ФЭНДОМ

103551863
«Как мило! — насмешливо процедила Саша. — Ты считаешь, что можешь презирать меня только потому, что я отказалась жить вместе с вами и по вашим законам? Впрочем, мне плевать. Лишь бы детки мои были целы-невредимы. »

Саша Листвичке, «Рассвет», 2005, с. 80

Саша – крупная[1] рыжеватая кошка[2] с голубыми глазами[3], гладкой[4] густой шерстью[5], тёмными ушами и хвостом[6].

ХарактерПравить

У Саши доверчивый характер, как у многих домашних кисок, однако она достаточно умна. Когда Звездоцап сказал ей, что она ничего не значит для него, то разбил ей сердце, но она продолжала его вспоминать. Со временем научилась заботиться о себе сама и ни от кого не зависеть. Саша уважала выбор своих детей, хотя и хотела бы, чтобы они ушли с ней.

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Звездоцап (бывший): умер второй раз, места обитания нет.

Сыновья:

  • Головастик: мёртв, место обитания неизвестно;
  • Коршун: умер второй раз, места обитания нет.

Дочь:

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Звёздный Дуб
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Валежник
 
Веснушчатая
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябиновая Звезда

Больше

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Огнехвост
 
Когтезвёзд
 
Голубка

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун
 
Тенёчек
 
Светлинка
 
Коготочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Саша была упомянута на Совете Пятнистой Звездой. Предводительница рассказывает племенам, что Саша была бродягой, которую приняли в Речное племя на некоторое время. Когда пришло время ей покинуть Речное племя, то Саша решила оставить в Речном племени котят.

Восход луны Править

Листвичка предполагает, что другом Саши был Звездоцап. Она спрашивает Мотылинку, правда ли, что их отцом был Звездоцап, и Мотылинка отвечает утвердительно.

РассветПравить

Двуногие начинают отлавливать диких кошек и сажать их в клетки. Сидя в клетках, коты беседуют друг с другом. Вдруг к ним заходит Двуногий еще с одной клеткой. Ее ставят над Белохвостом. Невидимка сразу узнает, что там сидит Саша, и интересуется, как та себя чувствует, но ответа так и не дожидается. Коди говорит, что ей понадобится время, чтобы восстановиться, но Саша грубо отвечает, что она в порядке. Позже Саша спасается с другими котами из плена.

Уже на свободе она встречает Огнезвезда с его патрулем на границе с Речным племенем. Огнезвезд догадывается, что Саша была подругой Звездоцапа и что он отец Коршуна и Мотылинки. Но Сашу не беспокоит мнение окружающих, и она подтверждает, что так оно и есть. Ближе к концу книги, когда коты-воители собираются покинуть лес, Саша опять появляется и предлагает своим детям уйти с ней, но они отказываются. Напоследок кошка рассказывает всем племенам, что отцом Мотылинки и Коршуна был Звездоцап. После этого Саша прощается с ними и уходит.

Манга Править

В поисках дома Править

Саша родилась домашней киской. Её хозяева – Джин и Кен – очень сильно любили Сашу и называли её самой лучшей кошкой. Джин сильно болела и скончалась. Вскоре Кена увезли в дом престарелых, а Саша осталась ждать их. Она ждала долго, но не дождалась. Он не вернулся. Саша решает разыскать его. Она сначала пошла в лес и случайно встречает кота по имени Сосна. Он говорит ей, что в лесу есть четыре племени и стоит уважать их границы. Саша понимает и говорит, что не будет переходить границы племён. Сосна уходит. Саша раздумывает. Кошка устает и решает жить здесь. Погуляв по лесу, Саша обращает внимание на кучу бревен и решает там поселиться. Вскоре она встречает Звездоцапа. Он заботится о ней и спасает от лисы. Саша показывает ему свое убежище, а Звездоцап показывает свое племя: воинскую палатку, целителя Мокроуса, детскую. Он прогоняет котов из Грозового племени, которые перешли границу, и они называют его предателем и говорят, что он еще поплатится. Саша спрашивает, почему они назвали его предателем. Звездоцап рассказывает, что был глашатаем Грозового племени, и врет, что его изгнала предводительница Синяя Звезда, что она была слаба и завидовала его силе, рассказывает об Огнезвезде и племени, будто бы они не почитают Воинский закон, а Огнезвезд хочет захватить весь лес. Потом Звездоцап предлагает ей вступить в племя Теней, она говорит, что подумает. Но Звездоцап требует от нее ответа сегодня ночью. Она встречает Сосну, который исхудал и дрожит. Саша думает, что быть одиночкой – это плохо, и решает вступить в племя Теней. Но вдруг она замечает котов из племени Теней и решает спрятаться, пока не станет одной из них. Кошка слышит голос Звездоцапа. Все коты вокруг него выглядят очень серьезно. Она хочет показаться, но останавливается и слышит слово "кровь". Саша подслушивает и понимает, что Звездоцап говорит о власти и кровопролитии. Она убегает и додумывается, что не Огнезвезд враг леса, а Звездоцап, что он лгал ей, любил не её, а власть и кровь. Она прибегает к своему убежищу. Когда Звездоцап спрашивает, хочет ли она вступить в племя, Саша отказывается.

Побег из леса Править

Саша с разбитым сердцем решает вернуться и поискать своего хозяина, Кена. Она приходит в свой старый дом, но находит других Двуногих, которые ее прогоняют. На улице Саша вдруг чует запах Кена. Запах приводит ее в магазин одежды, некоторые вещи в котором пахнут Кеном, но самого хозяина там нет. Увидев Сашу, Двуногие прогоняют ее. Вечером уставшая Саша натыкается на лодку с запахом рыбы и забирается туда. Она немного ест и сворачивается клубочком на стуле. После пробуждения кошка понимает, что лодка движется, и Саше становится плохо. Потом пара Двуногих замечают её, и из-за этого капитан запирает кошку в жарком, душном помещении, чтобы та не мешалась. В конце дня капитан ее выпускает, но на следующий день приходит семья с мальчиком, который хочет увидеть корабельную кошку, и капитан забирает ее обратно. Так Саша становится известной корабельной кошкой. Она начинает привыкать к такой жизни. Однажды ночью двое Двуногих, как оказывается потом, враги её нового хозяина, проникают на судно и пытаются залить бензином причал, явно желая сжечь всю яхту. Саша, увидев их, решает предупредить капитана, толкая бочки. Капитан просыпается и звонит в полицию. Саша становится известна как кошка-герой. Через некоторое время она замечает мешок в реке. Они с капитаном вытаскивают этот мешок и в нём находят котёнка. Капитан с Сашей оставляют его и ухаживают за ним. Котенок любит свой новый дом и привязывается к Саше. Её живот тем временем начинает округляться. Саша принимает котенка как знак того, что все изменится, и, когда река замерзает, решает вернуться в лес. Капитан с котенком уезжают, а Саша остаётся. Она отправляется обратно в лес, чтобы вырастить там своих будущих котят.

Главный выборПравить

Саша возвращается в лес, чтобы вырастить своих котят в своем старом укрытии. Она называет их Мотылинкой, Коршуном и Головастиком. Во снах к ней приходит Звездоцап, но Саша не обращает на это внимания. Тем временем она думает, сообщить ли о котятах Звездоцапу, но отбрасывает эту идею. Тогда она напоминает себе о том, что должна выкармливать своих котят, даже когда добычи станет мало.

В конце сезона Голых Деревьев Саша охотится на белку, но сильно увлекается охотой, не замечая, как случайно оказывается на территории племени Теней. В это время там проходит патруль, состоящий из Ржавницы и двух других воинов племени Теней. Один из воинов говорит, что Саша, должно быть, из шпионов Кровавого племени и что надо ее отвести к предводителю. Саша пугается, думая, что предводитель племени Теней - Звездоцап. К ее облегчению, Ржавница говорит, что они должны позволить ей уйти, если она согласится никогда не возвращаться. Ржавница также рассказывает, что Звездоцап умер.

В своем укрытии Саша чувствует себя расстроенной и уходит на охоту, оставляя котят. Тем временем они решают пойти на поиски Кена и отправляются в город Двуногих. По пути они встречают Шнаки, та предлагает помочь, но они отказываются. Когда Саша возвращается с охоты, то не находит котят и бросается на поиски. Кошка встречает Шнаки, которая помогает ей. Они слышат мяуканье из дома, в подвале которого прорвало трубу. Саша спасает Коршуна с Мотылинкой, но Головастик тонет и погибает.

Во сне к Саше опять приходит Звездоцап, Саша спрашивает у него, с ним ли Головастик, но он отвечает, что тот находится в более безопасном месте. Они встречают Сосну, и тот предлагает им жить на ферме, но там живут другие кошки, которые не принимают их к себе. Поэтому Саша решает, что её котятам будет лучше быть воителями в племенах, где их защитят и обучат. Они направляются к Речному племени. Саша рассказывает детям о Звездоцапе и настаивает, чтобы они никогда не упоминали его при других котах. Предводительница принимает их к себе. Вскоре Коршунёнок и Мотылька, уже ставшие оруженосцами, видят, как котенок играет в Звездоцапа, и думают, почему он кричит, что убьет всех. Саша успокаивает их, говоря, что все видят только худшие стороны их отца. Но она боится, что племя Теней узнает о котятах и заберёт их. Саша хочет уйти, но котята не согласны. После этого она решает оставить их в этом племени, в безопасности, а сама уходит.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Одиночки
Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя