Фэндом

Эта статья о воительнице племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Светлячок (котёнка племени Теней).

103551863.png

Светлячок – светло-золотистая кошка[1] с кремовыми полосками[2], шрамом на мордочке[3], жёлтыми глазами[4] и золотистым кончиком хвоста[5].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Светлячок является наставницей Лучелапа. Обучает оруженосца на протяжении книги.

Очень расстраивается, когда оруженосец хочет стать тоннельщиком.

Участвует в битве с племенем Теней. Её чуть не убивают Саламандра и Кедрозвезд. Прибывший на помощь патруль племени Ветра спасает её. Позже Лучехвост, заметив большую рану на животе у Землероя, посылает её за Корявым. Кошка смотрит на него с ужасом, но выполняет команду.

Тайна ЩербатойПравить

Светлячок ведет патруль племени Ветра на территорию племени Теней. Когда их обнаруживают соседи, Светлячок нагло заявляет, что племя Теней нарушено их границу и с усмешкой замечает, что коты племени Теней так отощали, что если они здесь останутся, никто не сможет им помешать. Хитроглазый, ведущий патруль первым бросается в бой. Племя Ветра терпит поражение и покидает поле битвы.

Обещание МетеораПравить

Светлячок находится в патруле, который встречает Криворота и Ежевичинку, которые идут к Лунному Камню. Речные коты объясняют, что Ледозвёзд умер и Криворот идет за даром девяти жизней. Патруль Ветра пропускает их.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Светлячок появляется на Совете как наставница Лучелапа, когда Ледозвёзд объявляет, что в Речном племени появился новый оруженосец. Позже она вновь упоминается на Совете, где беседует с Ледозвёздом.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

На Совете Вересковая Звезда докладывает о собаке, которую ее воины прогнали к Гремящей Тропе. Светлячок довольно урчит, что оставила этой собаке царапину, которую та запомнит надолго.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Светлячок – королева. Когда Ледозвёзд и Речные коты проникают в лагерь племени Ветра, чтобы забрать котят Меднохвостки, она поднимает тревогу. Кошка потрясена проникновением Ледозвёзда в лагерь.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики