Фэндом

Коты-воители вики

Росинка

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев59 Поделиться

Росинка – черепаховая кошка[2] с жёлтыми глазами[3].

СемьяПравить

Отец:

  • Олень[4]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестра:

Брат:

  • Однозвёзд: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»).

Племянница:

Дедушки:

Бабушки:

Больше

Пара:

  • Тучегон: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сын:

Дочь:

  • Журавушка (Storkkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
Головешка

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
Шумелка
 
Моросянка
 
Ивица
 
Малокрыл

Муравьятник
 
Листохвост

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Росинка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племен.

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Росинка появляется в прологе, она беременная королева, которая вот-вот родит, и ей нужен отдых.

Когда племя Ветра идёт домой, у неё уже есть котёнок. Кошка изнурена после рождения котят, так как они далеко от дома и она нуждается в помощи своих соплеменников и Огнегрива. Когда она устаёт нести своего малыша, Огнегрив предлагает королеве свою помощь. Росинка смотрит на него с подозрением, но смягчается, когда видит сострадание в глазах Грозового воина. Огнегрив идёт рядом с Росинкой, чтобы кошка могла видеть своего котёнка. Они становятся друзьями.

Когда племя Ветра переходит Гремящую Тропу, Росинка несёт котёнка, а Огнегрив идёт с ней бок о бок. Позже, когда Корявый видит послание от Звёздного племени в облаках, что этот день принесёт ненужную смерть, он вскрикивает и пугает этим Росинку.

Племя Ветра возвращается в свой лагерь, и Росинка благодарит Огнегрива и радуется, что она наконец дома. Она немедленно направляется к детской, чтобы устроить гнёздышко для себя и своего котёнка.

Во время битвы Грозового племени и племени Ветра против Речного и Сумрачного племён Росинка сражается с воином племени Теней, но она измождена битвой и уступает своему противнику. Огнегрив приходит ей на помощь, и они вместе прогоняют противника. Росинка с благодарностью смотрит на рыжего кота и снова бросается в битву.

Лес секретовПравить

Как и всё племя Ветра, Росинка возмущена, когда узнаёт, что Грозовое племя укрывает Хвостолома. Она участвует в нападении объединившихся племён – Теней и Ветра, - и сражается с Долгохвостом. После она нападает на Огнегрива, сначала не понимая, кто перед ней, но потом узнаёт его и останавливается, вспоминая их дружбу. Росинка сбегает от него в гущу сражения.

Бушующая стихияПравить

Росинка формально не появляется в книге, но указана в списках племён. Когда Одноус встречает Огнегрива на Совете, он говорит, что единственный котёнок Росинки Колючка – теперь его оруженосец и это первый Совет малыша.

Опасная тропаПравить

Росинка замечена в рядах воинов своего племени во время конфликта между Грозовым племенем и племенем Ветра, который начался из-за того, что Синяя Звезда несправедливо обвинила племя Ветра в воровстве дичи. Черепаховая кошка стоит рядом с Одноусом и Колючкой.

Битва за лесПравить

Когда Грозовое племя прибывает в племя Ветра, после того как то было атаковано Тигриным племенем, Росинка лежит в центре поляны и воет. Она не ранена, но кричит из-за комка меха, в котором Огнезвёзд узнаёт мёртвого Колючку. Одноус объясняет Грозовому предводителю, что Звездоцап схватил маленького оруженосца и убил его, сказав, что так случится со всеми котами племени Ветра, которые не подчинятся ему. Несчастная мать говорит Огнезвёзду, что не может поверить, что Звёздное племя позволило Звездоцапу сделать это, и что никогда не думала, что Огнезвёзд, будучи воителем, спасал её Колючку для этого.

В битве с Кровавым племенем Росинка атакует врагов с яростным криком «Колючка!», выплёскивая на котов Кровавого племени весь свой гнев из-за убийства сына. После битвы она всё ещё разгневана, но чувствует, что отомстила за смерть Колючки.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Росинка - теперь старейшина племени Ветра. Ласточка останавливается, чтобы быстро пообщаться с ней на Совете. Кошки разговаривают вежливо, но не дружелюбно, потому что племя Ветра до сих пор пьёт воду на территории Речных котов, хотя засуха уже давно закончилась.

Восход луныПравить

РассветПравить

Во время Великого Путешествия племена пересекают Гремящую Тропу. Росинка отстаёт, и её может сбить чудище Двуногих. Листвичка и Огнезвёзд морально поддерживают кошку, и она спокойно переходит на другую сторону.

Позже у Росинки натирается подушечка на лапе. Листвичка осматривает её, пока Корявый изучает неизвестную траву, которую принесла Ржавница. Корявый скептически относится к этой траве, но Росинка говорит, что если ей это поможет, то, значит, траву можно использовать и на других. С согласия черепаховой кошки, Листвичка разжёвывает траву и втирает зелёный сок ей в лапу. Она морщится, но терпит небольшое жжение. Листвичка заканчивает обрабатывать лапу и обматывает её паутиной. Росинка осторожно ставит лапу на землю и говорит Листвичке, что теперь ей намного лучше.

Когда племена уходят в горы, говорится, что лапа Росинки совсем зажила, хотя теперь идти стало ещё труднее.

Звёздный светПравить

С возрастом Росинка становится слабее. Она и Темнолап, другой старейшина племени Ветра, заболевают из-за отравленной воды, которую по ошибке дала им Мотылинка перед тем, как племена отправились в свои новые лагеря. Когда Листвичка узнаёт об этом, то решает помочь Корявому и даёт двум старикам водную мяту, чтобы у них прошла боль в животе.

СумеркиПравить

ЗакатПравить

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Тёмная река Править

На пути к Лунному Озеру Воробушек слышит разговор старших целителей. Корявый говорит, что Росинка оправилась от Зелёного кашля и живёт, чтобы увидеть сезон Юных Листьев. Воробушек думает, что Корявый опасается, что это могут быть последние Юные Листья черепаховой кошки.

ОтверженныеПравить

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Росинка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Росинка указана в списке оруженосцев Звёздного Луча. Затем она появляется в рассказе об изгнании племени Ветра. Росинка хочет сражаться рядом с соплеменниками против племени Теней, но Хмуролика велит ей присмотреть за маленьким Орлишкой и поберечь собственных неродившихся котят. Племя Ветра проигрывает бой, и Росинка с Орлишкой первыми покидают лагерь.

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Желание Листвички Править

История Остролистой Править

Интересные фактыПравить

  • В оригинале у Росинки янтарные глаза[5], а в русском переводе более обобщённо - жёлтые[3].

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики