ФЭНДОМ

Расколотое небо (Shattered Sky) — третья книга шестого цикла «Видение теней». Вышла в оригинале в апреле 2017 года.

АннотацияПравить

Серия-бестселлер «Коты-воители» от Эрин Хантер продолжается! Откройте больше эпических приключений в третьей книге шестого цикла этой захватывающей серии. Каждая книга также содержит двухстороннюю обложку с бонусным плакатом!

Племя Теней пало. Группа бродяг теперь правит сосновым лесом, а их жестокий вожак Темнохвост планирует завоевать оставшиеся племена одно за одним. Ольхогрив более, чем когда-либо, уверен, что их единственная надежда — исполнить пророчество Звёздного племени. Они должны найти остатки потерянного Небесного племени, пока не стало слишком поздно.

Имея на счету около 20 миллионов проданных экземпляров, серия «Коты-воители» разлетается с полок магазинов уже 14 лет. Шестой цикл, «Видение теней», — отличное вступление для новичков в мире «Котов-воителей», а старые поклонники будут рады вернуться в дни правления Ежевичной Звезды и Грозового племени, после событий «Знамения звёзд».

Каждая книга нового цикла будет также включать двустороннюю обложку с бонусным плакатом.

СюжетПравить

Грозовое, Речное племя и племя Ветра объединяются, чтобы освободить племя Теней от власти Темнохвоста, и дают бродягам бой, но в разгар сражения Темнохвост что-то говорит Однозвёзду, и тот в ужасе даёт своим котам команду к отступлению. Без племени Ветра остальные два племени терпят поражение и отступают, Речное племя особенно пострадало в битве, но на ближайшем Совете Однозвёзд отказывается объяснять свой поступок, и союз племён рушится.

Ольхогрив и Ежевичная Звезда рассказывают всем о существовании Небесного племени. Ольхогрив видит в снах Небесное племя, оно совсем недалеко, в амбаре, где он сам когда-то ночевал во время своего путешествия. Один из Небесных котов поразительно похож на Веточку и Фиалочку, и Ольхогрив думает, что это их родственник. Но Грозовое племя отказывается идти на поиски Небесного племени, поскольку занято своими заботами. Веточка, узнавшая, что у неё могут быть ещё родственники, решает сама найти их, и сбегает.

В Семье, группе Темнохвоста, тем временем Дождь пытается убить Темнохвоста, но погибает сам. Это меняет отношения Иглохвостки с Семьёй. Она уходит в себя и лишь играет роль преданной кошки. Темнохвост приводит в лагерь трёх домашних кисок, берёт с них клятву верности Семье, а затем не даёт им уйти домой. Несколько котов племени Теней покидают Семью, но не все из них добираются до Грозового племени. Темнохвост нападает на Речное племя и побеждает его. Остатки Речного племени находят приют в Грозовом, но Темнохвост берёт в плен их раненых и морит их голодом. Он также называет Иглохвостку предательницей за то, что она разрешила Ольхогриву и Мотылинке забрать из Речного лагеря целебные травы. Иглохвостка тоже становится пленницей.

Веточку во время её скитаний сбивает чудище на Гремящей Тропе, и Двуногие подбирают её и вылечивают. Грозовой патруль, нашедший на Гремящей Тропе клоки её шерсти и кровь, считает ученицу погибшей. Поправившись, Веточка убегает от Двуногих и, не зная, где она, бродит по окрестностям, пока Звёздный кот не указывает ей направление. Послушав его совет, ученица находит Небесное племя и воссоединяется со своим отцом, Орлокрылым. Ей удаётся найти путь домой и привести Небесное племя к Озеру.

У Озера тем временем племена находят себе сообщника в лагере Темнохвоста – это Фиалочка. Фиалочка помогает старейшинам племени Теней и Снежинке с котятами сбежать в Грозовое племя. Потом она пытается с помощью маковых семян в еде усыпить Темнохвоста и его свиту, чтобы спасти пленников, но её раскрывают. Темнохвост и его приближённые ведут Фиалочку и Иглохвостку к берегу озера и там сначала чуть не топят Иглохвостку, а потом велят ей убить Фиалочку в знак преданности Семье. Иглохвостка нападает на своих обидчиков и даёт Фиалочке время убежать, а сама погибает. В это время объединённые силы Речного, Грозового и остатков племени Теней нападают на бродяг и побеждают их, отвоёвывая у них Речную территорию. Темнохвост уводит своих котов на территорию племени Теней. Фиалочка вскоре приходит в Грозовой лагерь, где находится Небесное племя, и встречается с сестрой и отцом.

По совету звёздных предков гонцы племён идут к Однозвёзду, отстранившемуся от чужих проблем. Они хотят уговорит его присоединиться к ним, но попадают в самый разгар битвы: Темнохвост напал на племя Ветра. Помощь приходит как нельзя кстати, и бродяги отступают, но Темнохвост намекает, что их с Однозвёздом что-то связывает. После ухода бродяг Однозвёзд перед всеми признаётся, что Темнохвост – его сын от домашней киски, которая разочаровалась в своём друге и воспитала в сыне ненависть к племенам. Однозвёзд признаёт свои ошибки и вступает в союз против Темнохвоста.

Племена разрабатывают план, по которому каждое племя применит свою боевую тактику. Воители обрушиваются на бродяг в лагере племени Теней и гонятся за ними до берега озера, а там окружают. Темнохвост сцепляется с Однозвёздом, и клубок из двух котов катится в Озеро. Не переставая сражаться, они исчезают под водой и больше не появляются. Остальные бродяги убегают, победа остаётся за племенами.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • 19 мая 2016 года Кейт поделилась рабочим названием для третьей книги[2]. Позже оно подтвердилось.

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги