ФЭНДОМ

«Я даю тебе жизнь для решимости, — проговорила красавица кошка, нежно дотрагиваясь носом носа Листвянки. — Используй ее, чтобы крепко стоять на лапах и никогда не сворачивать с пути, который считаешь правильным. »

Рассветная Звезда даёт жизнь Листвянке, «Послание», 2007, с. 330-331

Рассветная Звезда – изящная[1], поджарая и мускулистая[2] бледно-серая кошка[3] с сияющими[4] зелёными глазами[5].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Рассветная Звезда упоминается Огнезвёздом, когда бывший предводитель Грозового племени рассказывает Ежевичной Звезде о Небесном племени. Он говорит, что предводителям Грозового племени, племени Ветра, племени Теней и Речного пришлось столкнуться с последствиями своих действий после того, как они выгнали Небесное племя. Огнезвёзд рассказывает Ежевичной Звезде, что каждый из предводителей дал жизнь Листвяной Звезде.

Тайна ЩербатойПравить

На церемонии посвящения Клокастого в предводители Рассветная Звезда дарит ему девятую жизнь вместе с силами возвысить племя Теней над всеми племенами. Затем она называет его именем предводителя, Клоком Кометы, наряду с другими Звёздными котами.

Миссия Огнезвёзда Править

Рассветная Звезда – предводительница древнего племени Теней.

Она говорит Быстрозвёзду, предводителю племени Ветра, что Совет не может начаться, поскольку Небесное племя не пришло. После того, как пятое племя наконец пришло, Рассветная Звезда тепло приветствует их. Когда Тучезвёзд просит часть территории отдать Небесному племени, Рассветная Звезда отказывает ему, объясняя это тем, что ее племя – самое большое в лесу и что им нужен каждый коготь земли. Небесное племя вынуждено уйти, получив отказ всех четырёх предводителей.

Рассветная Звезда появляется на церемонии посвящения в предводители Листвянки вместе с другими предводителями, которые правили в момент изгнания Небесного племени: Быстрозвёздом, Алозвёздом и Берёзовой Звездой. Она говорит Тучезвёзду, что племя Теней раскаивается за свои поступки. Рассветная Звезда утверждает, что у всех них были причины поступить так, как они поступили, но она очень сожалеет о том, что это вызвало такие страдания Небесному племени. Огнезвёзд удивлён, что такая изящная кошка может быть предводительницей племени Теней, которое самое проблемное племя в лесу в настоящее время. Он считает, что, возможно, Сумрачные коты раньше были другие и, может быть, они смогут измениться опять.

Она даёт Листвянке жизнь решимости, чтобы та крепко стояла на лапах и никогда не сворачивала с пути, который считает правильным. Рассветная Звезда говорит Огнезвёзду, что они думали, что поступали правильно, изгоняя Небесное племя, но это оказалось ошибкой.

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Рассветная Звезда появляется на совете. Тучезвёзд отмечает, что она, как и другие предводители выглядит откормленно, а его рёбра торчат. Предводитель Небесного племени пытается скрыть это.

Позже, на последнем Совете для Небесного племени, Рассветная Звезда отказывается отдавать часть своей территории в пользу Небесным котам. Она мяукает, что её племя очень большое, поэтому им нужна вся территория, чтобы прокормиться.

Путеводители Править

Память племён Править

Тучезвёзд упоминает, что, когда Двуногие начали разрушать территорию Небесного племени, Тучезвёзд попросил другие племена дать его племени часть их территории, чтобы они могли выжить. Но вместо этого Рассветная Звезда и другие предводители возмутились, изгнав Небесное племя.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале Рассветная Звезда кремово-бурого цвета[6].
  • Она подарила Листвянной Звезде восьмую жизнь - решимость.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята