ФЭНДОМ

Разрушение леса Двуногими -
Ognezvezd Krutobok PrscanayaBurya ChetireDereva

Иллюстрация из русского издания «Рассвета»

величайшая катастрофа в истории котов-воителей, повлекшая за собой Великое путешествие и переселение племён на новую территорию.

ПредысторияПравить

Звёздное племя выбирает по одному коту из каждого племени и велит им отправляться в путешествие, чтобы узнать, что скажет Полночь. Позже избранники получают знамение соленой воды и узнают о существовании Места-Где-Тонет-Солнце. Они отправляются туда и встречают барсучиху по имени Полночь. Полночь предупреждает их об опасности, подстерегающей племена: Двуногие решили построить на месте леса и прилегающих территорий, где живут воители, огромную Гремящую Тропу. Барсучиха говорит путешественникам, что им нужно убедить свои племена уйти на новое место, чтобы избежать гибели.

Разрушение лесаПравить

Первые признаки активной деятельности Двуногих появляются уже в начале книги «Полночь», когда Горелый приходит в Грозовое племя и сообщает Огнезвёзду, что у Гремящей Тропы в последнее время стало видно слишком много Двуногих, которые ходят по ее краю в сверкающих шкурах да еще привели с собой чудищ незнакомой породы. Однако Огнезвёзд не придает словам Горелого значения.

Непосредственное разрушение леса начинается в книге «Восход луны». Двуногие травят кроликов, живущих на пустоши, и вместе с ними травят котов племени Ветра, которые этими кроликами питаются. Из-за этого племя Ветра теряет половину старейшин и почти всех оруженосцев и начинает голодать. Грозовая старейшина Рябинка тоже съедает отравленного кролика и умирает. Постепенно Двуногие отнимают почти всю пустошь, и котам Ветра приходится найти себе новый лагерь.

Одновременно с этим начинается отлов лесных животных. В ловушку Двуногих попадают Невидимка, Листвичка, Яролика с Белохвостом, несколько бродяг, включая Сашу, и даже домашняя киска Коди. Пойманных котов держат внутри большого чудища. Вскоре, однако, пленников удается освободить, но Двуногие ловят Крутобока и увозят в неизвестном направлении.

В ночь Совета Двуногие срубают Четыре Дерева и выворачивают Скалу Совета. Ко времени возвращения путешественников домой Двуногие вытесняют племя Ветра из лагеря, и котам приходится переселиться в кроличьи норы. Постепенно племена лишаются своих земель. Речное племя, которое изначально не ощущало воздействия Двуногих, также голодает, поскольку река мелеет. Когда жить в лесу становится совсем невмоготу, племена снимаются с места и уходят на поиски новых земель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики