Фэндом

103551863.png

Светлокрылая – чёрно-белая кошка[1] с мягкой шерстью[2] и янтарными глазами[3].

СемьяПравить

Пары:

Сыновья:

Дочери:

  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Крапивница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Однозвёзд: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.
Больше
Источник: Facebook Вики Холмс. Missing Kits. 2.18

Внучки:

Правнуки:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Темнохвост (Darktail): мёртв, место обитания неизвестно.

Правнучки:

Праправнуки:

  • Ветерок: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»).

Праправнучки:

  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

В первый раз она появляется, говоря Лучику быть осторожнее. После она рассказывает Лучику о Звездном племени, потом отвечает на его вопрос. Когда Лучик попадает под землю и бежит к ней, она, умывая его, ворчит на Песчаника. Когда в детскую заходит Орлянка, она разговаривает с ней и Лучиком, вспоминая Зябличку. После ухода Лучика она грустит. Когда Лучик хочет молоко, она отказывает ему, говоря, что он достаточно взрослый, чтобы питаться дичью. Когда котенок уходит, она ложится спать.

Она также присутствует на церемонии Лучика, когда Вересковая Звезда делает его охотником пустоши, она злится и рычит, что он должен быть проходчиком, когда предводительница окончательно решает оставить Лучелапа охотником пустоши, она грустит и уходит в детскую. Перед тренировкой Лучелап просит ее посмотреть на его тренировки, она рассеянно спрашивает, что он хочет. Видя, что Лучелап злится, она просит его рассказать ей, как он проводит время.

Когда Лучелап идет на Совет, она желает ему удачи. Когда приходят гости, она радуется, и рассказывает Лучелапу о них, позже разговаривая с Бесс, рассказывая ей про Лучелапа, после она упоминает о смерти дочери. Когда все выбирают места для гостей, Светлокрылая кричит, что Бесс остается в детской. Когда происходит битва между племени Ветра и племени Теней, она и Луговинка прячутся в детской. Когда Орлянка умирает, она тоскует и провожает ее в последний путь. Во время бдения, Лучелап зовет ее, но она только молчит и сильнее зарывается в шерсть Орлянки. Когда приходит время хоронить погибшую, она просит старейшин разрешения помочь им, на что они соглашаются. После смерти Песчаника Светлокрылая горестно воет и тоскует. Когда Летунья рожает, она радуется и отвечает на вопросы соплеменников. Потом она присутствует на церемонии закрытия туннелей, и радуется что Лучелап не станет проходчиком, говоря, что она больше не вынесет потерю семьи.

Позже она беседует с Пушистохвостым о котятах, и решает рассказать Лучелапу о них. Когда Лучелап приходит, она говорит, что ждет котят от Пушистохвостого, и радуясь, говорит что у него появятся младшие братья и сестры. Лучелап не рад, он думает, что Светлокрылая забыла умершего Песчаника. Когда Лучелапа посвящают в воители, она гордится и говорит, что за один день произошло много счастливого. Потом она рожает четырех котят. Когда Ястребок уходит, она беспокоится и спрашивает, как кормить котят, если их слишком много. После она говорит, что у нее не хватит сил. Когда Лучехвост кладет котенка к ней, она злится и кричит на него. Потом она называет котят Крапивничка, Щетинка, Зайка и Шустрик. Когда Лучехвост приходит к ней, она раздражается и прогоняет его прочь, говоря, что из-за его рассказов котята не спали. Когда Лучехвост уходит из племени, она в это время вылизывает Крапивничку. Когда Луговинка ее отрывает, она удивленно спрашивает Лучехвоста, почему он уходит.

Интересные фактыПравить

  • У Светлокрылой была послеродовая депрессия, которую усугубила потеря одного из её котят [5].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики