Фэндом

Розохвостка (Калина) – рыжая[6] полосатая кошка[7] с пушистым[8] розовато-рыжим хвостом[1] и янтарными глазами[9].

СемьяПравить

Мать: 

Отец: 

  • Смерч[4]мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат: 

Сестра: 

Единокровные братья:

Единокровная сестра:

  • Рябинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники: 

  • Буран[10]мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Внучатые племянники:

  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатая племянница:

  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени.

Правнучатые племянницы:

  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени.

Правнучатый племянник:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).

Праправнучатые племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»).

Дяди:

Бабушки:

  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Нежнолистаямертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

Троюродные сёстры:

  • Ночкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманкамертва, обитает в Звёздном племени.

Троюродный брат:

  • Звездоцапумер во второй раз, места обитания нет.
Больше

Дедушка:

  • Сорняк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинница
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Розочка рождается с Репейником и Неженкой у Алосветик. Ей дают имя Розочки за розовато-рыжий хвост. Синичка позже заявляет, что она и остальные котята растут очень быстро.

Когда Синичка и Снежинка становятся оруженосцами, Синелапкой и Снеголапкой, Розочка, Неженка и Репейник подходят к ним, чтобы поздравить новых оруженосцев. Розочка говорит, что ей их будет не хватать в детской. Она и Репейник играют возле упавшего дерева. Она играет в моховой мяч, когда Репейник просит её поиграть на улице. Она отвечает, что там холодно и ветер. Она упоминает то, что Пышноус говорит, что скоро пойдёт дождь. Алосветик говорит, что настоящие воины не бегут от плохой погоды. Репейник поддакивает и выталкивает сестёр на улицу.

Когда Лунница умирает в битве с племенем Ветра и её тело приносят в лагерь, Розочка подбегает к Синелапке и спрашивает изумлённым голосом, неужели Лунница погибла. Она и её брат с сестрой ошеломленны погибшей кошкой.

После Розочка становится оруженосцем вместе с братом и сестрой. Её наставник – Пятнистый, хотя её церемония посвящения не показана. Она дразнит Нежнолапку боевыми приёмами, и они натыкаются на Синелапку, которая делает им замечание. Пятнистый берёт с собой Розолапку, чтобы собрать толстые восковидные листья рядом с границей племени Теней, чтобы подстилки оставались сухими. Патруль приносит очень много листьев и Розолапка передаёт листья Снеголапке, чтобы убрать воду.

Острозвёзд просит Розолапку и ещё нескольких котов подождать в верхней части оврага, когда Грозовое племя пытается вернуть Нагретые Камни. Розолапка и её группа не видят никаких признаков вторжения, в том время, как другая часть племени возвращала Нагретые Камни. Позже её отправляют в охотничий патруль с Солнцесветом, Пятнистым, Синегривкой и Дроздовиком.

Когда у Пестролапой рождаются котята, она, Нежнолапка и Синегривка отравляются несвежей мышью и у них болят животы. Розолапка и Синегривка страдают от боли до следующего восхода. Алосветик заботится о своих детях, пока они болеют. Синегривка спрашивает Розолапку, как её самочувствие. Она отвечает, что лучше, но Нежнолапке всё хуже и хуже. После Нежнолапка погибает. Розолапка, Репейник и Алосветик проводят ночное бдение над телом умершей.

Розолапка находится в пограничном патруле на границе Речного племени с Синегривкой, Смерчем, Солнцесветом, Пятнистым и Львинолапом. Они находят Речных воинов, которые переходят границу и Львинолап бежит в лагерь за подмогой. Когда приходит дополнительный патруль, Грозовое племя атакует нарушителей. Её загоняют двое Речных воинов, но с помощью Белогривки и Синегривки они вместе прогоняют Речных котов.

Её наставник Пятнистый, становится глашатаем, так как Острозвёзд стал домашней киской, а Солнцесвет –предводителем и получил имя Солнцезвёзда. Показано, что она гордится своим наставником. Позже Розолапка становится воительницей, Розохвосткой.

Розохвостка первая замечает неравнодушие Дроздовика к Синегривке и рассказывает об этом подруге. Синегривка возмущается и отвечает, что он просто хороший друг. Позже она рассказывает Синегривке, что относила мох в детскую для Белыша и говорит, что он весь день преследовал хвост Белогривки. Она также заявляет, что Когтишка оказывает на него дурное влияние, так как когда она уходила, он подговоривал его натыкать колючки в шерсть Снежинки. Синегривка возмущённо спрашивает о том, почему Пестролапая не сделала Когтишке замечание. Розохвостка со смехом отвечает, что Пестролапая думает о том, что он не может сделать ничего плохого.

Во время Совета, она сидит рядом с Синегривкой. После речи Жёлудя на Совете, она мечтательно говорит о том, что жалко, что в Грозовом племени нет такого кота. Синегривка притворяется, что не поняла про кого она говорит и спрашивает, что она говорит о Ледозвёзде или нет. Розохвостка говорит, что он тут ни при чём и она говорит про Жёлудя.

Розохвостка продолжает дразнить Синегривку, говоря, что Дроздовик влюблён в неё и они станут прекрасной парой, хотя Синегривка постоянно напоминает ей о том, что они просто друзья. Розохвостка сплетничает с Синегривкой, кто станет следующем глашатаем после Пятнистого, так как последний сломлен неизвестной болезнью. Розохвостка предлагает Змеезуба или её брата Остролапа. Синегривка думает, что он слишком кровожаден и молод для этого, а Розохвостка полагает, что он приведёт Грозовое племя в многие ненужные сражения.

Синегривка сидит рядом с Розохвосткой, когда Когтишку посвящают в оруженосцы. Розохвостка говорит Синегривке, что после того, как Остролапу дали ученика, он будет считать, что, скорее всего, именно он станет следущем глашатаем.

Синегривка ест свеже-убитую дичь вместе с Розохвосткой.Она удивлена известием, что у Синегривки будут котята и сразу спрашивает о том, что не отец ли котят Дроздовик. Синегривка делает вид, что так и есть, и просит не говорить об этом ему. Позже Синегривка узнаёт, что Розохвостка всё-таки разболтала тайну "отцу" котят.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Она не упоминается в Списках племён, но присутствует в первой битве между Сумрачными и Грозовыми котами. Тогда она уже была старейшиной, и её задача была защищать детскую и котят Златошейки и Белоснежки, которые укрывались там. Огонёк видит убитую Розохвостку (Калину) и, что она была убита глашатаем Племени Теней Чернопятом. Глашатай хотел проникнуть в детскую, но ему помешала Щербатая, бывшая целительница племени Теней.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Златошейка упомнимает Розохвостку, как убитую старейшину в битве с Племенем Теней.

Закон племёнПравить

В «Тёмном пути» Алосветик одна из заболевших Зелёным Кашлем. Частокол и Долгохвост вместо того, чтобы принести добычу в лагерь сразу, поели, что запрещено. Розохвостка жалобно просит Алосветик, чтобы она не покидала её. Долгохвост винит себя в смерти старейшины.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Солнцезвёзд: Розолапка храбро сражалась против Речных котов и заслужила воинское имя. Розолапка, отныне тебя будут звать Розохвостка. Звездное племя довольно твоим умом и верностью и приветствует тебя в рядах воителей Грозового племени. Будь хорошей воительницей, служи верой и правдой своим соплеменникам!
Змеезуб: Я горжусь тобой.
Источник: «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 73

Интересные фактыПравить

  • Именно она та старейшина, которую убил Чернозвёзд в «Стань диким!». Но в этой книге ее назвали не Розохвосткой, а Калиной.
  • В ней течет кровь племени Ветра, потому что ее отец Смерч наполовину принадлежит к племени Ветра (в русском переводе это не Смерч, а Ветреница).
  • Розохвостка – единственная кошка, которая не была упомянута в списках племен «Стань диким!». Скорее всего, это просто ошибка.
  • В «Законе племён» Розохвостка упоминается с воинским именем[11], хотя параллельно на тот момент в «Пророчестве Синей Звезды. Начало» она описывается как ученица[12].
  • В оригинале основной цвет её шерсти - серый[8].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики