ФЭНДОМ

Избранная статья иконка.png
«Я всегда знала, что нам с Крутобоком суждено быть вместе, и это правильно, хотя мы принадлежим к разным племенам. Жизнь — она как река, а Воинский закон — всего лишь ручеёк в ней. Жизнь бесконечно больше Воинского закона, и не все случаи можно втиснуть в его русло. »

Серебрянка Огнезвёзду, «Миссия Огнезвёзда. Искупление», 2014, с. 142

Серебрянка – это стройная[2] кошка с мягким[3], густым, блестящим[4], серебристо-серым[1] мехом с чёрными[5] полосками[2] на шкурке, точёной головкой[4] и голубыми глазами[3].

ХарактерПравить

Серебрянка показана в книге как уверенная в своих действиях, немного избалованная воительница, готовая на храбрые поступки и не боящаяся смотреть страху в глаза. Она нежно относится к близким и ради них готова на многое. Порой бывает слишком эмоциональна и вспыльчива, но быстро отходит. Когда она появляется в образе звёздного духа, то уже выглядит как мудрая, ласковая и заботливая кошка и её характер несколько меняется по сравнению с изначальным.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Бабушки:

Дедушки:

Пара:

  • Крутобок (бывший): жив (на период «Расколотого неба»).

Дочь:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты.

Сын:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»).

Внучка:

Внук:

Тётя:

  • Лужица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дядя:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

Двоюродные братья:

  • Капелькамёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дедушка:

Семейное древоПравить

Кленовница

Яблочник

Камышница

Листочек
 
Лепесточек
 
Пятнышко
 
Ивоносая

Яблочный Мороз
 
Сердечная

Больше
 
Моросинка
 
Ракушечник
 
Больше

Синяя Звезда
 
Жёлудь
 
Метеор
 
Вербовейная

Больше

Неизвестно
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Серебрянка
 
Крутобок

Камышинник
 
Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Больше
 
Речушка
 
Ураган
 
Ласточка

Жаворонок
 
Сосна

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Видение Мотылькового КрылышкаПравить

Мотыльковое Крылышко наблюдает, как Серебрянка даёт Огнегриву одну из девяти жизней на его церемонии посвящения в предводители.

Обещание МетеораПравить

Серебринка рождается у Метеорапредводителя Речного племени. Известно, что у неё были две сестры, Вербочка и Плотвичка, которые погибли вместе с матерью от Зелёного кашля. После смерти матери Серебринку берёт себе на воспитание Солнечная. Метеор сначала сторонится дочери, боясь привязаться к ней, а потом потерять. Жёлудь упрекает его в этой холодности, и они даже сцепляются в схватке, чем пугают маленькую Серебринку. Метеор успокаивает её и представляется.

В манге она уже воительница по имени Серебрянка. Она встречается с Грозовым воином Крутобоком. Метеор, увидев их вместе, отчитывает дочь, но она даёт ему отпор и говорит, что он должен дать ей самой выбрать свой путь. Потом Серебрянка снится Метеору на границе Звёздного племени и Сумрачного леса. Она просит отца позаботиться о котятах. Когда он просыпается, ему приносят весть о гибели Серебрянки. Когда Метеору наступает пора отправляться в Звёздное племя, Серебрянку видно рядом с матерью и другими близкими.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Серебрянка в одном из снов говорит Огнезвёзду, что он должен поступать так, как считает правильным. Она напоминает ему о жизни, которую она дала ему у Лунного Камня и ловит для него рыбу. Огнезвёзд понимает, что Серебрянка намекает, что он должен отправиться на поиски Небесного племени.

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Она спасает Крутобока, когда тот проваливается под лёд, и обосновывает это тем, что не может видеть, как тонет кот. Но можно заметить, что они обменялись странными взглядами, хотя кошка и говорила с ним свысока. Пепелюшка отмечает, что Серебрянка очень красивая. У Крутобока и Серебрянки завязываются романтические отношения, несмотря на предостережения Огнегрива и её подруги Невидимки. Огнегрив тайно встречается с ней и просит разорвать отношения с Крутобоком, но она отказывается и велит уйти с Речной территории, пока не появились патрульные. Во время битвы в лагере племени Ветра она нападает на Огнегрива, но тот побеждает её. Крутобок в ужасе смотрит на разыгравшуюся сцену, и тогда Огнегрив её отпускает. Серебрянка бросается наутёк из лагеря, Крутобок – за ней. Частокол замечает это и докладывает Когтю, отчего тот начинает что-то подозревать.

Лес секретовПравить

Серебрянка соглашается помочь Огнегриву и уговаривает Невидимку и Лужицу рассказать ему о подробностях гибели Жёлудя. Позже она сообщает Крутобоку, что ждёт от него котят. Когда котят Невидимки уносит течением, Серебрянка помогает их искать.

Спустя луну Серебрянка идёт на свидание с Крутобоком к Нагретым Камням, и у неё начинаются роды. Во время родов что-то идёт не так, и Огнегрив, находящийся рядом с ней и Крутобоком, бежит за целительницей Щербатой, но той нет на месте. Тогда вместо Щербатой приходит Пепелюшка – ее ученица. Из-за потери крови Серебрянка умирает, родив двух котят и попросив Крутобока о них позаботиться. Крутобок хоронит её возле реки.

Битва за лесПравить

Серебрянка присутствует на церемонии посвящения Огнегрива в предводители. Она даёт ему жизнь верности тому, что он считает правильным. При упоминании Крутобока она с болью смотрит на Огнегрива. Он не рассказывает другу о встрече с ней, так как разглашать тайну церемонии запрещено. Позже она вместе с другими предками, давшими Огнезвёзду дар девяти жизней, бежит рядом с ним в атаку на Бича и Кровавое племя.

Цикл «Новое пророчество»Править

Восход луныПравить

Серебрянка приходит во сне к своему сыну Урагану и убеждает его вернуться в Клан Падающей Воды, чтобы помочь ему в борьбе с горным львом Острозубом. Ураган сначала не узнаёт её, потому что никогда не видел своей матери, но потом всё понимает. Он следует её совету. После смерти Ласточки Серебрянка спускается к Урагану с небес и просит его не горевать о ней так долго, ведь она позаботится о Ласточке.

РассветПравить

При переходе через горы Листвичка замечает на выступе двух серебристых кошек, смотрящих на Грача. Через мгновение видение исчезает.

ЗакатПравить

Серебрянка сидит рядом с Ласточкой в рядах Звёздного племени, когда Листвичку посвящают в целительницы. Звёздные предки приветствуют новую целительницу Грозового племени.

Цикл «Сила трёх»Править

ЗатмениеПравить

Во время родов у Милли Воробей проваливается в воспоминания Крутобока и видит истекающую кровью серебристую кошку. Воробей чувствует боль в сердце Крутобока и думает, что он, должно быть, очень сильно любил её.

Длинные тениПравить

Воробей видит её среди других звёздных предков. Серебрянка беспокоится о заболевшей Милли и опасается, что та скоро умрёт. Звёздная кошка не хочет, чтобы Крутобок опять испытал боль потери. Позже Воробей спрашивает Крутобока о Серебрянке, и тот кратко рассказывает о ней.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхоПравить

Когда Воробей и Щербатая идут по угодьям Звёздного племени, они встречают Серебрянку и здороваются с ней. Серебрянка ищет Ласточку, и Щербатая указывает ей, где можно найти дочь. Серебрянка благодарит её и уходит.

Главная надеждаПравить

Серебрянка, одна из кошек, давших Огнезвёзду дар девяти жизней, появляется после его смерти. При виде её Крутобок зовёт подругу, и она говорит, что будет ждать его в Звёздном племени.

МангаПравить

Пропавший воительПравить

Во время поисков дома Крутобок видит Серебрянку во сне вместе с Ласточкой, и кошка говорит, что желает ему удачного пути, и намекает на отличного попутчика, которого он встретил (речь идёт о Милли – будущей подруге Крутобока). После пробуждения Крутобок рассказывает Милли о Серебрянке.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Серебрянка приходит на церемонию посвящения Невидимки в предводительницы. Обе кошки рады встрече, и Серебрянка даёт подруге жизнь для того, что она могла искать счастье даже в самых неожиданных местах. Невидимка благодарит кошку за этот дар.

Прощание ГорелогоПравить

Серебрянка приходит во сне к Горелому. Она говорит, что присматривает за ним и за Райли с Беллой, которые могли бы стать хорошими воителями, но им нужна помощь. Кошка считает, что именно Горелый, который когда-то смог кардинально изменить свою жизнь, способен помочь юным котам. Горелый спрашивает, как же им можно помочь, и Серебрянка напоминает ему о Небесном племени, живущем неподалёку, и говорит, что настоящий воитель сделает всё для своих соплеменников. С этими словами кошка исчезает.

Позже, уже возле границы с Небесным племенем, Серебрянка опять является к Горелому. Она приглашает кота сесть рядом с ней. Горелый шутит, что стареет, и спрашивает, увидит ли он ещё свой дом. Кошка отвечает отрицательно и успокаивает Горелого, который волнуется за Ячменя. К ним присоединяются Небосклон и Тучезвёзд. Серебрянка кивает им, и они подсказывают Горелому, как помочь Небесному племени справиться с домашними кисками.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Серебрянка, юная воительница, сторожит ночью лагерь и замечает, что вода в реке поднялась. Она будит Метеора, но тот считает, что вода ещё может опуститься. Однако этого не происходит, и котят Невидимки уносит течением. Серебрянка бросается на помощь. Двое малышей всё же пропадают. Тем временем Речное племя находит безопасное место, и вдруг Серебрянка чует Крутобока: это её друг с Огнегривом принесли потерявшихся котят. Серебрянка зовёт Невидимку и гордо смотрит на Крутобока.

Память племёнПравить

На странице Крутобока кратко говорится об их любви, которая закончилась смертью Серебрянки и рождением Ветерка и Пушинки. В рассказе о Пепелице упоминается, как Пепелица боролась за жизнь Серебрянки, но безуспешно. В разделе о Метеоре, как и в разделе о Кленовнице, сказано, что Серебрянка была единственной выжившей дочерью Метеора и умерла, давая жизнь котятам Крутобока. Также ей посвящена отдельная страница.

Рассказы из путеводителейПравить

Серебрянка была единственной дочерью Речного Метеора, а поскольку тот был великим и мудрым предводителем, соплеменники начали уважать Серебрянку задолго до того, как она поймала свою первую рыбку. Серебрянка была преданной кошкой и любимицей племени.

Можете мне поверить, она очень испугалась, когда поняла, что по уши влюблена в Грозового кота! Да как тут было не испугаться?

Серебрянка спасла утопающего Крутобока вовсе не потому, что его красота и обаяние поразили ее в самое сердце. Бросаясь в воду, эта кошка думала прежде всего о своем племени. Не хватало только, чтобы труп чужака кота перетравил всю рыбу в их реке! Повторяю, у Серебрянки и в мыслях не было влюбляться в Грозового кота. Но так уж случилось.

Когда Серебрянка впервые отправилась на тайное свидание с Крутобоком, ей казалось, будто она бредет по острым колючкам, а дома кусок рыбы вставал ей поперек горла.

Но преданность и любовь часто соперничают друг с другом, приходится выбирать одно из двух. Я, например, выбрал преданность, и это значительно облегчило мне жизнь.

Любовь! Какой в ней прок? Любовь заставляет котов рисковать всем на свете ради нескольких мгновений счастья, вынуждает их жить в вечном страхе и вздрагивать от ужаса при звуке шагов собственных товарищей. Нет уж, не надо мне такого подарка!

Серебрянка заплатила за свою любовь жизнью. Она истекла кровью на Нагретых Камнях, произведя на свет двух котят.

Грустная история…

Но не думаю, что у нее мог бы быть счастливый конец. Серебрянка всегда была Речной кошкой, а Крутобок, словно могучий дуб, глубоко пустил корни в лесу - в Грозовом племени.

Герои племён»)

Дочь Метеора, потерявшая мать сразу после своего рождения, Серебрянка выросла веселой, решительной и своевольной кошкой, с детства привыкшей к тому, что отец готов для неё достать луну с неба. Серебрянке и в страшном сне не могло привидеться, что она влюбится в кота из чужого племени, но, как говорится, кот полагает, а судьба располагает.

Бедная Серебрянка разрывалась между чувством любви к Крутобоку и желанием остаться преданной Речной кошкой. На каждое тайное свидание она шла, словно по острым шипам, голос сердца все чаще заглушал голос долга.

Серебрянка умерла при родах у подножия Нагретых Камней. Кто знает, была бы она счастлива в Грозовом племени, в густой тени деревьев, вдали от своей любимой реки... Но если однажды любовь дала бы ей силы преступить Воинский закон, возможно, она бы позволила ей обрести счастье рядом с Крутобоком.

Память племён», 2015, с. 119)

Интересные фактыПравить

  • В жилах Серебрянки течет кровь племени Ветра, так как ее дедушка Камышник из племени Ветра.
  • Она была ошибочно описана с зелёными глазами[6].
  • В «Героях племен» и в англоязычной «Памяти племён» она изображена серой с голубым отливом.
  • В манге, которая заканчивает «Обещание Метеора», и в манге «Пропавший воитель» Серебрянка изображена как серая кошка с более темной полоской на голове.
  • Кейт в своем Твиттере написала, что лично она думает, что Крутобок в Звёздном племени выберет Серебрянку, а не Милли[7].
  • Она была ошибочно упомянута с серыми полосками, а не с чёрными[8].
  • Она ошибочно была изображена без полосок в российском издании «Памяти племён».
  • Хотя в оригинале ее ученическое имя неизвестно, в русском издании «Обещания Метеора» в списках имен его указали как Сребролапка.
  • Она дала седьмую жизнь Невидимой Звезде – счастье.
  • Также она дала третью жизнь Огнезвезду – верность тому, что считаешь правильным.
  • В «Прозрении» (второй книге «Обещания Метеора») её назвали воинским именем, хотя она тогда была котенком[9].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики