежевикой лакомился полёвкой. Когда грозовой патруль пересёк границу, Сероус первым заметил охотничий патруль племени Ветра на вершине холма. После напряжённого разговора с воинами Ветра Сероус замечает, что Грозовому племени когда-нибудь может понадобиться помощь соседей, и что скорое отречение Однозвёзда от дружбы с Огнезвёздом может сказаться на безопасности Грозового племени.

Чуть позже, когда патруль остановился поохотиться и Ежевика заметил следы барсука, он подозвал к себе Сероуса и сказал, что им нужно выследить барсука. Сероус очень испугался. Когда патрульные нашли барсучиху с барсучатами и решили прогнать её с территории, Сероус сражался вместе с Ежевикой и Угольком.

Позже, когда коты вернулись в лагерь и доложили Огнезвёзду о барсучихе, предводитель послал Сероуса вместе с Дымом, Белохвостом и Яроликой, чтобы тот показал дорогу к барсучьей норе.

Многим позже принимал участие в битве с двумя домашними кисками, которые разбойничали на территории племени Теней и убили оруженосца Рябинника Когтишку.

Когда барсуки напали на лагерь Грозового племени, Белка заметила, как огромный барсук подкинул Сероуса в воздух и ударил его о землю, оставив кота без сознания, а затем он упоминался сражающимся с барсуком.

Закат Править

После битвы Ежевика находит убитого барсуком Сумрака и решает разыскать Сероуса, чтобы сообщить ему печальную новость. У Сероуса после битвы оказалась вывихнута одна лапа и добраться до поляны он смог только при помощи Ежевики. Увидев брата, Сероус скорбно закричал, а потом принял неотложное решение рассказать о смерти брата только что окотившейся Медунице. Но уже в палатке, где находилась его сестра, Сероус начинает сомневаться в своём решении. Ежевика заверяет его, что Листвичка с Яроликой позаботятся о Медунице и лучше будет, если королева узнает весть о смерти Сумрака от своего брата, чем от кого-нибудь другого.

Позже Сероус сообщает Ежевике, что Листвичка вправила ему лапу на место и что скоро он поправится. На следующее утро Сероус спешит на похороны своего брата, наступая на больную лапу и не щадя разорванных мышц. Листвичка предупреждает его, что если он продолжит так делать, то может остаться хромым на всю жизнь. Кот кивает ей и подбегает к старейшинам, прося их самому нести Сумрака.

Через пару дней Сероус вместе с Белохвостом восстанавливали лагерь, когда Огнезвёзд собрал племя, чтобы рассказать о капкане на лис, оставленном Двуногими. Сероус задается вопросом, зачем Двуногим нужно ловить лис и высказывает своё неодобрение насчёт того, что во время охоты котам будет сложно выслеживать дичь и остерегаться ловушек.

Потом Сероус состоит в патруле, сражающимся с племенем Теней, нарушившим границы.

Во время общего собрания, которое созвала Кисточка, не согласная с решением Огнезвёзда принять в племя Урагана и Речушку, Сероус выкрикнул, что в племени полным-полно воинов, которые могут воспитать новых оруженосцев и их вовсе не нужно отдавать на воспитание чужакам, тем самым опровергнув слова Огнезвёзда о том, что Речушка и Ураган могут обучить котов новым навыкам охоты.

Цикл Сила трёх Править

Знак трёх Править

Формально в книге не появляется, упоминается, что Сероус был убит упавшей веткой во время шторма, произошедшего между Закатом и Знаком трёх.

Манга «Судьба Горелого» Править

На подмогу племени Править

Капелька и его сестра Медянка идут в охотничий патруль, чтобы принести еду Песчаной Буре и ее котятам. Он очень быстро возвращается один. Ученик говорит Огнезвезду и Крутобоку, что на них напали и Медянка ранена. Он идет в спасательный патруль с Огнезвездом, Крутобоком, Горелым, Ячменем и двумя неназванными воителями.

Манга о Крутобоке Править

Пропавший воитель Править

Сероус спасает Грозовых котов от Двуногих перед тем, как Крутобока схватили.

Новеллы Править

Желание Листвички Править

Сероус идет в рассветный патруль вместе с Белкой и Ежевикой, которые довольно мурлычат что-то в ответ на слова Сероуса. Позже, когда Белка уходит с Листвичкой, она упоминает, что Ежевика хотел отправить с ними Терновника и Сероуса.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Когда Белолапа вспоминает про битву с барсуками, она упоминает, что Сероус был одним из убитых в этой битве. Это было ошибкой, так как в битве с барсуками умер его брат, Сумрак.

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики