ФЭНДОМ

Самая тёмная ночь (Darkest Night) - четвёртая книга цикла «Видение теней». Вышла в оригинале в ноябре 2017 года.

АннотацияПравить

Серия-бестселлер «Коты-воители» от Эрин Хантер продолжается! Откройте больше эпических приключений в третьей книге шестого цикла этой захватывающей серии. Каждая книга также содержит двухстороннюю обложку с бонусным плакатом!

Небесное племя вернулось на своё место среди других четырёх племён в надежде найти себе новую территорию, которую можно было бы назвать домом. Но не все уверены, что место Небесного племени — здесь. Бережно хранимое равновесие вокруг озера теперь хрупко как никогда — и судьба всех воительских племён по-прежнему неясна.

Имея на счету около 20 миллионов проданных экземпляров, серия «Коты-воители» разлетается с полок магазинов уже 14 лет. Шестой цикл, «Видение теней», - отличное вступление для новичков в мире «Котов-воителей», а старые поклонники будут рады вернуться в дни правления Ежевичной Звезды и Грозового племени, после событий «Знамения звёзд».

Каждая книга нового цикла будет также включать двустороннюю обложку с бонусным плакатом.

СюжетПравить

После победы над Темнохвостом племена начинают возвращаться к привычной жизни. Речное племя уходит на свою территорию и закрывает границы, чтобы спокойно восстановиться. Невидимая Звезда полностью изолирует своих котов от соседей и даже запрещает целительницам посещать встречи у Лунного Озера. Племя Теней тоже возвращается домой и отдаёт часть территории Небесному племени, которое вскоре переселяется туда. Фиалочка и Веточка переходят в племя отца и пытаются прижиться в нём.

У Лунного Озера целители видят общий сон, в котором предки передают им новое пророчество: «Тёмное небо не должно быть вестником бури». Однако предводители не торопятся действовать, лишь Рябиновая Звезда и Звёздный Кролик усиливают патрули, опасаясь новых бед. Листвичка переходит на время в Небесное племя, чтобы помочь им с целительством. Она принимает роды у Мелкогривки и лечит Плавничка, хвост которого пришлось частично ампутировать из-за упавшей на него ветки. Листвяная Звезда тем временем собирает отряд, который отправляется в старое ущелье Небесного племени на поиски потерянных соплеменников. В отряд входят и Орлокрылый с Фиалочкой, в то время как Веточка остаётся в племени, пытается заслужить похвалу сурового наставника Песчаного и одновременно находит друзей среди Небесных оруженосцев, особенно близка она становится с Плавничком.

Отряд Орлокрылого добирается до фермы Ячменя, где находит Веснянку и Тучеспинку и просит их подумать о возвращении домой, а сам движется дальше. В ущелье коты встречают Непоседу, Мятнолистую, Крапивника и их четырёх котят, которые уже стали оруженосцами. Вместе они вызволяют Гречку из гнезда Двуногих и отправляются в обратный путь, забирая по дороге Веснянку и Тучеспинку.

Ивушка тайком от племени видится с Ольхогривом и рассказывает о видении, в котором потемнели небеса и единственной надеждой на спасение был незнакомый кот или кошка с шестью пальцами на одной лапе. Ивушка и Ольхогрив решают найти этого кота, но в племенах нет такого. Тогда Ольхогрив предпринимает поход по окрестностям, но лишь натыкается на собаку и злобного домашнего котика.

Из-за дождей стены оврага, в котором живёт Грозовое племя, размывает, и камни вперемешку с землёй и ветками рушатся в лагерь, сметая всё на своём пути. Грозовое племя эвакуируется, но Снегопад попадает под обвал, ломает лапу, и туда проникает инфекция. У целителей не получается вылечить его, и воин умирает.

Отряд Орлокрылого всё ближе к дому. Однажды ночью Фиалочка просыпается, потому что дух Иглохвостки куда-то зовёт её. Фиалочка безумно хочет поговорить с подругой и боится, что та винит её в чём-то. Кошка следует за безмолвным призраком, и тот приводит её к незнакомому коту и просит взять его в племена. Иглохвостка не может попасть в Звёздное племя и вынуждена всё время сопровождать этого кота, своего давнего друга-одиночку Деревяшку. Она чувствует, что он важен для племён. Фиалочка знакомится с Деревяшкой и уговаривает остальных взять его с собой.

У озера наступает ночь Совета. Становится известно, что глашатай племени Теней Когтегрив ушёл из племени, видимо, вслед за исчезнувшей до этого Голубкой. Рябиновая Звезда признаёт, что не в состоянии руководить племенем. Он отдаёт всю свою территорию Листвяной Звезде и просит принять его и его воинов в Небесное племя. Листвяная Звезда принимает его просьбу, и вскоре племя Теней переселяется в Небесный лагерь.

Отряд Орлокрылого возвращается домой и с удивлением узнаёт об изменениях. Воины обращают внимание на Деревяшку, и Лужесвет замечает, что у того на одной лапе шесть пальцев. Поняв, что это кот, обещанный Звёздным племенем, ему разрешают остаться. Листвяная Звезда решает провести церемонию посвящения Фиалочки и Веточки в воители и производит в воительницы Фиалочку. Но Веточка понимает, что по-настоящему верна Грозовому племени. Она признаётся в этом, и Песчаный поддерживает её. Кошка уходит в свой бывший дом, и Плавничок переходит в Грозовое племя вместе с ней.

Следующей ночью Листвичка собирает всех целителей на берегу озера и приводит туда же племя Теней. Она хочет, чтобы они увидели, что может Деревяшка. Оказывается, что у него способность призывать умерших. Деревяшка призывает тех, кто погиб на этом берегу от лап Темнохвоста. Из воды на землю выходят Пчелоуска, Светлоспинка, Львиноглазка, Туманная, Березняк и Иглохвостка. Они не достигли Звёздного племени и по-прежнему присматривают за своими сородичами. Умершие говорят Рябиновой Звезде бороться за своё племя и найти пропавших соплеменников, но тот отрекается от предводительства и звёздного имени, вновь беря имя Рябинник, а духи бледнеют и исчезают, так и не принеся долгожданного спокойствия воителям.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги