Фэндом

Коты-воители вики

Рассветная Звезда

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев36 Поделиться
«Я даю тебе жизнь для решимости, — проговорила красавица кошка, нежно дотрагиваясь носом носа Листвянки. — Используй ее, чтобы крепко стоять на лапах и никогда не сворачивать с пути, который считаешь правильным. »

Рассветная Звезда даёт жизнь Листвянке, «Послание», 2007, с. 330-331

Рассветная Звезда – изящная[1], поджарая и мускулистая[2] бледно-серая кошка[3] с сияющими[4] зелёными глазами[5].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Тайна ЩербатойПравить

На церемонии посвящения Клокастого в предводители, Рассветная Звезда дарит ему девятую жизнь вместе с силами возвысить племя Теней над всеми племенами. Затем она называет его именем предводителя, Клоком Кометы, наряду с другими Звёздными котами.

Миссия Огнезвёзда Править

Рассветная Звезда – предводительница древнего племени Теней.

Она говорит Быстрозвёзду, предводителю племени Ветра, что Совет не может начаться, поскольку Небесное племя не пришло. После того, как пятое племя наконец пришло, Рассветная Звезда тепло приветствует их. Когда Тучезвёзд просит часть территории отдать Небесному племени, Рассветная Звезда отказывает ему, объясняя это тем, что ее племя – самое большое в лесу и что им нужен каждый коготь земли. Небесное племя вынуждено уйти, получив отказ всех четырёх предводителей.

Рассветная Звезда появляется на церемонии посвящения в предводители Листвянки вместе с другими предводителями, которые правили в момент изгнания Небесного племени: Быстрозвёздом, Алозвёздом и Берёзовой Звездой. Она говорит Тучезвёзду, что племя Теней раскаивается за свои поступки. Рассветная Звезда утверждает, что у всех них были причины поступить так, как они поступили, но она очень сожалеет о том, что это вызвало такие страдания Небесному племени. Огнезвёзд удивлён, что такая изящная кошка может быть предводительницей племени Теней, которое самое проблемное племя в лесу в настоящее время. Он считает, что, возможно, Сумрачные коты раньше были другие и, может быть, они смогут измениться опять.

Она даёт Листвянке жизнь решимости, чтобы та крепко стояла на лапах и никогда не сворачивала с пути, который считает правильным. Рассветная Звезда говорит Огнезвёзду, что они думали, что поступали правильно, изгоняя Небесное племя, но это оказалось ошибкой.

Путеводители Править

Память племён Править

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Рассветная Звезда появляется на совете. Тучезвёзд отмечает, что она, как и другие предводители выглядит откормленно, а его рёбра торчат. Предводитель Небесного племени пытается скрыть это.

Позже, на последнем Совете для Небесного племени, Рассветная Звезда отказывается отдавать часть своей территории в пользу Небесным котам. Она мяукает, что её племя очень большое, поэтому им нужна вся территория, чтобы прокормиться.

Интересные факты Править

  • В оригинале Рассветная Звезда кремово-бурого цвета[6].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики