Фэндом

Секреты племён - первая книга-путеводитель по серии Котов-Воителей. Она была издана в мае 2007 года, а в России вышла в ноябре 2008 года.

Аннотация Править

Великолепное красочное издание — первое из нового направления в развитии знаменитой эпопеи Эрин Хантер о жизни четырех племён диких котов. В первой книге-путеводителе по серии «Коты-Воители» раскрываются настоящие «секреты» племен лесных котов: их история, расположение территорий, церемонии и традиции предводителей, глашатаев, оруженосцев, воителей, старейшин и целителей, их основные правила жизни — Воинский закон, боевые приемы, которыми коты-воители пользуются в сражениях, тайные знаки и пророчества их предков и многое другое. Издание будет интересно как преданным поклонникам серии «Коты-Воители», так и новым её читателям.

Посвящение Править

Посвящается Сид, потому что она любит кошек, и Ребекке, потому что я уверена, что она полюбит их тоже.

Краткое описаниеПравить

Хотя эта книга не имеет настоящего сюжета, «Секреты племён» содержат много информации с разных точек зрения, которые не появлялись в главной серии книг. Книга начинается с рассказа о том, как были созданы племена, и представляет их основателей: Грома, Тень, Ветер и Реку. Далее следует глава о Воинском законе - правилах жизни племён.

Дальше даётся информация ​​о каждом из четырёх племён, в том числе описанные воителями путешествия по всем восьми лагерям - старым и новым. В конце раздела каждого племени есть список его знаменитых предводителей и целителей. В главе о Грозовом племени Яролика рассказывает историю встречи с собаками. Также есть история о том, как племя Ветра было изгнано Звездоломом, рассказ о потопе в Речном племени и о союзе Пятнистой Звезды со Звездоцапом. Щербатая рассказывает историю рождения Звездолома, Львиногрив показывает читателю Звёздное племя, а затем Белогривка знакомит читателя с историей о смерти Мошки.

В содержание книги входит, помимо этого, некоторые приёмы боевой техники, описание медицинских трав, древние мифы о трех великих племенах, которые когда-то жили в лесу, информацию о котах за пределами племён, включая Кровавое племя и Клан Падающей Воды, и короткие рассказы второстепенных персонажей. В конце книги есть словарь.

Интересные факты Править

  • Бича назвали Кровью (Blood) в оригинале[1].
  • Чащобник и Жёлудь не указаны в списке глашатаев, а Травницу — в списке учеников Метеора[2].
  • Частокола не внесли в список учеников Звездоцапа[3].
  • Поскольку к моменту написания книги в истории воителей ещё не появилось Небесное племя, в путеводителе отсутствует какое-либо упоминание о них.
  • Коршуна изобразили с янтарными глазами[4].
  • Тень, тогда ещё Темнолапку, назвали Сероглазкой, а Колокольчика — Мурлыкой[5].
  • Когда Щербатая родила Звездолома, Клок Кометы был ещё глашатаем[6], но в рассказе говорится то, что тот — уже предводитель[7].
  • Синегривка в своём рассказе говорит, что, когда она стала ученицей, ей дали имя Синегривка[8], хотя её ученическое имя - Синелапка.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. "Secrets of the Clans", page 65
  2. 2008, с. 64
  3. 2008, с. 84
  4. 2008, с. 143
  5. 2008, с. 55
  6. «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, гл. 6
  7. 2008, с. 80
  8. 2008, с. 96
Путеводители
Секреты племён Warrior Icon.png Герои племён Warrior Icon.png Закон племён Warrior Icon.png Битвы племён Warrior Icon.png Путеводитель по котам-воителям Warrior Icon.png Вхождение в племена Warrior Icon.png Память племён
Книги Warrior Icon.png Рассказы и пьесы Warrior Icon.png Манга

Также на Фэндоме

Случайная вики