ФЭНДОМ

Розохвостка (Калина) – рыжая[6] полосатая кошка[7] с пушистым[8] розовато-рыжим хвостом[1] и янтарными глазами[9].

СемьяПравить

Мать: 

Отец: 

  • Смерч[4]мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат: 

Сестра: 

Единокровные братья:

Единокровная сестра:

  • Рябинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники: 

  • Буран[10]мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Внучатые племянники:

  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучатая племянница:

  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени.

Правнучатые племянницы:

  • Маковкажива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пеплогривкажива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Кувшинкажива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени.

Правнучатый племянник:

  • Кротикмёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучатые племянники:

  • Крот: жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Тени Когтегрива»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Тени Когтегрива»).

Праправнучатые племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Тени Когтегрива»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Тени Когтегрива»).

Дяди:

Бабушки:

  • Меднокрылка (Fallowsong): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лисоуска (Squirrelwhisker): мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушка:

  • Буревестник (Eaglestorm): статус неизвестен, скорее всего мёртв и обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Нежнолистаямертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

Троюродные сёстры:

  • Ночкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманкамертва, обитает в Звёздном племени.

Троюродный брат:

  • Звездоцапумер во второй раз, места обитания нет.
Больше

Дедушка:

  • Сорняк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Кузнечик (Cricketkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цапельник
 
Крольчатник

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка
 
Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Розочка рождается с Репейником и Неженкой у Алосветик. Ей дают имя Розочки за розовато-рыжий хвост. Синичка позже заявляет, что она и остальные котята растут очень быстро.

Когда Синичка и Снежинка становятся оруженосцами, Синелапкой и Снеголапкой, Розочка, Неженка и Репейник подходят к ним, чтобы поздравить. Розочка говорит, что ей их будет не хватать в детской. Она и Репейник играют возле упавшего дерева.

Она играет в моховой мяч, когда Репейник просит её поиграть на улице. Она отвечает, что там холодно и ветер. Она упоминает то, что Пышноус говорит, что скоро пойдёт дождь. Алосветик замечает, что настоящие воины не бегут от плохой погоды. Репейник поддакивает и выталкивает сестёр на улицу.

Когда Лунница умирает в битве с племенем Ветра и её тело приносят в лагерь, Розочка подбегает к Синелапке и спрашивает изумлённым голосом, неужели Лунница погибла. Она и её брат с сестрой ошеломлены её смертью.

После Розочка становится оруженосцем вместе с братом и сестрой. Её наставник – Пятнистый, хотя её церемония посвящения не показана. Она дразнит Нежнолапку боевыми приёмами, и они натыкаются на Синелапку, которая делает им замечание. Пятнистый берёт с собой Розолапку, чтобы собрать толстые восковидные листья рядом с границей племени Теней, чтобы подстилки оставались сухими. Патруль приносит очень много листьев, и Розолапка передаёт листья Снеголапке, чтобы убрать воду.

Острозвёзд просит Розолапку и ещё нескольких котов подождать в верхней части оврага, когда Грозовое племя пытается вернуть Нагретые Камни. Розолапка и её группа не видят никаких признаков вторжения, в то время как другая часть племени возвращала Нагретые Камни. Позже её отправляют в охотничий патруль с Солнцесветом, Пятнистым, Синегривкой и Дроздовиком.

Когда у Пестролапой рождаются котята, Розолапка, Нежнолапка и Синегривка отравляются несвежей мышью и у них болят животы. Розолапка и Синегривка страдают от боли до следующего восхода. Алосветик заботится о своих детях, пока они болеют. Синегривка спрашивает Розолапку, как её самочувствие. Та отвечает, что лучше, но Нежнолапке всё хуже и хуже. Вскоре Нежнолапка погибает. Розолапка, Репейник и Алосветик проводят ночное бдение над телом умершей.

Розолапка находится в пограничном патруле на границе Речного племени с Синегривкой, Смерчем, Солнцесветом, Пятнистым и Львинолапом. Они находят Речных воинов, которые переходят границу, и Львинолап бежит в лагерь за подмогой. Когда приходит дополнительный патруль, Грозовое племя атакует нарушителей. Её загоняют двое Речных воинов, но с помощью Белогривки и Синегривки они вместе прогоняют Речных котов.

Её наставник Пятнистый становится глашатаем, так как Острозвёзд стал домашней киской, а Солнцесвет – предводителем и получил имя Солнцезвёзд. Показано, что она гордится своим наставником. Позже Розолапка становится воительницей Розохвосткой.

Розохвостка первая замечает неравнодушие Дроздовика к Синегривке и рассказывает об этом подруге. Синегривка возмущается и отвечает, что он просто хороший друг. Позже она рассказывает Синегривке, что относила мох в детскую для Белыша и он весь день преследовал хвост Белогривки. Она также заявляет, что Когтишка оказывает на него дурное влияние, так как, когда она уходила, он подговаривал Белыша натыкать колючки в шерсть Снежинки. Синегривка возмущённо спрашивает, почему Пестролапая не сделала Когтишке замечание. Розохвостка со смехом отвечает, что Пестролапая думает, будто он не может сделать ничего плохого.

Во время Совета она сидит рядом с Синегривкой. После речи Жёлудя она мечтательно говорит о том, что жалко, что в Грозовом племени нет такого кота. Синегривка притворяется, что не поняла, про кого она говорит, и уточняет, имеет ли она в виду Ледозвёзда или нет. Розохвостка говорит, что он тут ни при чём и она говорит про Жёлудя.

Розохвостка продолжает дразнить Синегривку, говоря, что Дроздовик влюблён в неё и они станут прекрасной парой, хотя Синегривка постоянно напоминает ей о том, что они просто друзья. Розохвостка сплетничает с Синегривкой, кто станет следующем глашатаем после Пятнистого, так как последний сломлен неизвестной болезнью. Розохвостка предлагает Змеезуба или своего брата Остролапа. Синегривка думает, что последний слишком кровожаден и молод для этого, а Розохвостка полагает, что он втянет Грозовое племя в многие ненужные сражения.

Синегривка сидит рядом с Розохвосткой, когда Когтишку посвящают в оруженосцы. Розохвостка говорит Синегривке, что после того, как Остролапу дали ученика, он будет считать, что, скорее всего, именно он станет следующим глашатаем.

Синегривка ест свежеубитую дичь вместе с Розохвосткой. Та удивлена известием, что у Синегривки будут котята, и сразу спрашивает, не Дроздовик ли — отец котят. Синегривка делает вид, что так и есть, и просит не говорить об этом ему. Позже Синегривка узнаёт, что Розохвостка всё-таки разболтала тайну "отцу" котят.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Она не упоминается в списках племён, но присутствует в первой битве между Сумрачными и Грозовыми котами. Теперь она уже старейшина, и её задача — защищать детскую и котят Златошейки и Белоснежки. После битвы Огонёк видит убитую Розохвостку — она была убита глашатаем племени Теней Чернопятом, который хотел проникнуть в детскую.

НовеллыПравить

Сердце ПестролистойПравить

Говорится о том, что Розохвостка собрала для Пышноуса немного пижмы и ноготков. Позже она состоит в том же патруле, что и больной Вихрегон. Когда патрульные ищут его, то предполагают, что он проверяет метку у Гремящей Тропы, но Розохвостка говорит, что уже сделала это. В итоге они находят ослабевшего Вихрегона и ведут в лагерь, и Розохвостка поддерживает его сзади.

Когда Синегривка ждёт котят, Розохвостка сплетничает с Космачом об отце котят. Они сходятся на том, что это Дроздовик, но Розохвостка отмечает, что эту парочку едва ли можно было видеть вместе.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Златошейка упомнимает Розохвостку как убитую старейшину в битве с племенем Теней.

Закон племёнПравить

В рассказе «Тёмный путь» Алосветик — одна из заболевших Зелёным Кашлем. Частокол и Долгохвост вместо того, чтобы принести добычу в лагерь сразу, съедают её, что запрещено, и это приводит к смерти Алосветик от болезни и голода. Розохвостка жалобно просит Алосветик, чтобы та не покидала её, и Долгохвост винит себя в смерти старейшины.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Солнцезвёзд: Розолапка храбро сражалась против Речных котов и заслужила воинское имя. Розолапка, отныне тебя будут звать Розохвостка. Звездное племя довольно твоим умом и верностью и приветствует тебя в рядах воителей Грозового племени. Будь хорошей воительницей, служи верой и правдой своим соплеменникам!
Змеезуб: Я горжусь тобой.
Источник: «Пророчество Синей Звезды. Выбор», 2014, с. 73

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Именно она та старейшина, которую убил Чернозвёзд в «Стань диким!». Но в этой книге ее назвали не Розохвосткой, а Калиной.
  • В ней течет кровь племени Ветра, потому что ее отец Смерч наполовину принадлежит к племени Ветра (в русском переводе это не Смерч, а Ветреница).
  • В оригинале основной цвет её шерсти - серый[8].

ОшибкиПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята