ФЭНДОМ

Эта статья о бывшей одиночке с Пастбища. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ромашку, мать Гусохвоста и Лунницы.

103551863.png

Ромашка – крупная[1] пушистая[2] длинношёрстная палевая кошка[3] с широкой спиной[4], глубокой царапиной на щеке[5] и светлыми[6] голубыми глазами[7]

ХарактерПравить

Ромашка — добрая и милая кошка, которая готова на всё ради своих детей. Она немного пугливая, но это объясняется тем, что она не была закалена жизнью воительницы. Иногда кажется, что она слишком много причитает над своими малышами, видя, как опасно жить в лесу. В племя она пришла, просто чтобы защитить своих котят от Двуногих, но вскоре нашла способ полноценно служить племени — жить в детской и помогать королевам с котятами.

СемьяПравить

Пары:

  • Дымок (бывший): жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»);
  • Долголап (бывший): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Ягодник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Мышеусжив (на период «Расколотого неба»);
  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Внук:

  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучка:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный свет Править

В первый раз Ромашка и её пара Дымок упоминаются в «Звёздном свете». Они живут на пастбище. Также упоминается кошка по имени Флосси. Также Ромашка беременна.

Сумерки Править

Она приходит на территорию Грозового племени вместе со своими котятами – Мышонком, Ягодкой и Орешинкой, чтобы спасти своих котят от Двуногих. Огнезвёзд добродушно принимает её в племя. Её котята пугаются Яролики, называя её «Уродливой кошкой». Ромашка не хочет быть воительницей и не может оправиться от нападения барсуков.

Закат Править

Её сын Ягодка попадает в лисий капкан и теряет половину хвоста. И она уходит на пастбище назад. К ней приходят Белохвост и Ежевика с просьбой вернуться назад в племя. Она извиняется перед Яроликой за любовь к Белохвосту, и они становятся хорошими подругами.

Цикл «Сила трёх» Править

Тёмная рекаПравить

Кошка приглядывает за котятами Тростинки, Ледышкой и Лисёнком. Они ждут, когда охотничий патруль принесёт добычу, так как в куче осталась только несвежая мышь.

Когда Милли посвящают в воители и та просит, чтоб оставили её имя «Милли» и не давали другого, Ромашка её поддерживает.

Отверженные Править

У неё рождаются котята – Попрыгуша и Шиповничек. Их отец – Долголап, чему тот очень удивился. Она наблюдает за посвящением в воители своих старших детей. Они получают имена – Ягодник, Орешница и Мышеус

ЗатмениеПравить

Когда приходит Сол, он говорит, что Ромашка не чистокровная. Долголап её защищает.  

Длинные тени Править

Когда Воробушек заходит в детскую дать Милли кошачью мяту от Зелёного Кашля, Ромашка сонно с ним здоровается. Когда ученик целителя выходит, он чувствует тревогу Ромашки, которая боится, что её котята тоже заболеют. Попрыгуша и Шиповничек шумят в детской, и мать на них ворчит. Когда они уходят, она жалуется на них Воробушку.

Восход солнца Править

Она спорит с Долголапом об эпидемии Зелёного Кашля, укоряя его, что он не заботится о своих котятах.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Котята Ромашки - теперь воины, их имена – Прыгунец и Шиповница. Двое её других котят – Мышеус и Орешница – стали наставниками Шмелелапа и Цветолапки. Кроме того, её сын Ягодник взял в подруги Маковку, которая ждёт его котят.

Ромашка, так и не сумевшая стать воительницей, осталась в детской, чтобы ухаживать за королевами и помогать им возиться с котятами. Когда Голубинка упрашивает Белолапу дать ей и Искорке выйти наружу, Ромашка ласково говорит им потерпеть. Она присутствует на их церемонии посвящения в оруженосцы.

Ромашка волнуется, когда внезапно исчезает Маковка, и идёт в палатку старейшин, где в это время находится Воробей. Последний выводит её из палатки и успокаивает, хотя Ромашке по-прежнему тревожно. Тростинка уводит её в детскую, но затем она снова приходит к Воробью. Ромашка объясняет, что её беспокоит Маковка, которая в последнее время находится в подавленном состоянии. Она также говорит, что Маковка считает, что Ягодник её не любит и по-прежнему хочет быть с Медобокой. Воробей обещает поговорить с Огнезвёздом и выводит королеву из своей палатки.

Когда Маковка возвращается в лагерь и Ягодник ведёт её в детскую, Ромашка радостно приветствует кошку.

Ромашка будит Воробья, когда у Маковки начинаются схватки. Она вылизывает уши рожающей кошке и подносит ей влажный мох. Ромашка советует обеспокоенному Ягоднику пойти поохотиться и не мешать Воробью.

Долгое эхо Править

Ромашку с детьми видно, когда Верескоглазка и Ветерок приводят Искролапку и Голубичку в лагерь.

Когда падает дерево, Ромашка с другими королевами выносят Кротика и Вишенку. Огнезвёзд говорит ей следить за учениками, королевами и старейшинами, так как они сильно напуганы.

Голоса в ночиПравить

Когда Огнезвёзд посылает охотничьи патрули, Ромашка с детьми выходит из детской. Она волнуется, что племя Теней нападёт на лагерь. Огнезвёзд утешает её тем, что воины Теней не будут нападать на котят и старейшин.

Иглолапка отказывается есть, потому что не может охотиться, и Воробей говорит, что Ромашка тоже не охотится, но всё равно ест. Иглолапка возражает, что Ромашка присматривает за котятами. Целитель напоминает Иглолапке, что она часто играет с котятами, пока Ромашка спит.

Знамение ЛуныПравить

Ромашка присутствует на собрании племени, когда Голубичку и Искролапку посвящают в воительницы. После того, как юные кошки получили новые имена, Ромашка приветствует их как новых воительниц.

Забытый воин Править

Ромашка поздравляет Медуницу со скорым прибавлением в семействе. Потом она подходит к ней и, лизнув ее в щечку, говорит, что ждет не дождется, когда она переберется в детскую.

Когда Медунице говорят сидеть в детской до рождения котят, Ромашка подбадривает её тем, что они с Тростинкой уже сделали ей гнёздышко.

После того, как Медуница родила, Ромашка предлагает ей лечь и отдохнуть. Уставшая королева соглашается.

Когда Мышеус и Вишнелапка съели отраву, Ромашка беспокоится за сына, а когда Пеплогривка смогла их спасти, она благодарит Звёздное племя.

Позже, когда племя Ветра нападает через туннели, она готова сражаться, если понадобится. Ромашка говорит, что они с Тростинкой защитят котят Медуницы.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

Ромашка помогает Листвичке заботиться о раненых Речных котах, изгнанных с их территории Темнохвостом. Потом она помогает Снежинке обосноваться в Грозовой детской, а ещё позже ведёт туда беременную Мелкогривку, Небесную королеву.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Ромашка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Ромашка рассказывает историю, как она пришла в Грозовое племя. Детей Флосси забирают Двуногие. Ожидающая рождения котят, Ромашка взволнованна этим и решает уйти в лес к диким котам, потому что не хочет, чтобы с её детьми случилось то же самое. Вдобавок, она замечает, что больше не интересна Дымку.

Память племёнПравить

На странице Песчаной Бури упоминается, что она высказалась за кошек Грозового племени, которые уклонялись от традиционных обязанностей воина, особенно за Ромашку, которая пришла с Пастбища у озера. Песчаная Буря защищала желание Ромашки оставаться в детской, ухаживая за котятами и помогая другим королевам, вместо того, чтобы присоединиться к охотничьим и пограничным патрулям.

Битвы племёнПравить

Ромашка упоминается в битве с барсуками. Яролика говорит Белолапке и Ромашке с ее котятами, чтобы они спрятались за пределами лагеря. Белолапка протестует, и Белохвост обещает следить за ней, когда она сражается. Когда Белолапка поднимается на плечо барсука, она кричит Белохвосту, чтобы он помог Яролике и Ромашке с котятами. Он, Белка, Яролика и Ежевика несут в пасти котят и поднимаются по впадине с Ромашкой, а Белолапка молится Звёздному племени за их безопасность.

Интересные факты Править

  • Хотя в оригинале Ромашка кремового окраса, в русском переводе её описывают палевой.
  • Ромашка была ошибочно описана в оригинале белой[8] и серо-белой[9]. Также её описывали кремово-бурой[10].
  • Вики думает, что Ромашка после смерти попадёт в Звёздное племя[11].
  • Вики считает, что Ромашка может быть дальней родственницей Флосси[12].
    • В том же сообщении Вики ошибочно сказала, что у Ромашки и Флосси похожий окрас.
  • Она одна из немногих котов племени, которые не изменили своего имени.
  • Ромашка никогда не пыталась увести Белохвоста у Яролики[13].

Окрасы Править

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Домашние киски

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики