Фэндом

Коты-воители вики

Речная Звезда

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев68 Поделиться
«Вы считали Зыбкую Реку обычным одиночкой. Но вы глубоко заблуждались в своём заносчивом невежестве. Он далеко не простой кот. Он наделён древней душой. Этот кот жил здесь задолго до того, как сюда пришли коты с гор. Он многое повидал в жизни, а знает ещё больше. Он наделён даром воображать то, чего не увидишь взглядом. »

Черепаший Хвостик первым переселенцам, «Первая битва», 2017, с. 334-335

Речная Звезда – коренастый[1] серебристо-серый кот[2] с длинной[3] лоснящейся[4], густой[5] и шелковистой шерстью[6] и сверкающими зелеными глазами[7].

Биография Править

До жизни в племени Править

Речная Звезда родился в городском парке, где сперва был назван Рекой, поскольку его движения были такими же плавными и грациозными.

Специальные издания Править

«Видение Мотылькового Крылышка» Править

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Черепаший Хвостик, Серое Крыло, Дождевой Цветок, Ветерок и Утесник встречают Реку на берегу ручейка. Серое Крыло предлагает Реке доесть голубя, и во время еды Река рассказывает, что он живет возле ручья. Горные коты считают это странным. Также Черепаший Хвостик говорит, что никогда не встречала такого аккуратного кота. Во время пожара Река помогает помогает переселенцам выйти из огня и перейти на другой берег реки. Когда все устроились, Серое Крыло предлагает коту переночевать со всеми, но бродяга отказывается, говоря, что он привык спать один.

Первая битва Править

Сверкающая Звезда Править

Разделённый лес Править

Звёздная тропа Править

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Речная Звезда, Громозвезд, Сумрачная Звезда и Ветряная Звезда собираются, чтобы вместе с Полночью обсудить одиночку по имени Сол. К этому времени Речная Звезда уже очень слаб, и похоже, что скоро может исчезнуть – он описывается прозрачным и еле видимым, как будто соткан из дождевых капель. Речная Звезда не хочет приходить на это собрание, как при жизни часто пропускал Советы, и жалуется, почему они вообще должны обсуждать какого-то одиночку, и пускай этим делом занимаются коты помоложе, потому что они и так уже создали племена. Еще он говорит, что это Полночь во всем виновата, так как Полночь рассказала Солу о затмении.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Путеводители Править

«Секреты племён» и «Закон племён» Править

После битвы на самой заре существования племён в лесу осталась лишь горстка котов, среди которых – Гром, Ветер, Тень, Небо, и, наконец, сам Река. К ним спускаются духи их товарищей, погибших в той битве, и просят их прекратить безумное кровопролитие, чтобы над лесом наконец воцарился мир. Река вместе с другими новоиспечёнными предводителями решает основать племена и положить конец бесконечным войнам. Он собирает котов, похожих на него по повадкам и предпочтениям – речных охотников, добывающих себе пропитание, ловя рыбу в реке, – и становится основателем и первым предводителем Речного племени. Речная Звезда участвует в принятии Воинского Закона. Именно он предложил создать программу, по которой будут обучаться оруженосцы. Известно, что Речная Звезда тепло и нежно относился к своему племени, в то время как проблемы соседних племён его совсем не интересовали. Иногда он даже пропускал Советы, зато посвятил всю свою жизнь заботе о Речных котах.

Рассказы из путеводителейПравить

Зыбкая Река был очень добрым и очень красивым серебристо-серым котом. До появления горных котов он, вольный одиночка, жил у леса на берегу реки. Зыбкая Река чувствовал себя как дома как в воде, так и около неё

От природы добродушный, он отнесся к переселенцам тепло и дружелюбно, но не испытывал ни малейшего желания к ним присоединиться. Во время страшного лесного пожара именно Зыбкая Река научил пришлых котов, как спастись от огня - и они до конца своих дней были ему за это благодарны.

Зыбкая Река очень дорожил своей независимостью, но когда после Великой битвы духи предков воззвали к нему, открыв его предназначение, он не стал им перечить. Так Зыбкая Река стал основателем и первым предводителем Речного племени.

Река всегда щедро делился с другими своим опытом, и именно ему коты-воители обязаны рождением традиции наставничества. Пожалуй, стремление делиться знаниями - самое главное наследие, которое Река оставил котам-воителям.

Память племён», 2015, с. 160)

Интересные фактыПравить

  • Сперва Речная Звезда, как и остальные первые предводители, не получил к имени слова «звезда», так как, когда племена только создавались, ещё не было традиции имянаречения[8].
  • По ошибке Река менял пол несколько раз[11].
  • Когда он родился, его назвали Зыбью (Ripple) из-за ряби на речной воде. Позже он изменил своё имя на Зыбкую Реку в честь реки, которая спасла ему жизнь[12].
  • Кейт заинтересовалась написанием чего-то большего о Речной Звезде, сказав, что «в этом есть что-то загадочное и скрытное и что это очаровательный персонаж»[13].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Не бывать этому! Ты всех нас заведешь во тьму, - заявил серебристый кот со сверкающим зелёным взглядом. - Меня зовут Река! Я знаю в лесу все тайные тропы и укромные места. Река, а не Тень должна объединить лес!»

Река Тени, «Секреты племён», 2014, с. 7

«Зачем вы оставили свои горы? Неужели вы не могли перегрызть друг другу глотки там, где родились? Или вам нужен был повод, чтобы устроить бойню? Вы пришли в чудесную долину, полную тепла, щедрости и дичи, и залили эту землю кровью. Пока вас не было, мы мирно жили здесь — охотились, спали на солнышке, бродили по лесу. Мы убивали дичь, но никогда не отнимали жизнь друг у друга. <...> Вы принесли сюда смерть.»

Зыбкая Река первым переселенцам после битвы, «Первая битва», 2017, с. 328

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики