Фэндом

Коты-воители вики

Светлая

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться
103551863.png

 Светлая - серебристая кошка с полосками и зелёными глазами.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Семейное древоПравить

Смелый

Храбрая

Светлая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Светлая и её родители появляются, когда группа котов Звездного племени обсуждает больных. Синяя Звезда приветствует её с уважением. Она приходит к Воробушку и говорит «Ищи ветер» и принуждает его искать кошачью мяту на территории племени Ветра. Он отвечает, что она не похожа на котов Звёздного племени. Они похоже пахнут, но она пахнет, как что-то навеянное ветром и звездным светом.

Пьеса: Милосердие СветлойПравить

Она приходит к Воробушку со своими родителями и говорит, что он должен часть обильной добычи Грозового племени, чтобы помочь выжить племенам. Светлая говорит Воробушку слушать своё сердце. Храбрая говорит, что у Воробушка трудная дорога, Светлая говорит Храброй, что всегда будет с ним. 

Эмми ЧерриПравить

Светлая названа в честь десятилетней девочки, на дом которой налетело торнадо. Она и её родители погибли. Она была ярой поклонницей «Котов-Воителей». Она погибла в 2008 г., 5-го февраля. Местный продавец книг, который знал Эмми, сказал: "Не было более преданной фанатки «Котов-Воителей», чем Эмми. Она не только их читала, но и заставляла нас их читать. Мне 50 лет - я их читаю. Её тёти тоже читают. Все ученики средней школы читают их потому, что Эмми их читала". В торнадо выжил их кот – Шасти. Эмми до сих пор живёт в книгах «Котов-Воителей».

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики