ФЭНДОМ

«Вы считали Зыбкую Реку обычным одиночкой. Но вы глубоко заблуждались в своём заносчивом невежестве. Он далеко не простой кот. Он наделён древней душой. Этот кот жил здесь задолго до того, как сюда пришли коты с гор. Он многое повидал в жизни, а знает ещё больше. Он наделён даром воображать то, чего не увидишь взглядом. »

Черепаший Хвостик первым переселенцам, «Первая битва», 2017, с. 334-335

Речная Звезда – коренастый[1] серебристо-серый кот[2] с длинной[3] лоснящейся[4], густой[5] и шелковистой шерстью[6] и сверкающими зелеными глазами[7].

Биография Править

До жизни в племени Править

Речная Звезда родился в городском парке, где сперва был назван Рекой, поскольку его движения были такими же плавными и грациозными.

Специальные издания Править

Видение Мотылькового Крылышка Править

На Совете Зыбкая Река сообщает, что, хоть и река из-за растаявшего снега немного вышла из берегов, рыбы много. Когда Мотыльковое Крылышко рассказывает о звездных котах и пророчестве, которое они ей рассказали, предводитель хвалит её.

Мотыльковое Крылышко больше рассказывает о том, что передали ей звездные коты в пещере. Река говорит, что это ее выбрали неслучайно и это была ее судьба. Мотыльковое Крылышко удивляется его мудрости.

Когда Мотыльковое Крылышко и Мика посещают Речное племя, чтобы увидеться с Пестрой Шерсткой, Сосновая Игла останавливает их и говорит, что он должен предупредить Зыбкую Реку. Предводитель рад видеть их, но Ночь предупреждает целителей, чтобы они не охотились на их территории. Зыбкая Река возражает, что это не имеет значения и их племена ничем не отличаются друг от друга. Когда Капелька чуть не утонул, попытавшись поймать рыбу, предводитель просит Утреннюю Дымку научить котенка плавать. Река хвалит Сосновую Иглу, когда тот помогает котенку, сказав что они не могут остановить других от совершения ошибок, но они могут помочь им, когда кто-то ошибается. Пятнистая Шерстка рассказывает Мотыльковому Крылышку, что Зыбкая Река научил ее спасать котов, которые наглотались воды.

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Черепаший Хвостик, Серое Крыло, Дождевой Цветок, Ветерок и Утесник встречают Реку на берегу ручейка. Серое Крыло предлагает Реке доесть голубя, и во время еды Река рассказывает, что он живет возле ручья. Горные коты считают это очень странным. Также Черепаший Хвостик говорит, что никогда не встречала такого аккуратного кота. Во время пожара Река помогает помогает переселенцам выйти из огня и перейти на другой берег реки. Когда все устроились, Серое Крыло предлагает коту переночевать со всеми, но бродяга отказывается, говоря, что он привык спать один.

Первая битва Править

Зыбкая Река подходит к Грому и Крику Галки, который несет ящерицу, и они спрашивают, что он тут делает. Кот отвечает, что хотел посмотреть, как далеко простёрся туман. Крик Галки предлагает ему ящерицу, но тот отказывается, потому что любит есть то, что добыл сам, а добычи стало меньше с приходом Чистого Неба. Крик Галки рассказывает, что они хотят наведаться в лагерь Чистого Неба. Серебристый кот сомневается в правильности их решения, и Гром добавляет, что они собираются противостоять Чистому Небу, ведь тот захватывает все больше и больше территорий. Зыбкая Река желает им удачи.

Когда Молнехвостый падает в реку, Зыбкая Река помогает Грому спасти его. Вытащив Молнехвостого, Гром спрашивает жив ли он, и Зыбкая Река кивает и растирает черному коту грудку, чтобы тот очнулся. Гром благодарит его. Зыбкая Река говорит очнувшимся коту, что он должен научиться плавать или умрёт. Молнехвостый благодарит своего спасителя и отряхивается от воды, пачкая при этом Грома. Зыбкая Река мурлычет, что они действительно ненавидят воду, и спрашивает, что они делает по дождем. После этого они обсуждают котят Черепашьего Хвостика, которых забрал их отец Том. Зыбкая Река соглашается помочь найти котят.

Зыбкая Река ведет Грома и Молнехвостого к Гнёздам Двуногих. Гром предлагает своим спутникам вернуться, но они отказываются. Серебристый кот говорит, что он нужен им для перехода через Гремящую Тропу. Зыбкая Река ведет их между ущельями из двух гнезд Двуногих, успокаивая испугавшегося Грома. Гром спрашивает Молнехвостого, в порядке ли он. Зыбкая Река рассказывает, что этим путем пользуются все домашние киски, так как он самый простой. Гром замечает чудище, но Зыбкая Река заверяет, что оно спит и им нужно проверить все гнезда вдоль Гремящей Тропы, чтобы найти Черепашьего Хвостика.

Чуть позже они находят кошку на дороге. Зыбкая Река объясняет, что ее сбило чудище, так как ее когти переломаны. Гром говорит Молнехвостому, что она мертва, но он отказывается в это верить. Зыбкая Река относит ее тело в кусты и покрывает лепестками. После обсуждения, как им найти котят, Зыбкая Река отводит их домашней киске по имени Цветок. Он приводит их гнезду и прячет, чтобы кошка не испугалась. Зыбкая Река рассказывает все домашней киске и знакомит со своими приятелями. Цветок отводит их к гнезду Тома и уходит. Коты слышат жалобы котят, которые хотят есть, и убеждения Тома, что сейчас принесут еду. Когда приходит Двуногий, Зыбкая Река спрашивает, почему Том увел котят. Двуногий высыпает сухие катышки в миску, и Молнехвостый в ужасе спрашивает, что это. Зыбкая Река отвечает, что это еда и на вкус она ужасна. После того как трое котов запугивают котят, те отказываются от жизни домашней киски и хотят обратно на пустоши. Зыбкая Река ведет их домой, планируя пройти по каменной переправе. После перехода через реку Гром благодарит Зыбкую Реку, серебристый кот прощается с ними.

Зыбкая Река приходит после окончания Великой битвы и говорит, что наблюдал за ними. Гром спрашивает, почему он не помог, а одиночка отвечает, что это была не его битва. Он говорит Чистому Небу, что, оставив горы, тот принес в лес смерть. Чистое Небо возражает, что он просто хотел, чтобы ни один кот не голодал. Зыбкая Река объявляет битву законченной. Когда приходят духи котов, Черепаший Хвостик благодарит Зыбкую Реку за то, что он отыскал котят, и кот отвечает, что Гром мог это сделать в одиночку.

Сверкающая Звезда Править

После великой битвы на поляне четырех деревьев собираются все группы, которые теперь намного спокойнее. Обгоняющая Ветер беспокоится, что духи звездных котов не появятся. Но вопреки всем тревогам, они все равно приходят и предупреждают, что коты должны распуститься и распространиться, как Сверкающая Звезда. Все лидеры сбиты с толку, пытаясь расшифровать сообщение. Зыбкая Река также помогает им вожакам в этом деле.

Он вновь появляется, когда видит разбитого мыслями Серого Крыла. Зыбкая Река утешает друга, приглашая того поселиться на его уютном островке, забыв о всех проблемах и заботах. Серое Крыло поражен тем, что независимый и мудрый одиночка предлагает ему свою помощь.

На своей территории Зыбкая Река знакомит Серое Крыло с Ночью и Росой. После недолгого пребывания в дивном месте и в кругу хороших друзей Серое Крыло говорит, что ему все-таки нужно вернуться на пустошь.

Во время схватки с Одноглазом Зыбкая Река проявляет свою безграничную смелость, сражаясь на стороне переселенцев. Он не теряется даже тогда, когда их план с треском провалился, поскольку Одноглаз и его стая знали о намерениях котов пустоши. Зыбкая Река проводит друзей через туннели в тыл врага.

После свержения Одноглаза Зыбкая Река наряду со всеми предводителями той же ночью видит загадочный сон от звездных котов, означающий, что пророчество еще выполнено не до конца.

Время выбора Править

Звёздная тропа Править

Цикл «Сила трёх» Править

Длинные тени Править

Речная Звезда, Громозвезд, Сумрачная Звезда и Ветряная Звезда собираются, чтобы вместе с Полночью обсудить одиночку по имени Сол. К этому времени Речная Звезда уже очень слаб, и похоже, что скоро может исчезнуть – он описывается прозрачным и еле видимым, как будто соткан из дождевых капель. Речная Звезда не хочет приходить на это собрание, как при жизни часто пропускал Советы, и жалуется, почему они вообще должны обсуждать какого-то одиночку, и пускай этим делом занимаются коты помоложе, потому что они и так уже создали племена. Еще он говорит, что это Полночь во всем виновата, так как Полночь рассказала Солу о затмении.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Молнехвостый рассказывает Цветущей Яблоне, как однажды Речная Звезда дал ему рыбу. Он также рассказывает, как Речной предводитель помог им спасти котят Черепашьего Хвостика, забранных Томом, Молнехвостый упоминает, что он упал в реку, а Зыбкая Река спас его и, если бы не он, Молнехвостый мог бы умереть.

Во время Совета Небозвезд говорит, что он издалека может почуять Речную Звезду и его племя из-за запаха рыбы. Громозвезд отвечает, что Речная Звезда — добрый и щедрый кот, но Речное племя любит питаться рыбой, поэтому от них такой запах. Вскоре приходит Речная Звезда со своим племенем. Громозвезд рассказывает всем о своих котятах, и Речная Звезда поздравляет его. Предводитель Грозового племени рассказывает о смерти Молнехвостого и о ночном бдении, которое они провели над ним. Речная Звезда одобряет этот ритуал.

Путеводители Править

«Секреты племён» и «Закон племён» Править

После битвы на самой заре существования племён в лесу осталась лишь горстка котов, среди которых – Гром, Ветер, Тень, Небо, и, наконец, сам Река. К ним спускаются духи их товарищей, погибших в той битве, и просят их прекратить безумное кровопролитие, чтобы над лесом наконец воцарился мир. Река вместе с другими новоиспечёнными предводителями решает основать племена и положить конец бесконечным войнам. Он собирает котов, похожих на него по повадкам и предпочтениям – речных охотников, добывающих себе пропитание, ловя рыбу в реке, – и становится основателем и первым предводителем Речного племени. Речная Звезда участвует в принятии Воинского Закона. Именно он предложил создать программу, по которой будут обучаться оруженосцы. Известно, что Речная Звезда тепло и нежно относился к своему племени, в то время как проблемы соседних племён его совсем не интересовали. Иногда он даже пропускал Советы, зато посвятил всю свою жизнь заботе о Речных котах.

Рассказы из путеводителейПравить

Зыбкая Река был очень добрым и очень красивым серебристо-серым котом. До появления горных котов он, вольный одиночка, жил у леса на берегу реки. Зыбкая Река чувствовал себя как дома как в воде, так и около неё

От природы добродушный, он отнесся к переселенцам тепло и дружелюбно, но не испытывал ни малейшего желания к ним присоединиться. Во время страшного лесного пожара именно Зыбкая Река научил пришлых котов, как спастись от огня - и они до конца своих дней были ему за это благодарны.

Зыбкая Река очень дорожил своей независимостью, но когда после Великой битвы духи предков воззвали к нему, открыв его предназначение, он не стал им перечить. Так Зыбкая Река стал основателем и первым предводителем Речного племени.

Река всегда щедро делился с другими своим опытом, и именно ему коты-воители обязаны рождением традиции наставничества. Пожалуй, стремление делиться знаниями - самое главное наследие, которое Река оставил котам-воителям.

Память племён», 2015, с. 160)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Сперва Речная Звезда, как и остальные первые предводители, не получил к имени слова «звезда», так как, когда племена только создавались, ещё не было традиции имянаречения[8].
  • Когда он родился, его назвали Зыбью (Ripple) из-за ряби на речной воде. Позже он изменил своё имя на Зыбкую Реку в честь реки, которая спасла ему жизнь[11].
  • Кейт заинтересовалась написанием чего-то большего о Речной Звезде, сказав, что «в этом есть что-то загадочное и скрытное и что это очаровательный персонаж»[12].

ОшибкиПравить

  • По ошибке Река менял пол несколько раз[13].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Не бывать этому! Ты всех нас заведешь во тьму, - заявил серебристый кот со сверкающим зелёным взглядом. - Меня зовут Река! Я знаю в лесу все тайные тропы и укромные места. Река, а не Тень должна объединить лес!»

Река Тени, «Секреты племён», 2014, с. 7

«Зачем вы оставили свои горы? Неужели вы не могли перегрызть друг другу глотки там, где родились? Или вам нужен был повод, чтобы устроить бойню? Вы пришли в чудесную долину, полную тепла, щедрости и дичи, и залили эту землю кровью. Пока вас не было, мы мирно жили здесь — охотились, спали на солнышке, бродили по лесу. Мы убивали дичь, но никогда не отнимали жизнь друг у друга. <...> Вы принесли сюда смерть.»

Зыбкая Река первым переселенцам после битвы, «Первая битва», 2017, с. 328

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени