ФЭНДОМ

«Она умела бегать, умела убивать. Псы тосковали по теплой крови, по сладкому запаху страха, который источает добыча перед тем, как умереть. Они ненавидели сидеть взаперти, пожирать еду, которую швырял им Человек, и подчиняться его приказам! »

мысли Вожака, «Опасная тропа», 2005, с. 6

Свора — стая собак, появляющаяся в книге «Опасная тропа».

Описание Править

Стаей руководит Вожак. Он координирует её передвижение и действия. В Свору входят огромные[1] мускулистые[2] собаки с короткой[3] гладкой[4] чёрной и бурой шерстью[5] и чудовищными челюстями[1]. Они глупы и руководствуются инстинктами, связанными с питанием и убийством. Собачий лексикон включает самые простые и насущные слова: «свора», «убей», «бежать» и т.п. Клич своры звучит как «Свора! Свора! Убей! Убей!». Фургон, в котором их перевозили, собаки называли Бегающей Будкой.

Биография Править

Цикл «Воители» Править

Опасная тропаПравить

Впервые Свора появляется в прологе книги. В нём Двуногие привозят собак на грузовике в проволочный загон неподалёку от леса. Вожак подкапывается под сетку возле дверцы, и через образовавшийся лаз вся стая сбегает. Свора занимает большую нору под Змеиной Горкой.

Вскоре Грозовое племя замечает собачий запах и помёт возле Змеиной Горки, однако Огнегрив, глашатай племени, считает, что это всего лишь очередной домашний питомец, гулявший со своим хозяином, а потому ничего не предпринимает. Тем временем Пепелице, Грозовой целительнице, начинают сниться странные сны, в которых незнакомые существа носятся по лесу с воплями «Свора!» и «Убивай!». В то же время в лес наведываются трое Двуногих, которые ищут собак, подзывая их к себе, но ни с чем уезжают.

Огнегрив по-прежнему не обращает внимания на признаки присутствия собак. Буран находит их следы также у границы с Речным племенем. Огнегрив заключает, что какая-то собака сбежала от своего хозяина и это её искали те трое Двуногих. Он просит племя быть осторожнее в лесу и сообщает обо всём Синей Звезде, предводительнице племени. Однако та считает, что остатки добычи — проделки племени Ветра, и это чуть не приводит к битве между двумя племенами. Позже у Лунного Камня она получает такой же сон, что и Пепелица.

После посвящения Белохвоста в воители Веснянка и Быстролап отправляются расследовать, что же такое поселилось у Змеиной Горки. Воительский патруль находит их растерзанными неизвестным врагом. Быстролап мёртв, а Веснянка страшно искалечена и находится на волоске от смерти. Долгое время она не может ничего сказать об этом ужасе, кроме «Свора!» и «Убивай!».

Звездоцап узнаёт о собаках и начинает их подкармливать. Долгохвост видит всё это и докладывает Огнегриву. Грозовой патруль отправляется к Змеиной Горке и всю дорогу чувствует стойкий кроличий запах. Оказалось, что Звездоцап проложил кровавую тропу из тушек кроликов к лагерю Грозового племени с целью натравить Свору на своё бывшее племя. В конце тропы он положил убитую им Чернобурку.

Огнегрив с отрядом разрушают цепь, но остаётся кровавый след. Он эвакуирует племя к Нагретым Камням и с помощью друзей заводит Свору в реку. Когда он пытается увернуться от зубов Своры, появляется Звездоцап и удерживает глашатая, пока собаки не хватают последнего. Огнегрива спасает Синяя Звезда, которая сталкивает Вожака с обрыва в реку. Пёс увлекает её за собой, и она погибает. Вслед за ними несколько собак по инерции тоже сваливаются в воду. Остатки Своры рассыпаются по лесу и бегут, испугавшись смерти своего Вожака. 

Цикл «Новое пророчество» Править

СумеркиПравить

Когда Ромашка, пришедшая в Грозовое племя, пугается искалеченной морды Яролики, та рассказывает ей, как на неё напали собаки.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Яролика, бывшая Веснянка, рассказывает историю о том, как на неё и Быстролапа напала Свора. Она объясняет, как оруженосцам хотелось доказать свою преданность племени, и подробно излагает события того дня. Под конец кошка с теплотой отзывается о Белохвосте, который помог ей оправиться и вновь жить нормальной жизнью.

Память племёнПравить

На странице Синей Звезды упоминается, как Звездоцап натравил Свору на Грозовое племя и как Синяя Звезда спасла своих подопечных, пожертвовав своей жизнью. На странице Яролики и Белохвоста сказано, что изуродованная мордочка Яролики всегда напоминала окружающим об ужасном происшествии, однако сама Яролика не хотела быть ходячим напоминанием и всеми силами пыталась избавиться от кошмаров прошлого.

Убил(-а):

Быстролапа

Собирался(-ась) убить:

Огнезвёзда, Синюю Звезду

Покалечил(-а):

Яролику

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Опасная тропа», 2005, с. 333
  2. «Опасная тропа», 2005, с. 7
  3. "A Dangerous Path", page 301
  4. «Опасная тропа», 2005, с. 5
  5. «Опасная тропа», 2005, с. 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики