ФЭНДОМ

Эта статья о бывшей одиночке с Пастбища. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ромашку, мать Гусохвоста и Лунницы.

Ромашка – крупная[1] пушистая[2] длинношёрстная палевая кошка[3] с широкой спиной[4], глубокой царапиной на щеке[5] и светлыми[6] голубыми глазами[7]

ХарактерПравить

Ромашка — добрая и милая кошка, которая готова на всё ради своих детей. Она немного пугливая, но это объясняется тем, что она не была закалена жизнью воительницы. Иногда кажется, что она слишком много причитает над своими малышами, видя, как опасно жить в лесу. В племя она пришла, просто чтобы защитить своих котят от Двуногих, но вскоре нашла способ полноценно служить племени — жить в детской и помогать королевам с котятами.

СемьяПравить

Пары:

  • Дымок (бывший): жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»);
  • Долголап (бывший): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Ягодник: жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Мышеусжив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Шиповница: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Внук:

  • Крот: жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучка:

  • Вишня: жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Ромашка вместе с Песчаной Бурей вычищают детскую. Ежевичная Звезда предлагает Песчаной Буре, чтобы кто-нибудь из котов помоложе заменил её, но Песчаная Буря отказывается и возвращается к Ромашке. Чуть позже предводитель сам берётся помогать королеве и попутно расспрашивает её, не появятся ли в племени скоро новые котята. Ромашка отрицательно качает головой, но показывает на Львиносвета с Пеплогривкой и добавляет, что это ненадолго.

Ромашка идёт на Совет и по пути замечает в темноте Дымка, но тот не торопится подходить к старой подруге и уходит. Эта встреча волнует Ромашку, она думает, что на Пастбище что-то случилось, иначе бы Дымок не попытался увидеться с ней. Тогда Ежевичная Звезда вызывается пойти с королевой на Пастбище и всё узнать. Они встречаются с Дымком и от него узнают, что Флосси и пёс Пип умерли и место Флосси заняла Кориандр. Дымок знакомит гостей с новой кошкой, но Ромашке она не нравится. Она осматривает свой бывший дом, а потом с грустью возвращается в племя.

Погода ухудшается, дует сильный ветер, и Ежевичная Звезда просит Ромашку перейти спать в палатку старейшин, чтобы не оставлять Пурди одного. Когда лагерь Грозового племени начинает затапливать, предводитель эвакуирует всех котов и отправляет Ромашку в паре с Львиносветом по крутому склону оврага.

После эвакуации племя обосновывается в туннелях, и Ромашка берёт на себя заботу о подстилках. Она зовёт себе в помощники Шиповницу с Мышеусом, и они идут собирать мох и листья. Чтобы Пурди почувствовал себя нужным, Ежевичная Звезда предлагает королеве взять в помощники и его, и кошка соглашается. Также предводитель просит Ромашку показать лес Минти, домашней кошке, которую приютило Грозовое племя. После бдения на телом Семечка Ромашка помогает Пурди похоронить ученицу. Также она поддерживает идею использовать для спальных мест подстилки Двуногих, поскольку в лесу отыскать сухие подстилки практически невозможно. Когда подстилки добыли, Ромашка следит, чтобы их хорошенько разодрали на кусочки, и потом развешивает эти шкуры на кустах для просушки.

Когда Ежевичная Звезда решает помочь племени Теней с их проблемами, Ромашка возмущается, не желая пускать своих детей в чужие битвы. Джесси пытается усмирить её, и в итоге Ромашка говорит, что доверяет Ежевичной Звезде как предводителю, но ей не нравится, что он делает.

После спада воды племя возвращается в разрушенный лагерь, и Ромашка причитает над грязной детской и срочно просит Бурого заняться ею, ведь Пеплогривка ждёт котят и не может жить в такой грязи. Здесь она тоже занимается обустройством гнёздышек, ей помогают Минти и Фрэнки.

Тень КогтегриваПравить

Ромашка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный свет Править

В первый раз Ромашка и её пара Дымок живут на пастбище вместе с кошкой по имени Флосси. Ромашка беременна. Воители встречают одиночек вскоре после того, как переселяются на озеро.

Сумерки Править

Она приходит на территорию Грозового племени вместе со своими котятами – Мышонком, Ягодкой и Орешинкой, чтобы спасти своих котят от Двуногих. Огнезвёзд добродушно принимает её в племя. Ромашка не хочет быть воительницей и не может оправиться от нападения барсуков.

Закат Править

Её сын Ягодка попадает в лисий капкан и теряет половину хвоста. Тогда Ромашка уходит на пастбище назад. К ней приходят Белохвост и Ежевика с просьбой вернуться назад в племя, кошка соглашается. Она извиняется перед Яроликой за любовь к Белохвосту, и они становятся хорошими подругами.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Ромашка вместе с Белкой вплетает опавшую листву в просветы в зарослях ежевики, служившей детской, и говорит Белке, которой не нравится, что Воробьишка, Остролисточка и Львёнок играют с добычей, что они всего лишь котята. Белка отвечает, что им недолго ими оставаться. Ромашка возражает, что они тем более должны играть, пока маленькие. Кошки заканчивают свою работу, и Белка просит Ромашку прибраться.

Львенок хочет выйти из детской, на что ему нужно разрешение королев, и смотрит на Ромашку, спящую рядом с Тростинкой. Котенок думает, что королевы рассердятся, если он разбудит их, чтобы попросить разрешения, и сам выходит из детской.

Через некоторое время Тростинка предлагает Львенку и Остролисточке прогуляться, а Ромашка, которая уже вышла на поляну, приглядит за ними. 

Ромашка присутствует на посвящении Воробьишки, Остролисточки и Львёнка в оруженосцы, а после церемонии отправляется в детскую вздремнуть. 

Белолапа вбегает в лагерь и сообщает, что на территорию племени Ветра напали собаки, и Ромашка говорит, что это еще хуже нападения барсуков. 

Ромашка приходит к целительнице и сообщает, что Тростинка заболела: она хрипит и чихает, но с котятами все хорошо. Листвичка осматривает кошку и обнаруживает, что у нее Зеленый кашель и что ей нужно будет переселиться в палатку целительницы. Ромашка уверяет королеву, что приглядит за котятами, и берется успокаивать пищащих Ледышку и Лисенка

Тёмная река Править

Кошка приглядывает за котятами Тростинки, Ледышкой и Лисёнком. Они ждут, когда охотничий патруль принесёт добычу, так как в куче осталась только несвежая мышь.

Когда Милли посвящают в воители и та просит, чтобы ей оставили её имя и не давали воинского, Ромашка её поддерживает.

Отверженные Править

У неё рождаются котята – Попрыгуша и Шиповничек. Их отец – Долголап, чему тот очень удивился. Она наблюдает за посвящением в воители своих старших детей. Они получают имена Ягодник, Орешница и Мышеус. 

ЗатмениеПравить

Когда приходит Сол, он говорит, что Ромашка не чистокровная. Долголап её защищает.  

Длинные тени Править

Когда Воробушек заходит в детскую дать Милли кошачью мяту от Зелёного Кашля, Ромашка сонно с ним здоровается. На выходе ученик целителя чувствует тревогу Ромашки, которая боится, что её котята тоже заболеют. Попрыгуша и Шиповничек шумят в детской, и мать на них ворчит. Когда они уходят, она жалуется на них Воробушку.

Восход солнца Править

Она спорит с Долголапом об эпидемии Зелёного Кашля, укоряя его, что он не заботится о своих котятах.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Котята Ромашки - теперь воины, их имена – Прыгунец и Шиповница. Двое её других котят – Мышеус и Орешница – стали наставниками Шмелелапа и Цветолапки. Кроме того, её сын Ягодник взял в подруги Маковку, которая ждёт его котят.

Ромашка, так и не сумевшая стать воительницей, остаётся в детской, чтобы ухаживать за королевами и помогать им возиться с котятами. Когда Голубинка упрашивает Белолапу дать ей и Искорке выйти наружу, Ромашка ласково говорит им потерпеть. Она присутствует на их церемонии посвящения в оруженосцы.

Ромашка волнуется, когда внезапно исчезает Маковка, и идёт в палатку старейшин, где в это время находится Воробей. Последний выводит её из палатки и успокаивает, хотя Ромашке по-прежнему тревожно. Тростинка уводит её в детскую, но затем она снова приходит к Воробью. Ромашка объясняет, что её беспокоит Маковка, которая в последнее время пребывает в подавленном состоянии. Она также говорит, что Маковка считает, что Ягодник её не любит и по-прежнему хочет быть с умершей Медобокой. Воробей обещает поговорить с Огнезвёздом и выводит королеву из своей палатки.

Когда Маковка возвращается в лагерь и Ягодник ведёт её в детскую, Ромашка радостно приветствует кошку.

Ромашка будит Воробья, когда у Маковки начинаются схватки. Она вылизывает уши рожающей кошке и подносит ей влажный мох. Ромашка советует обеспокоенному Ягоднику пойти поохотиться и не мешать Воробью.

Долгое эхо Править

Ромашку с детьми видно, когда Верескоглазка и Ветерок приводят Искролапку и Голубичку в лагерь.

Когда падает дерево, Ромашка с другими королевами выносят Кротика и Вишенку. Огнезвёзд говорит ей следить за учениками, королевами и старейшинами, так как они сильно напуганы.

Голоса в ночиПравить

Когда Огнезвёзд посылает охотничьи патрули, Ромашка с детьми выходит из детской. Она волнуется, что племя Теней нападёт на лагерь. Огнезвёзд утешает её тем, что воины Теней не будут нападать на котят и старейшин.

Иглолапка отказывается есть, потому что не может охотиться, и Воробей говорит, что Ромашка тоже не охотится, но всё равно ест. Иглолапка возражает, что Ромашка присматривает за котятами. Целитель напоминает Иглолапке, что она часто играет с котятами, пока Ромашка спит.

Знамение ЛуныПравить

Ромашка присутствует на собрании племени, когда Голубичку и Искролапку посвящают в воительницы. После того, как юные кошки получили новые имена, Ромашка приветствует их как новых воительниц.

Забытый воин Править

Ромашка поздравляет Медуницу со скорым прибавлением в семействе. Потом она подходит к ней и, лизнув ее в щеку, говорит, что ждет не дождется, когда она переберется в детскую.

Когда Медунице говорят сидеть в детской до рождения котят, Ромашка подбадривает её тем, что они с Тростинкой уже сделали ей гнёздышко.

После того, как Медуница родила, Ромашка предлагает ей лечь и отдохнуть. Уставшая королева соглашается.

Когда Мышеус и Вишнелапка съели отраву, Ромашка беспокоится за сына, а когда Пеплогривка смогла их спасти, она благодарит Звёздное племя.

Позже, когда племя Ветра нападает через туннели, она готова сражаться, если понадобится. Ромашка говорит, что они с Тростинкой защитят котят Медуницы.

Главная надежда Править

Когда Львиносвет обучает Яролику боевым приёмам, Ромашка ругает его за это, ведь Яролика только окотилась. Но Яролика просит его ещё показать приёмы. Королева просит Ромашку напасть на неё, та запинается и нападает, ударяясь о землю. Львиносвет потом сообщает Ежевике, что показал им тактику боя.

Ромашка участвует в битве с Сумрачным лесом, защищая детскую с Тростинкой и Яроликой.

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосцаПравить

В первую ночь, когда Ольхолап спит в палатке учеников, он отмечает, что ему не хватает Ромашки и Белки. Позже по пути на Совет Ольхолап предлагает Блёсточке вспомнить истории Ромашки про Пастбище. Когда Ежевичная Звезда созывает собрание племени, и Ромашка и Кувшинка выходят из детской. Во время поисков Небесного племени Блёсточка и Ольхолап проходят мимо Пастбища, и Ольхолап вспоминает, что Ромашка рассказывала, как выглядит лошади. Когда Ольхолап и Кувшинка обсуждают, кто будет заботится о новых котятах, Кувшинка замечает, что Ромашка - большая помощь для всего племени и что она сейчас на охоте. Позже её видно с Кувшинкой у детской.

Гроза и теньПравить

Ромашку видно за пределами детской с Кувшинкой. Позже, когда Ежевичная Звезда говорит Ольхолапу, что он отправить патруль на поиски Небесного племени, предводитель оглядывает лагерь, чтобы узнать, не подслушивал ли кто-нибудь, и упоминается, что Кувшинка с Ромашкой спят.

Расколотое небоПравить

Ромашка помогает Листвичке заботиться о раненых Речных котах, изгнанных с их территории Темнохвостом. Потом она помогает Снежинке обосноваться в Грозовой детской, а ещё позже ведёт туда беременную Мелкогривку, Небесную королеву.

Самая тёмная ночьПравить

Когда Искра и Тростинник обсуждают, завести ли им котят, Искра говорит, что Ромашка уже слишком стара, чтобы присматривать и за их выводком, а она сама не намерена всё время сидеть в детской с малышами. Также её видно во время эвакуации лагеря.

НовеллыПравить

Просьба Листвички Править

Ромашка появляется у входа в детскую, ругая Ягодку за то, что он беспокоит Бурого. Она подзывает котёнка к себе, чтобы вымыть его. Орешинка и Мышонок говорят Ягодке, что он плохой котёнок и Огнезвёзд точно скормит его барсукам. Ромашка в ужасе смотрит на своих двух котят и просит их вернуться в детскую из-за того, что слишком холодно.

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание Голубки Править

После Великой битвы осталось много погибших. Ромашка соглашается, что Остролистая никогда не пожалеет о спасении Искры. Она распутывает тёмный мех покойной, как будто Остролистая может чувствовать каждый рывок. Она говорит, что Остролистая умерла истинным воином. Когда приходит время похоронить павших, Ромашка и Яролика держат котят Медуницы в палатке старейшин, поскольку их мать умерла от ран. Спустя два рассвета Белка и Ромашка развлекают котят, пока Яролика находится в патрулировании. Примерно через день Ромашка берёт Иглогривку в лес размять лапы. Также упоминается, что Ромашка и Иглогривка перевели котят обратно в детскую. Через несколько дней Яролика снова оставляет своих малышей на Ромашку, чтобы продолжить патрулирование.

Однажды Голубка идёт мимо детской и слышит, как Кротолапик играет с котятами. Он рассказывает им о битве с Сумрачным лесом. Когда Голубка приказывает им прекратить, Янтаринка начинает упрямиться. Ромашка слышит спор, выходит из детской и спрашивает, в чем проблема. Голубка говорит, что Кротолапик выбрал плохую игру. Ромашка возражает, что все котята играют в битвы. Затем она ведет их обратно в детскую.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Ромашка рассказывает историю, как она пришла в Грозовое племя. Детей Флосси забирают Двуногие. Ожидающая рождения котят, Ромашка взволнованна этим и решает уйти в лес к диким котам, потому что не хочет, чтобы с её детьми случилось то же самое. Вдобавок, она замечает, что больше не интересна Дымку.

Память племёнПравить

На странице Песчаной Бури упоминается, что она высказалась за кошек Грозового племени, которые уклонялись от традиционных обязанностей воина, особенно за Ромашку, которая пришла с Пастбища у озера. Песчаная Буря защищала желание Ромашки оставаться в детской, ухаживая за котятами и помогая другим королевам, вместо того, чтобы присоединиться к охотничьим и пограничным патрулям.

Битвы племёнПравить

Ромашка упоминается в битве с барсуками. Яролика говорит Белолапке и Ромашке с ее котятами, чтобы они спрятались за пределами лагеря. Белолапка протестует, и Белохвост обещает следить за ней, когда она сражается. Когда Белолапка поднимается на плечо барсука, она кричит Белохвосту, чтобы он помог Яролике и Ромашке с котятами. Он, Белка, Яролика и Ежевика несут в пасти котят и поднимаются по впадине с Ромашкой, а Белолапка молится Звёздному племени за их безопасность.

Герои племён Править

Ромашка кратко упоминается, когда Утёс рассказывает об Огнезвёзде. Кот говорит, что ни одна кошка не может сомневаться, что Ромашка плохо воспитывает котят.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Хотя в оригинале Ромашка кремового окраса, в русском переводе её описывают палевой.
  • Вики думает, что Ромашка после смерти попадёт в Звёздное племя[8].
  • Вики считает, что Ромашка может быть дальней родственницей Флосси[9].
    • В том же сообщении Вики ошибочно сказала, что у Ромашки и Флосси похожий окрас.
  • Она одна из немногих котов племени, которые не изменили своего имени.
  • Ромашка никогда не пыталась увести Белохвоста у Яролики[10].

ОшибкиПравить

  • Ромашка была ошибочно описана в оригинале белой[11] и серо-белой[12]. Также её описывали кремово-бурой[13].

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя