Фэндом

Эта статья о целителе племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Совиное Пёрышко.

103551863.png
«Все мы совершаем ошибки... И некоторые из этих ошибок ещё долго аукаются нам. У них очень долгое эхо. »

Пёрышко Воробью, «Долгое эхо», 2014, с. 255

Пёрышко – маленький[3], щуплый полосатый бурый кот со светло-голубыми глазами[4] и коричневым носом[5].

СемьяПравить

Мать:

Братья:

  • Гладкий: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Буролапый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дядя:

  • Лягушник: мёртв, обитает в Звёздном племени .

Тётя:

  • Зола: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Двоюродные сёстры:

  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Тихонькая (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный брат:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше

Неизвестно
 
Саламандра
 
Лягушник
 
Зола
 
(Головня)

Пёрышко
 
Гладкий
 
Буролапый
 
(Тихонькая)
 
(Черепашка)

(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Тайна Щербатой Править

Щербатая, беседуя с Мокроусом, упомянула, что Саламандра совсем недавно окотилась тремя котятами. Позже Щербатая подумала, что Саламандра прирождённая королева. Потом Щербатая и Клок Кометы разговаривали о том, что скоро котята Саламандры станут оруженосцами.

На одном из собраний племени Звездолом объявил, что котята Вихренницы станут оруженосцами. Тогда мать Пёрышка прижала его и его братьев к себе ближе: королева не на шутку испугалась, но ничего не сказала. Потом Пушок стал оруженосцем Пухолапом, его наставником стал Царапан. После очередной битвы с племенем Ветра Звездолом обещал котам пир, и поэтому он позвал всех оруженосцев охотиться, возможно, среди охотников был и Пухолап. Позже Пухолап пришёл в палатку целителя и спросил у Щербатой, умер ли Барсучий Зуб, а после положительного ответа он не расстроился, а даже восхитился тем, что погибшего посвятили в воители. Оруженосец ушёл на пир. Далее замечено, что оруженосцы убирали подстилки из воинской палатки. Когда Звездолом начал обвинять Щербатую в убийстве котят Солнцецветик, мать Пёрышка заступилась за целительницу хотя сам Пухолап, возможно, думал иначе.

Миссия Огнезвёзда Править

Пёрышко формально не появляется в книге, но указывается в списках племён.

Его наставник Мокроус уходит в палатку старейшин, Пёрышко становится единственным целителем племени Теней.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Раздел нуждается в заполнении

Цикл «Воители» Править

Стань диким! Править

Пухолап - котёнок, ставший оруженосцем в 3 луны по велению Звездолома. Указано, что его наставник Царапан. На одном из Советов он разговорился с оруженосцами Грозового племени - Огоньком и Клубком. Но тут подошёл Львиногрив и спросил, сколько лун ему. Пухолап сначала растерялся, а потом сказал, что шесть. Львиногрив сказал, что у него маленький рост, но Пухолап ответил, что его мать тоже низкого роста, и ушёл. Огонёк заметил, что Пухолап не выглядит маленьким среди других оруженосцев.

Огонь и лёд Править

Пёрышко формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Лес секретов Править

Бушующая стихия Править

Буран и его патруль заметили Пёрышко и его друга Белогрудого спящими на их территории. Они выглядели очень плохо. Щербатая сказала, что они больны болезнью с Гнили, но помогать им она отказалась: они могут заразить котов Грозового племени. Пёрышко сказал, что Мокроус провёл ночь с заболевшим Ночной Звездой и тем самым обрёк на смерть одного больного котёнка, даже не дав маковых семян, чтобы облегчить малышу путь в Звёздное племя. Пёрышко испугался, что Мокроус не поможет и им.

Пепелюшка захотела помочь больным, но Огнегрив и Песчаная Буря проводили их к Гремящей Тропе. Огнегрив поймал для них мышь, но это больным не помогло. Потом воин предложил помочь им перейти дорогу, однако Пёрышко отказался. Грозовые коты проследили за уходящими и нашли туннель под Гремящей Тропой.

Позже Огнегрив обнаружил обоих больных в пещере среди корней деревьев. Пепелюшка их лечила. Огнегрив стал настаивать на их уходе, но Пепелюшка уговорила его оставить их до полного исцеления.

Опасная тропа Править

Пёрышко пришёл к Лунному Камню и сообщил Пепелице, что стал учеником целителя. Затем он сказал, что нашёл тело Белогрудого возле Гремящей Тропы, который ранее отказался идти в племя Теней из-за боязни снова заразиться.

Битва за лес Править

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Пёрышко отправляется к Лунному Камню вместе с другими целителями и их учениками.

Восход луны Править

Когда Пепелица вспоминает, как половина котов племени Теней погибла от дичи, пойманной на Гнили, Пёрышко подтверждает это и говорит, что если бы не Пепелица, он бы умер.

Позже он ждёт с Пепелицей и Листвичкой целителей остальных племён для похода к Лунному Камню. Кот сочувственно смотрит на Листвичку, когда её живот урчит от голода. Потом он беседует с Пепелицей по поводу пищи с Гнили. Когда остальные целители приходят на место встречи, они все вместе отправляются к Лунному Камню.

Рассвет Править

Когда Чернозвёзд идёт на встречу предводителей, он берёт с собой Пёрышко. Уходя со встречи, Чернозвёзд делает Пёрышку знак хвостом, чтобы тот шёл за ним.

Звёздный свет Править

После того, как племена приходят на новое место и Огнезвёзд отправляет патруль на разведку, целители племён решают, что нужно пополнить запасы лечебных трав и найти новый Лунный Камень. Они идут в сторону озера.

Сумерки Править

После того, как Пёрышко получает сон от Звёздного племени на Лунном Озере, он предлагает попробовать растолковать послания от звёздных предков, но ничего не проясняется, и целитель племени Теней говорит, что лучше обдумать сны, которые послали им звёздные предки, и на следующей встрече всё обсудить. Затем Пёрышко невольно подслушивает разговор Листвички и Мотылинки о беде Речного племени. Он интересуется, о чём говорят целительницы, и Мотылинка делится с ним своими проблемами.

Закат Править

У Лунного Озера Листвичка говорит Перышку о гибели Пепелицы, и тот отвечает, что обязан ей жизнью, и очень скорбит по ней. Вскоре после вещего сна Корявый, целитель племени Ветра, хочет поделиться с ним водной мятой, а сам Перышко хочет помочь Грозовым котам.

Когда наступает еще одна встреча целителей у Лунного Озера, Перышко опаздывает. Он пытается успокоить избранную Мотылинкой Ивушку, когда та должна стать целительницей.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

После битвы с племенем Теней целители встречаются у Лунного Озера. Пёрышко спрашивает Листвичку о полученных в драке ранах её соплеменников и говорит о том, что исчерпал все запасы окопника. Тогда Листвичка решает оставить окопник на границе с племенем Теней. Воробушку это не нравится.

Затем на Совете Пёрышко рассказывает послание от Звёздного племени, в котором говорит, что в лагерь принесли какую-то неведомую птицу, он откусил от неё кусочек и увидел, что в ней кишат черви. Окружающие толкуют это как намёк на то, что чужаки в племени несут беду.

Тёмная река Править

Пёрышко идет к Лунному Озеру вместе с другими целителями. По дороге он разговаривает с Корявым и говорит, что от зуда применяет окопник. Потом ложится у Лунного Озера и смотрит сон. После сна уходит на свою территорию.

Отверженные Править

Пёрышко опаздывает на встречу целителей у Лунного Озера и боится, что он всё пропустит. Листвичка убеждает его, что они всё равно бы его подождали. Когда Пустельга начинает раздражать Воробушка, он находит и догоняет Пёрышко, чтобы отделаться от Пустельги.

Затмение Править

Пёрышко встречает других целителей у Лунного Озера. Он говорит, что Зеленые Листья были щедры, но было и много Двуногих. Во сне к Пёрышку приходит Мокроус, бывший целитель племени Теней. Старый целитель расспрашивает бывшего ученика про жизнь в племени. Пёрышко рассказывает, что Чернозвезд стал слишком далеким и не понимает, зачем Звездное племя привело их на эти земли. Мокроус отвечает, что предводитель теряет веру, и просит Пёрышко вернуть её Чернозвезду. После этого Мокроус уходит, и Пёрышко просыпается.

Когда в племя Теней приходит Сол, Перышко спрашивает одиночку, не получил ли он весть об исчезновении солнца от Звездного племени. Сол отвечает отрицательно.

Длинные тени Править

Кот появляется во время вылазки Воробушка, Львиносвета и Остролистой. Он и все племя Теней слушает речь Сола. Пёрышко возражает Солу, что не верит в то, что Звездной племя бессильно. Он не согласен с тем, что коты не должны полагаться на предков.

Пёрышко не пришел в ночь половины луны к Лунному Озеру. Корявый говорит, что надеялся, что целитель все же сохранит веру в Звездное племя. Во время сна к Воробушку приходит Мокроус. Кот говорит, что Пёрышко сохранил веру в Звездное племя, но Чернозвёзд запрещает ему идти к Лунному Озеру.

Когда Воробушек, Львиносвет, Остролистая и котята Рыжинки подделывают знамение, Коготок и Остролистая идут на поиски целителя. Они находят его за сбором трав. Пёрышко взволновано спрашивает, здоров ли Коготок. Он интересуется, где находятся Рыжинка, Огонек и Светик. Услышав рассказ о том, что Коготок с братом и сестрой хотят вернуться, но боятся злости Чернозвёзда, Пёрышко обещает помочь. Кот уходит, обещая привести предводителя. Вскоре Пёрышко, Чернозвёзд и Коготок приходят на болото.

Заговорщики валят дерево на пришедших, Коготок прячется, и Львиносвет волнуется, так как Пёрышко не появляется. Вскоре кот выбирается из-под дерева и взволновано спрашивает, всё ли хорошо с Чернозвёздом. Целитель в ужасе смотрит в небо, когда Воробушек произносит подделанное пророчество. Пёрышко просит предводителя выслушать речь звёздного предка. Он переживает, что коты больше никогда не увидят пропавшего Коготка. Когда приходят Звездолом и Мокроус, Пёрышко обещает, что племя Теней вернется под власть предков, и спрашивает, что они сделали с Коготком.

Кот очень рад, что Звездное племя не покинуло их. Он спрашивает у Чернозвёзда, что они будут делать. На вопрос предводителя, не поздно ли что-то менять, Пёрышко отвечает, что Сол не помешает племени Теней чтить Воинский закон и верить в Звездное племя. Целитель волнуется за Коготка, который до сих пор не вернулся, и очень радуется, когда котик появляется целым и невредимым.

Позже Пёрышко приходит в Грозовое племя поговорить с Рыжинкой. Он рассказывает Рыжинке, что племя Теней больше не подчиняется Солу и ее дети уже вернулись в родное племя. Кошка, подумав, уходит в племя Теней.

Восход солнца Править

Во время встречи с другими целителями у Лунного Озера Перышко приводит с собой Огонька и говорит, что тот теперь его ученик. Когда прибегает запоздавшая Мотылинка вместе с Ивушкой, Перышко советует им использовать при травме глаз чистотел. Дальше Перышко по традиции представляет своего ученика звездным предкам.

После вещего сна Воробей спрашивает Перышко про траву, назначение которой его очень интересует, и от чего она. Тот отвечает, что это петрушка и что она помогает кошке избавиться от молока.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

На Совете Огнезвёзд выступает с предложением отправить патруль в верховья ручья, питающего озеро, чтобы выяснить причину его обмеления. При этом предводитель упоминает путешествие шестерых избранников в поисках нового дома. Пёрышко возражает, говоря, что тогда котов для похода избрало само Звёздное племя. Целитель спрашивает, кто же тогда изберёт нынешних путешественников. Он же спрашивает у других целителей, не получали ли они знаки о засухе. Пустельга, Воробей, Мотылинка и Ивушка отрицательно качают головами. Огнезвёзд говорит Пёрышку, что это очень важное замечание, но Звёздное племя молчит, а значит надо самим принять решение.

Долгое эхо Править

Воробей приходит к Пёрышку и интересуется насчёт перелома спины Иглогривки. Пёрышко рассказывает, что у них был кот в таком же состоянии. Целитель племени Теней рассказывает о Растрёпе, который залез в нору и которого засыпало. Пёрышко добавляет, что тогда он был учеником целителя. Воробей перебивает Пёрышко и замечает, что у Иглолапки все лапы целые, никаких переломов. Пёрышко отвечает, что то же самое было с Растрёпой, но у него был сломан позвоночник.

Целитель Сумрачных котов продолжает, что его пациент стал кашлять, сначала немного, а потом всё больше и больше, стоило им вылечить кашель, как он возобновлялся, и Растрёпе становилось всё труднее дышать. Воробей говорит, что, возможно, потеря чувствительности распространилась на грудь. Перышко отвечает, что из-за того, что Растрёпа не мог покинуть своего гнёздышка, он не смог вытрясти хворь из груди. Потом он начинает разговаривать с Листвичкой по поводу её ухода с поста целителя, чем раздражает Воробья. Также он упоминает несколько раз Пепелицу и других целителей. Пёрышко жалуется, что стареет и теперь многие его друзья среди целителей нынче уже умерли и ему одиноко. Также ему бывает уже холодно у Лунного Озера. Его перебивает Огнехвост, который говорит, что всё в порядке.  

Голоса в ночи Править

Пёрышко сильно болеет, из-за чего не может пойти к Лунному Озеру. Огнехвост сам идет туда и узнает, что целители должны порвать целительский союз и племена должны держаться подальше друг от друга. Пёрышко спрашивает у Огнехвоста, правильно ли тот истолковал послание, на что Огнехвост отвечает, что правильно. После того как Огнехвост через луну не идет к Лунному Озеру, Пёрышко узнает об этом, просит кота на лгать ему впредь и рассказывает Огнехвосту, как Пепелица, Грозовая целительница, спасла ему жизнь, поэтому Пёрышко не может отвернуться от былой дружбы между целителями. Огнехвост отвечает, что теперь Пепелица мертва, а целитель вместо неё — Воробей. Позже племя Теней берет в плен забредшую к ним Искролапку и обменивает ее на кошачью мяту с посадок Воробья, чтобы вылечить Пёрышко.

Знамение Луны Править

Пёрышко формально не появляется в книге, но указывается в списках племён. Он, однако, упоминается на Совете: Чернозвёзд сообщает, что Пёрышко болел Белым кашлем. Грозовое племя знает, что он лжёт, так как целитель переболел Зелёным кашлем.

Забытый воин Править

На Совете, когда Светлоспинка обвиняет Воробья в том, что он утопил Огнехвоста, Пёрышко не уверен, так ли это. Чернозвёзд, Однозвёзд и Невидимая Звезда предлагают Воробью сложить с себя обязанности целителя, пока его невиновность не будет доказана. Пёрышко и другие целители соглашаются с этим. Воробей затем парирует, что теперь целители племён не слушают друг друга и он останется целителем Грозового племени.

Главная надежда Править

Воробей хочет найти дух Огнехвоста в Звёздном племени, чтобы тот посетил сон Пёрышка и объяснил, что Воробей не виноват в гибели Огнехвоста. Пока у него это не получается, Пёрышко терпеливо ждёт знака от предков. Позже Огнехвост всё же находит Пёрышко во сне. Вместе с Воробьём и Пестролистой они собирают других целителей, и Огнехвост объявляет Воробья невиновным. Целители договариваются собраться на следующий день у Лунного Озера.

На встрече у Лунного Озера целители обсуждают угрозу Сумрачного леса. Они попадают в угодья Звёздного племени и приводят каждый своих предков, чтобы объединить Звёздное племя вновь. Когда эта цель достигнута, они договариваются в полдень привести своих предводителей на Остров Советов, чтобы обсудить, что делать с Сумрачным лесом. Пёрышко приводит Чернозвёзда и участвует в обсуждении.

Когда Крутобок и Львиносвет во время Великой битвы приходят в лагерь племени Теней, отряд из четырёх воителей выстроился против сил Сумрачного леса. Крутобок быстро спрашивает Пёрышко, почему он не возражает против столь маленького отряда, ведь он не особо эффективен. Целитель отвечает, что при большом отряде они потеряют ещё больше воинов. Крутобок посылает Кедровника и Белопенную за паутиной, дабы помочь Пёрышку с перевязкой раненых. 

Позже Львиносвет спрашивает Пёрышко, где поддержка из племени Теней, и тот отвечает, что, скорее всего, те начали сражение с воинами Сумрачного леса в лесу и не могут пока подойти к Грозовому племени. В этот момент возвращаются Кедровник и Белопенная. Они приносят влажный мох и паутину. Целитель их сердечно благодарит. 

Когда наступает второй этап битвы, Львиносвет приказывает Крутобоку охранять Пёрышко и защищать его, так как, если тот умрёт, племя Теней останется без целителя. 

Цикл «Видение теней» Править

Испытание оруженосца Править

Как и остальные целители, Пёрышко идёт к Лунному Озеру. Воробей ворчит, что Пёрышко вместе с Пустельгой не дождались остальных. Вскоре целители доходят до Лунного Озера, и Пёрышко, который уже ждёт их там, признаётся, что боялся, что они вообще не придут. Воробей предупреждает, что целительницы Речного племени скоро тоже подойдут.

Когда все целители собираются и засыпают, Воробей отмечает про себя, что дыхание Пёрышко становится слабее и тому неудобно из-за этого. Воробей понимает, что кот очень сильно постарел. Он помнит, что Пёрышко не взял ученика после смерти Огнехвоста, и перебирает про себя возможных кандидатов на роль целителя племени Теней. Когда все целители оказываются в угодьях Звёздного племени, то Пёрышко видит Огнехвоста. Целитель бросается к своему ученику и начинает с ним разговаривать и урчать от удовольствия. За ними одобрительно наблюдает ныне почивший Чернозвёзд.

Во время Совета Рябиновая Звезда говорит, что у целителей есть новости. Целители совещаются между собой, после чего Пустельга говорит, что все они получили пророчество, жизненно важное для всех племён. Многим кошкам это становится интересно, и они начинают делать предположения. Белохвост спрашивает, касается ли пророчество всех племён или оно предназначено только для Воробья, и Пёрышко отвечает, что это хороший вопрос, прежде чем Воробей объясняет, что оно предназначено для всех.

Позже Листвичка уходит в племя Теней помочь больному Пёрышку, и Воробья это раздражает, потому что Воробей не понимает, почему Пёрышко не изберёт себе ученика из молодого поколения племени Теней. На следующий день Листвичка возвращается и говорит, что Пёрышку стало лучше. Однако Листвичка признается, что она по-прежнему беспокоится о его самочувствии, поскольку он становится старше и нет никакого кота в племени Теней, чтобы помочь ему.

Позднее по пути к Лунному Озеру остальным целителям приходится ждать Пёрышко, поскольку он задыхается. Когда Листвичка представляет всем Ольхолапа как ученика целителя, то котику кажется, что Пёрышку слегка завидно, ведь у него ученика нет.

Гроза и теньПравить

Рябиновая Звезда приходит в Грозовое племя просить о помощи, так как Пёрышко умирает и нуждается в уходе. Ольхолап вызывается помочь, однако Воробей запрещает своему ученику покидать племя, а Рябиновая Звезда рычит, что Пёрышку нужен достойный уход. Позаботиться о старом целителе решает Листвичка, а Ольхолапа она берёт с собой, чтобы он помог ей донести травы.

Сопровождающая Ольхолапа и Листвичку в лагерь племени Теней вместе с Рыжинкой и Камнекрылом Гладколапка недовольна тем, что её племени пришлось просить помощи у Грозовых котов. В ответ на слова Листвички о том, что о Пёрышке хоть кто-то должен заботиться, ученица возражает, что не видит в этом смысла, так как вылечить его уже всё равно не получится, и добавляет, что целитель уже настолько стар, что ему следовало отправиться в Звёздное племя ещё много лун назад. Разъярённая её словами, Рыжинка приказывает Гладколапке нести травы, чтобы она хоть немного помолчала.

В лагере Сумрачных котов целителей встречает Светлоспинка, которая всё это время присматривала за Пёрышком. Кошка встревоженно говорит Листвичке, что старый целитель изнемогает от боли, а маковые семена закончились. Грозовая целительница успокаивает Сумрачную воительницу, и та ведёт гостей к Пёрышку.

Увидев Пёрышко, Ольхолап цепенеет: шерсть старого кота свалялась в клочья, нос сух и бледен, глаза помутнели, дыхание с хрипами вырывается из груди, а сам целитель больше похож на маленький меховой комочек посреди гнезда. Листвичка, осматривавшая Пёрышко, спрашивает у Светлоспинки, кто ухаживал за ним, ведь подстилка Сумрачного целителя очень грязная и ему нужна свежая вода. Светлоспинка неуверенно оправдывается, а когда Листвичка вновь спрашивает у неё, было ли так трудно послать кого-то из учеников за чистой подстилкой и влажным мхом, воительница виновато опускает глаза. Грозовая целительница заверяет Светлоспинку, что та старалась изо всех сил, но Пёрышку нужны лучшие условия. Листвичка даёт ей пижму, велит разжевать её и попробовать заставить Пёрышко проглотить кашицу, чтобы облегчить ему дыхание.

После разговора с Рябиновой Звездой Листвичка просит Ольхолапа принести влажного мха и напоить Пёрышко. Предводитель племени Теней приказывает Иглолапке помочь Грозовому оруженосцу. Серая ученица косится на палатку целителя и спрашивает, не проще ли будет отнести Пёрышко в канаву и дать ему попить оттуда, ведь старый целитель едва ли тяжелее мыши. Рыжинка одёргивает дерзкую кошку, и та вместе с Ольхолапом уходит за водой.

Набрав воды, оруженосцы возвращаются в лагерь племени Теней. Иглолапка смотрит на Пёрышко, и он кажется ей очень маленьким. Ольхолап подносит кусочек влажного мха ко рту старого целителя, и тот, повернув голову и не открывая глаз, лакает со мха воду. После питья Пёрышко с трудом переводит дыхание. Листвичка снова осматривает его и замечает, что пижма всё же облегчила дыхание кота. Грозовая целительница собирается смешивать травы от лихорадки. Ольхолап вызывается помочь наставнице, но та отправляет его и Иглолапку за свежей подстилкой для Пёрышка. Когда ученики идут по лесу в поисках папоротников, Иглолапка спрашивает, не надоело ли Ольхолапу быть у всех на побегушках. Ученик целителя удивляется таким словам и спрашивает у подруги, хочет ли та помочь Пёрышку. Иглолапка же отвечает, что, наверное, хочет, но этим уже занимается Листвичка.

Вечером, через два дня после прихода Листвички в племя Теней, Пёрышко умирает, и соплеменники проводят ночное бдение над его телом. Фиалочка, лежащая в гнёздышке в детской рядом с Сосногривой, думает, что ей тоже должно быть грустно от смерти Пёрышка, так как она его соплеменница, но маленькая кошечка едва знает старика - он осматривал её, когда она только пришла в племя, и уже тогда Фиалочка заметила, что старый целитель едва держится на лапах, а от его кислого дыхания малышку всю передёрнуло.

Рассказ из путеводителей Править

Секреты племён Править

Раздел нуждается в заполнении.

Память племён Править

Раздел нуждается в заполнении.

Рассказы из путеводителейПравить

Сначала Пёрышко был обыкновенным Сумрачным котом. Но жестокая неизвестная болезнь заставила его вместе с другом Белогрудым попросить помощи в Грозовом племени. Этих Сумрачных котов спасла Пепелица, ученица Щербатой.

Синяя Звезда наказала свою целительницу за то, что та тайком лечила чужих оруженосцев целебными травами Грозового племени, но встреча с Пепелицей перевернула всю жизнь Пёрышка и заставила его пойти по её стопам. Так Пёрышко стал учеником Мокроуса.

Приняв на себя ответственность целителя, Пёрышко не раз спасал соплеменников от хворей и излечивал их от жестоких ран. Кроме того, доброта Пепелицы была вознаграждена сторицей - Пёрышко навсегда стал справедливым и искренним другом Грозового племени. Сумрачные коты умеют помнить добро.

Герои племён», 2014, с. 52)

Новеллы Править

Ярость Когтя Править

Раздел нуждается в заполнении.

Желание Листвички Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

  • Пёрышко периодически путают с Белогрудым в русских переводах.
  • В русском издании «Героев племён» он был изображён серо-белым и коричнево-белым в «Секретах племён».
  • Был ошибочно описан серым с полосками[6].
  • В «Стань диким!» Перышко в ученичестве назван Хмуролапом, а в «Тайне Щербатой. Наказание» его назвали Пухолапом[1].
  • Вики Холмс не думает, что Пёрышко был влюблён в Пепелицу. Она была гораздо старше него, и он воспринимал её скорее как старшую сестру, к которой относился с большой теплотой[7].

ЦитатыПравить

«Воинский закон живёт в сердце каждого кота, рождённого в племени Теней. Никакой одиночка не в силах погасить это пламя!»

Пёрышко, «Длинные тени», 2009, с. 127

«Звёздное племя предупреждает нас о грядущих бедствиях, значит, нужно отнестись серьёзно к этому совету. Будем готовиться к войне, делать нечего. Но ответь мне, почему для этого мы должны разрушить дружбу, которую пронесли через самые тяжкие времена? Ради чего мы должны забыть братство Великого Путешествия или то, как целители самоотверженно помогали друг другу и соседям во время злых поветрий зелёного кашля или других напастей?»

Пёрышко, «Голоса в ночи», с. 129

Пёрышко: «Если близится большая война, то нас спасёт только прочный союз с соседями! Объединившись, мы смогли выдержать тяготы Великого Путешествия, а до этого - победить Бича и его Кровавое племя
Огнехвост: «То было одно дело. Сейчас — другое. Всё меняется, Пёрышко!»
Пёрышко: «Воинский закон не меняется.»

«Голоса в ночи», с. 225-226

«Пепелица когда-то спасла мне жизнь. Она не должна была делать этого, более того, её предводительница запретила ей помогать заболевшим соседям, но Пепелица слушалась только своего сердца. С тех пор мы стали больше, чем друзьями. До тех пор, пока мне не представится возможность отдать долг жизни, я не повернусь спиной к родному племени Пепелицы.»

Перышко, «Голоса в ночи», с. 227

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики