Фэндом

«Как вы не поймёте, что нельзя всё решать клыками и когтями! Нужно дорожить миром. Если сейчас мы решимся на бой с ворами, то в первой же стычке потеряем половину племени. Ты этого хочешь? Неужели ты не видишь, что я пытаюсь защитить нас? »

Светлозвёзд Листопаднице, «Битвы племён», 2014, с. 167

Светлозвёзд – это длиннолапый серый кот со светло-голубыми глазами[1].

СемьяПравить

Пара:

БиографияПравить

НовеллыПравить

Выбор ОстрозвёздаПравить

Светлозвёзд даёт Острогрудому девятую, последнюю жизнь для сострадания к слабым и называет его предводительским именем — Острозвёзд.

ПутеводителиПравить

Битвы племёнПравить

Светлозвёзд – древний предводитель Грозового племени.

На Совете он обвиняет племя Ветра в краже дичи. Светлозвёзд не намерен сражаться, ведь из-за голода племя еле живо. Он лишь упрашивает соседей смилостивиться над его племенем, чем вызывает возмущение Грозовых котов. Кот показывает слабость своего племени. Племя Ветра отказывается выполнить его просьбу. Светлозвёзд уводит своё племя с Совета, так и не добившись справедливости.

Предводитель вспоминает свою подругу Щебетунью и её неродившихся котят, погибших в битве. Он не хочет такой судьбы для своих воинов. Когда Букогривый спрашивает, можно ли отвести патруль, предводитель говорит, что отменяет пограничные патрули, чтобы бросить все силы на охоту. Из-за этого племя Ветра осмелевает и начинает свободно разгуливать по Грозовой территории. Его глашатая Листопадница заболевает Зеленым Кашлем и погибает. После её смерти Светлозвезд видит дух Щебетуньи, которая говорит ему, что Листопадница хотела бы умереть в битве, но никак не медленной мучительной смертью. Светлозвёзд осознаёт свою ошибку и решает вести своё племя в бой за родные земли.

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. "Pinestar's Choice", chapter 5
Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики