ФЭНДОМ

103551863.png

Эта статья о воительнице племени Теней (имя ранее - Светик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Светозарную (ранее - Светик).

Светлоспинка – это кремовая кошка[2].

СемьяПравить

Отец:

Мать:

  • Рыжинка: жива (на период «Расколотого неба»).

Братья:

Пара:

  • Враноклюв: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Расколотого неба»).

Дочь:

Дяди:

  • Ежевичная Звезда: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Коршун: умер второй раз, места обитания нет;
  • Быстролап: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • неназванный кот: статус неизвестен;
  • Головастикмёртв, место обитания неизвестно.

Тётя:

Двоюродные братья:

  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

Бабушка:

Двоюродные дедушки:

  • Львиногрив: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные бабушки:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Дроздовушка (Mistlekit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродные дяди:

  • Бурыйжив (на период «Расколотого неба»);
  • Терновникжив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные тёти:

  • Пепелицамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яроликажива (на период «Расколотого неба»).

Прадедушки:

  • Острозвёзд: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безухмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

Прапрадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Олень (Stagleap): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Звёздный Дуб (Oakstar): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушки:

Прапрапрабабушка:

Двоюродные прадедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прабабушки:

Дальние родственники:

  • Тучезвёзд: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Летунья: мертва, обитает среди предков Небесного племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Пестроспинка: мертва, обитает среди предков Небесного племени.
Больше

Дяди:

Тёти:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кудряшка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Когтишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Птах (Sparrowtail): жив (на период «Расколотого неба»).

Двоюродные сёстры:

Дедушка:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Звёздный Дуб
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Валежник
 
Веснушчатая
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябиновая Звезда

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной Звезды Править

Когда Ежевичная Звезда посещает племя Теней и поздравляет Рябиновую Звезду с его недавно приобретённым именем предводителя, Рябиновая Звезда просит Светлоспинку привести Пёрышко. Ежевичная Звезда замечает, что её живот распух, и думает, что котята Светлоспинки появятся в ближайшее время. Поскольку Светлоспинка – дочь Рыжинки, её котята будут приходиться роднёй Ежевичной Звезде. Листвичка, заметив состояние королевы, спрашивает Рябиновую Звезду, может ли она остаться на пару дней, чтобы помочь Пёрышку. Упрямый Рябиновая Звезда заинтересован в здоровых котятах Светлоспинки и потому неохотно соглашается.

Цикл «Сила трёх»Править

Тёмная рекаПравить

Светик, Огонёк и Коготок упоминаются как котята Рыжинки и Рябинника.

На Совете Чернозвёзд с гордостью объявляет о рождении трёх котят. Львинолап, Воробушек и Остролапка понимают, что они состоят в родстве с этими новыми котятами племени Теней.

Когда Совет подходит к концу, Орешинка горячо говорит Львинолапу, что теперь они должны тренироваться ещё усерднее, поскольку у племени Теней появилось три будущих воина. Остролапку беспокоит, что однажды они могут столкнуться со своими родственниками в бою, но Белка прерывает разговор, говоря оруженосцам не обсуждать битвы на Совете. Чуть позже Рябинник огрызается на Листвичку и всем своим видом показывает, что он — отец котят. Чтобы разрядить обстановку, Белка поздравляет Рябинника с рождением трёх здоровых малышей. Рябинник отвечает, что главное то, что его котята чистокровные, и Белка огрызается на него.

ОтверженныеПравить

Когда Ежевика и Львинолап приходят в племя Теней, чтобы попросить Рыжинку отправиться с ними в горы, Светик со своими братьями находится в детской. Котята в шутку нападают на Львинолапа, который поначалу думает, что коты племени Теней настолько воинственные, что даже котят в детской учат прогонять чужаков. Однако Грозовой оруженосец осознаёт, что это игра. Рыжинка называет Светик «непоседой, которая скоро дождётся хорошей трёпки». Несмотря на замечание матери, кошечка нападает на хвост Львинолапа.

Когда Рыжинка сообщает котятам, что ей надо уйти, те расстраиваются и просят мать не уходить или, по крайней мере, взять их с собой. Снежинка, другая королева племени Теней, обещает присмотреть за малышами. Светик говорит, что быть хорошим невесело, а Рыжинка щекочет ей хвостом ухо. Затем котята хором прощаются с матерью.

Длинные тени Править

Светик и её братья – оруженосцы. Они и их мать Рыжинка приходят в лагерь Грозового племени, потому что племя Теней потеряло веру в Звёздное племя и Рыжинка не хочет там оставаться. Воробушек, Львиносвет и Остролистая придумывают знак от Звёздного племени, чтобы племя Теней снова поверило в своих предков, но во время плана к ним приходят настоящие Мокроус и Клок Кометы. 

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Светик и Коготок теперь воители, Светлоспинка и Когтегрив. А их брат становится целителем, Огнехвостом. Они присутствуют на Совете, и Львиносвет смотрит на Когтегрива и Светлоспинку, думая, навещает ли их во сне Звездоцап.

Когда Огнезвёзд предлагает пойти вверх по течению ручья и узнать, что случилось с водой, Светлоспинка тоже хочет в этом поучаствовать, но от племени Теней выбирают Когтегрива и Жабника. После их возвращения Огнехвост и Светлоспинка радостно встречают Когтегрива и трутся с ним носами. Светлоспинка говорит, что только что была у озера и видела, как вода возвращается обратно.

Долгое эхоПравить

Светлоспинка участвует в битве между племенем Теней и Грозовым. Светлоспинка бросается на Голубичку, и та принимается инстинктивно лягать её в живот, пока противница её не выпускает. Затем Голубичка пытается убежать, но Светлоспинка преследует её. Светлоспинка прижимает противницу лапами к земле и полосует когтями. На помощь Голубичке приходит Львиносвет, который прогоняет Светлоспинку.

Голоса в ночиПравить

Когтегрив и Светлоспинка возвращаются в лагерь со своей добычей. Когда Когтегрив говорит, что Рябиннику пора бы уже стать предводителем, Светлоспинка пихает его в бок и просит замолчать. Когтегрив просит отгадать, о чём он думает, и Светлоспинка, пряча улыбку, говорит, что они и гадать не станут, ведь он сам не выдержит и всё расскажет. В ответ Когтегрив воинственно выгибает спину, а Светлоспинка саркастично начинает звать на помощь и прячется за спиной Рыжинки. Брат с сестрой принимаются гоняться друг за другом, и Когтегрив побеждает.

Позже на собрании племени Яблочница предлагает научиться лазать по деревьям, как это делают Грозовые коты, и Светлоспинка поддерживает её и говорит, что так им будет проще отразить их хитрости. Кошка предлагает начать тренироваться прямо сейчас.

Потом Рябинник подзывает к себе Светлоспинку и Жабника и велит им помочь Огнехвосту собрать бурачник. Чтобы не поцарапаться о ежевику, растущую в том месте, Светлоспинка придумывает поддерживать ежевичные плети палкой. Жабник держит палку, а Светлоспинка и Огнехвост собирают травы. Затем Светлоспинка предлагает поискать и под другими кустами.        

Когда они идут дальше, Светлоспинка случайно наступает в подёрнутую льдом лужу. Огнехвосту кажется, что она тонет, и он бросается к ней, сбивая с лап. Только когда Светлоспинка отпихивает его от себя и спрашивает, что случилось, Огнехвост понимает, что это всего лишь лужа. Позже оказалось, что это было видение о его смерти, поскольку он утонул, провалившись под лёд на озере.

Забытый воин Править

Светлоспинка в бешенстве: она хочет обвинить Воробья в смерти своего брата Огнехвоста. Когтегрив предупреждает об этом Искру в Сумрачном лесу и Голубку, но кошки ему не верят. На Совете Светлоспинка обвиняет Воробья в смерти брата. Она говорит, что он специально его утопил. Почти никто ей не верит, но Рябинник говорит, что это возможно, и ещё её поддерживает Когтегрив. В результате целители предлагают Воробью сложить с себя обязанности целителя Грозового племени до выяснения обстоятельств гибели Огнехвоста. Воробей отказывается. Позже, когда начинается дождь, Светлоспинка догоняет Воробья и Львиносвета и обещает отомстить.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Рябиновая Звезда объявляет на Совете, что Светлоспинка стала наставницей Пчелолапки.

Гроза и теньПравить

Когда в лагерь приходит стая Темнохвоста, она остаётся там, потому что не может покинуть своих детей.

Расколотое небоПравить

Однажды ночью Светлоспинка будит Фиалочку и говорит ей, что уходит из Семьи в Грозовое племя. Кремовая кошка спрашивает, не согласится ли ученица пойти вместе с ней, на что получает отказ. Позже слышно, как Светлоспинка разговаривает с Темнохвостом, который говорит ей, что если она уйдёт, то никогда не сможет вернуться. Фиалочка предполагает, что Светлоспинка добралась в целости и сохранности, но позже выяснилось, что она так и не дошла до Грозового племени.

Интересные фактыПравить

  • Светлоспинка является наполовину Грозовой кошкой, так как её мать Рыжинка оттуда родом.
  • В Светлоспинке течёт кровь Небесного племени, так как её дедушка Звездоцап – потомок Тучезвёзда и Летуньи.
  • В русском переводе в Светлоспинке течёт кровь племени Ветра, потому что Ветреница была названа потомком племени Ветра, хотя в оригинале это был Смерч, к семье которого Светлоспинка не относится.
  • Светлоспинку ошибочно описывали серой кошкой[3].
  • Вики думает, что Светлоспинка и Воробей помирились после того, как было упомянуто, что Воробей не убивал Огнехвоста, хотя Воробей настолько сварлив, что Светлоспинка могла и не заметить разницы[4].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики